|системе, т.е. в |стратегий, но |должно мотивировать |производства. Это |внешние факторы |
|опред-ой связи |наиболее общими |рост производительности|деятельность, |(влияние окружающей |
|элементов этой системы.|являются: |труда и |непосредственно |среды): |
|Система – это совок-сть|Все стратегии |удовлетворенности |направленная на поиск |1. законы объективного |
|элементов, находящихся |классифицируются: |работой, создать |наилучших условий |мира, связанные с |
|во взаимодействии. |по сути |условия для развития |достижения результатов.|принятием и реализацией|
|Сущ-ют открытые и |конкурентоспособности |способностей работников| |управленческих решений;|
|закрытые системы. |(цена, уникальность |и гарантировать |Потребительский бизнес | |
|Закрытая система имеет |товара) |стабильный заработок. |является одновременно и|2. четкая формулировка |
|жесткие фиксированные |по широте охвата рынка |Кадровое планирование |уравновешивающей силой,|цели - для чего |
|границы, ее действия |(широкий сегмент рынка |отвечает на следующие |и стимулятором по |принимаются |
|относительно независимы|или узкий) |вопросы: |отношению к |управленческие решения;|
|от среды, окружающей | |- сколько работников, |предпринимательскому | |
|систему. Открытая |Виды стратегий: |какой квалификации, |бизнесу, заставляя |3. объем и ценность |
|система хар-ся |лидерство по издержкам |когда и где будут |предпринимателей не |располагаемой |
|взаимодействием с внеш.|– создание продукта |необходимы |только считаться с |информацией - для |
|средой. Такая система |направленного на |- как привлечь нужный |запросами потребителей |успешного принятия |
|не яв-ся |широкий сегмент рынка и|персонал и сократить |(а, кроме того, и с их |управленческих решений |
|сомообеспечивающейся, |обеспечивающий |излишний |причудами), но и |главным является не |
|она зависит от энергии,|лидерство по издержкам.|- как лучше |воспринимать |объем информации, а |
|инф-ции, материалов, |Компания конкурирует за|использовать |потребителей в качестве|ценность определяющаяся|
|кот. поступают извне. |счет низкой |способности работника |естественных партнеров |уровнем опыта, |
|Открытая система должна|себестоимости. Данную |- как подрежать |по сделкам. |профессиональных |
|иметь способность |стратегию можно |соответствие знаний |Участниками |кадров; |
|приспосаб-ся к |применять, когда |сотрудников и |потребительского |4. время разработки |
|изменениям во внеш. |компания производит |требований организации |бизнеса выступают и |управленческих решений |
|среде, чт. продолжать |относительно |Кадровое планирование |сами предприниматели – |- как правило, решения |
|свое функционирование. |стандартный продукт, |имеет много измерений: |в качестве потребителей|всегда принимаются в |
|Крупные составляющие |все свойства продукта |Временные(долгосрочные,|продукции других |условиях; |
|сложных систем сами |одобряются и |среднесрочные, |предпринимателей. Это |5. организационное |
|яв-ся системами и |принимаются заказчиками|краткосрочные); |является важным |структурное управление;|
|называются |и продается за |стратегические(создание|фактором, балансирующим| |
|подсистемами. |минимальную |кадровой политики, |предпринимательские |6. формы и методы |
|Системный анализ |конкурентную цену. Для |возможностей |аппетиты каждого из |осуществления |
|включает: ан-з и |того, чтобы внедрить |продвижения сотрудников|субъектов бизнеса. |управленческой |
|описание принципов |данную стратегию |на вышестоящие | |деятельности; |
|построения и работы |необходимо необходимо |должности, обеспечение | |7. методы разработки и |
|системы в целом; ан-з |постоянно прилагать |кадрами новых работ); | |реализации |
|особенностей всех |усилия, чтобы снижать |тактические(детальная | |управленческих решений;|
|компонентов системы, их|себестоимость. |разработка кадровых | | |
|взаимозависимостей и |Условия: |мероприятий, | |8. субъективность |
|внут-го строения; |построение эффективных |осуществляется средним | |оценки варианта выбора |
|установление сходства и|масштабов производства |звеном руководителей – | |решений; |
|различия изучаемой |постоянный мониторинг |отдела кадров, отдела | |9. состояние внутренней|
|системы и других |себестоимости |труда и зарплаты и | |среды организации |
|систем; перенос по |упрощение всех |т.д.); оперативные- | |(психологический |
|определенным правилам |процессов |сроком до 1 года(на | |климат); |
|свойств модели на |минимизация стоимости |основе информации, еще | |10. система экспертных |
|свойства изучаемой |продаж, разработки и |более детализированные | |оценок уровня качества |
|системы. |услуг |стратегические планы). | |и эффективности |
| |применение современных |Все виды планов могут | |управленческих решений.|
| |средств производства |корректироваться, в | |Управленческие решения |
| |фокусированное |этом их гибкость. Все | |должны опираться на |
| |лидерство по издержкам |виды кадрового | |объективные законы и |
| |Требования для данной |планирования должны | |закономерности |
| |стратегии аналогичны |быть скоординированы | |общественного развития.|
| |требованиям для |друг с другом и | |С другой стороны, |
| |стратегии лидерства по |основаны на информации | |управленческие решения |
| |издержкам, но данная |о работе на местах и | |зависят от множетсва |
| |стратегия ориентирована|общеэкономической | |субъективных факторов |
| |на узкий сегмент рынка.|информации. | |-логика разрабатываемых|
| | | | |решений, качества |
| |дифференциация – | | |оценки ситуации, |
| |создание продукта, | | |уровневойкультуры |
| |который обладает | | |управления. |
| |уникальными | | |Факторы: |
| |характеристиками и | | |Личностные |
| |свойствами и относится | | |характеристики |
| |к классу Premium: очень| | |Внешняя среда: |
| |высокий уровень | | |риск |
| |обслуживания заказчика,| | |определённость |
| |высокое качество, | | |неопределённгость |
| |обладает престижностью | | |Инф. ограничения |
| |и эксклюзивностью, в | | |Поведенческие решения |
| |нем учтены все | | |Взаимосв. решений |
| |последние разработки и | | | |
| |технологии. Для этого | | | |
| |необходимо: | | | |
| |разработка новых систем| | | |
| |и процессов | | | |
| |обращение внимание на | | | |
| |качество | | | |
| |постоянные исследования| | | |
| |и разработки | | | |
| |уделяется большое | | | |
| |внимание производству, | | | |
| |продукт изготовляется | | | |
| |не быстро и дешево, а | | | |
| |качественно и дорого | | | |
| |фокусированная | | | |
| |дифференциация – | | | |
| |продукт делается | | | |
| |качественный, | | | |
| |высокотехнологичный, | | | |
| |класса Premium под | | | |
| |узкий сегмент рынка. | | | |
| | | | | |
| |Вместе с тем основой | | | |
| |деловой стратегии могут| | | |
| |быть и такие | | | |
| |характеристики бизнеса,| | | |
| |как инновации или | | | |
| |глобализация. Выбор | | | |
| |конкретной стратегии | | | |
| |конкуренции | | | |
| |осуществляется с учетом| | | |
| |ряда факторов: сильные | | | |
| |и слабые стороны | | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|