реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе

реферат

Активность – очень низкая – 5 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Маши затруднительный прием

информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания не осмысленно (7 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

продуктивность вербальной памяти (17 слов), посредственный уровень

непроизвольной памяти (31,2%), высокий объем кратковременной памяти 28, 25

знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

правильно отмеченных букв = 1464).

Саша М. Любимые предметы – физкультура, алгебра, ОБЖ, география.

Нелюбимый – русский язык. Английским языком Саше заниматься очень нравится.

Учит его восьмой год, дополнительно не занимается, потому что лень. Саше

дается все легко кроме грамматики, на данный момент он не хочет

заниматься языком после окончания школы. По опроснику Айзенка было

выявлено, что у Саши холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия

составила 19 баллов, а невротизм - 21 балл. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия - высокая- 20 баллов

Ригидность - средняя – 11 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

Темп реакций – быстрый – 17 баллов

Активность – средняя - 20 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Саши затруднительный прием

информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания не осмысленно (7 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

продуктивность вербальной памяти (7 слов), посредственный уровень

непроизвольной памяти (34,3%), высокий объем кратковременной памяти 30, 30

знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

правильно отмеченных букв = 598).

Аня Н. Английский язык есть среди любимых предметов. Языком в целом

заниматься нравится. Аня учит язык 6 лет. При изучении она испытывает

трудности только в грамматике, дополнительно она языком не занимается. По

опроснику Айзенка было выявлено, что у Ани флегматический тип темперамента,

т.к. экстраверсия составила 18 баллов, невротизм –7 баллов. По опроснику

Смирнова:

Экстраверсия – очень высокая – 23 балла

Ригидность – средняя - 7 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная

уравновешенность – 2 балла.

Темп реакций – средний – 13 баллов

Активность – низкая - 11 баллов.

При оценке восприятия было выявлено, что у Ани затруднительный прием

информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания не осмысленно (10 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: средняя

продуктивность вербальной памяти (21 слово), посредственный уровень

непроизвольной памяти (39,3), средний объем кратковременной памяти 22, 19

знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

правильно отмеченных букв = 532).

Паша П. Английский язык не стоит в числе любимых или нелюбимых

предметов. Изучает язык девятый год. Паше дается все легко кроме понимания

речи на слух. Дополнительно дома языком не занимается. Паша хочет посвятить

себя изучению языка в будущем. По опроснику Айзенка было выявлено, что у

Паши холерический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 13 баллов,

невротизм – 15 баллов. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия – очень высокая – 22 балла.

Ригидность – средняя - 8 баллов

Эмоциональная возбудимость – средняя – 11 баллов

Темп реакций – быстрый – 18 баллов

Активность – очень низкая – 3 балла.

При оценке восприятия было выявлено, что у Паши затруднительный прием

информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания не осмысленно (11 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: средняя

продуктивность вербальной памяти (21 слово), хороший средний уровень

непроизвольной памяти (46,8%), высокий объем кратковременной памяти 30, 27

знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность

(количество правильно отмеченных букв = 1539).

Оля Р. Английский язык не является ни любимым, ни нелюбимым предметом.

На уроках английского языка ей и интересно и скучно. Язык учит шестой год.

Оле легко дается аудирование, общение, чтение, грамматика; трудно – письмо,

заучивание новых слов. Несмотря на это Оля не занимается языком

дополнительно дома. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Оли

меланхолический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 9 баллов,

невротизм – 13 баллов. По опроснику Смирнова

Экстраверсия – очень низкая - 2 балла

Ригидность – средняя - 8 баллов.

Эмоциональная возбудимость – очень высокая эмоциональная

уравновешенность – 3 балла.

Темп реакций – средний – 6 баллов

Активность – низкая - 5 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Оли затруднительный прием

информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания не осмысленно (12 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: средняя

продуктивность вербальной памяти (22 слова), хороший средний уровень

непроизвольной памяти (43,7), высокий объем кратковременной памяти 30, 25

знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность

(количество правильно отмеченных букв = 1385).

Таня С. Любимый предмет – искусство. Нелюбимый - английский язык.

Английским языком Тане в целом заниматься нравится. Учит его девятый год,

дополнительно не занимается, потому что не хочет этого делать. Тане дается

все легко кроме грамматики. Она не хочет заниматься языком после окончания

школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Тани флегматический тип

темперамента, т.к. экстраверсия составила 19 баллов, а невротизм - 6

баллов. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия - высокая- 20 баллов

Ригидность - средняя – 10 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

Темп реакций – средний– 11 баллов

Активность – низкая - 6 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Тани затруднительный прием

информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания более-менее осмысленно (14 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: высокая

продуктивность вербальной памяти (32 слова), хороший средний уровень

непроизвольной памяти (43,7%), высокий объем кратковременной памяти 28, 27

знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена средняя производительность

(количество правильно отмеченных букв = 1402 ).

Кирилл Ф. Любимый предмет – математика. Нелюбимый – русский язык.

Английским языком Кириллу заниматься очень нравится. Учит его девятый год,

дополнительно не занимается. Кириллу особенно легко дается понимание речи

на слух. Трудности испытывает при чтении. Он хочет заниматься языком после

окончания школы. По опроснику Айзенка было выявлено, что у Кирилла

флегматический тип темперамента, т.к. экстраверсия составила 19 баллов, а

невротизм - 5 баллов. По опроснику Смирнова:

Экстраверсия - высокая- 19 баллов

Ригидность - средняя – 10 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 17 баллов

Темп реакций – средний– 15 баллов

Активность – низкая - 5 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Кирилла затруднительный

прием информации, он не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания не осмысленно (11 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

продуктивность вербальной памяти (11 слов), хороший средний уровень

непроизвольной памяти (46,8%), высокий объем кратковременной памяти 30, 21

знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

правильно отмеченных букв = 654).

Юля Ш. Английский язык стоит в числе любимых предметов, заниматься

языком очень нравится. Учит его третий год, дополнительно занимается по

часу в день. Юля испытывает трудности в грамматике и заучивании новых

слов; а легко ей дается общение на языке, чтение и письмо. Она еще не

знает хочет ли заниматься языком после окончания школы. По опроснику

Айзенка было выявлено, что у Юли флегматический тип темперамента, т.к.

экстраверсия составила 17 баллов, а невротизм - 11 баллов. По опроснику

Смирнова:

Экстраверсия - высокая- 22 балла

Ригидность - средняя – 13 баллов

Эмоциональная возбудимость – высокая - 19 баллов

Темп реакций – низкий – 12 баллов

Активность – средняя - 10 баллов

При оценке восприятия было выявлено, что у Юли затруднительный прием

информации, она не успевает за средним темпом подачи информации, без

установки запоминает слова лучше, чем с установкой, в целом восприятие слов

для запоминания не осмысленно (10 слов).

При оценке памяти были получены следующие данные: низкая

продуктивность вербальной памяти (11 слов), низкий уровень непроизвольной

памяти (21,8%), средний объем кратковременной памяти 26, 23 знаков из 30).

При оценке внимания была выявлена низкая производительность (количество

правильно отмеченных букв = 863).

Результаты: из 20 человек – 9 флегматиков

9 холериков

1 сангвиник

1 меланхолик.

Флегматикам в целом нравится изучать английский язык, но только три

человека из девяти назвали его в числе своих любимых предметов. Только у

четырех человек почти нет трудностей в изучении языка, все дается легко за

исключением грамматики. Остальные испытывают различные трудности также в

грамматике, аудировании, говорении, письме. Анализируя развитие

познавательных процессов, можно отметить, что у всех учащихся

затруднительный прием информации, они не успевает за средним темпом подачи

информации, без установки запоминают слова лучше, чем с установкой, в целом

восприятие слов для запоминания не осмысленно. Из анализов тестов памяти

можно сказать, что у семи учеников низкая продуктивность вербальной памяти,

у четырех человек было выявлено хороший средний уровень непроизвольной

памяти и высокий объем кратковременной памяти. У двух учениц был отмечено

посредственный уровень непроизвольной памяти и средний объем

кратковременной памяти. И также у одной ученицы был выявлен хороший средний

уровень непроизвольной памяти и низкий объем кратковременной памяти, а у

другой ученицы - низкий объем непроизвольной памяти, и низкий объем

кратковременной памяти. Что касается внимания, то у восьми учеников,

обладающих флегматическим типом темперамента, была выявлена низкая

производительность и у одной ученицы - средняя производительность.

Холерикам также нравится изучать английский язык. Причем надо отметить,

что особых трудностей при изучении языка они не испытывают. Трудный момент

для них – грамматика, а для некоторых также письмо и аудирование. Эти

ученики очень любят общаться на языке. При анализе развития познавательных

процессов, нужно отметить следующее: у семи учащихся из девяти

затруднительный прием информации, они не успевают за средним темпом подачи

информации, без установки запоминают слова лучше, чем с установкой,

восприятие слов не осмысленно. У этих же учащихся при оценке памяти была

отмечена низкая продуктивность вербальной памяти, хороший средний уровень

непроизвольной памяти, средний объем кратковременной памяти; внимание у

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.