|выбор индивида |карьеры, фирменная |организационной |услуг с целью получения|отношений, относятся |
|сказывается, прежде |одежда). Здесь |структуры управления |прибыли; |следующие: |
|всего, на жизни его |преобладает теория |персоналом, |- в СМ внимание |- обмен деятельностью |
|собственной и немногих |человеческих отношений.|установление |концентрируется |между участниками |
|связанных с ним людей. |Ей присущи: преданность|вертикальных и |преимущественно на |сделок; |
|Менеджер выбирает |идеалам фирмы, |горизонтальных |проблемах внешнего |- противоречивый |
|направление действий не|пожизненный наем |функциональных |окружения, на поиски |характер сделок; цели |
|только для себя, но и |сотрудников в крупных |взаимосвязей |новых возможностей в |субъектов бизнеса |
|для |компаниях, постоянная |руководителей и |конкурентной борьбе, на|различны, и, |
|организации и других |ротация персонала, |специалистов в процессе|адаптации к изменениям |следовательно, задачи |
|работников. |создание условий для |обоснования, выработки,|в окружении, в ОМ - на |участников сделки, как |
|Управленческое решение |эффективного |принятия и реализации |проблемах, возникающих |правило, не совпадают, |
|— это выбор, который |коллективного труда. |управленческих решений.|внутри предприятия, |а чаще всего |
|должен сделать |Российская философия | |связанных с более |оказываются прямо |
|руководитель, чтобы |управления персоналом |Технология управления |эффективным |противоположными; |
|выполнить обязанности, |весьма многообразна и |персоналом включает: |использованием |- стремление каждого |
|обусловленные |зависит от формы |организацию найма, |ресурсов: |участника сделки |
|занимаемой им |собственности, |отбора, приема |- СМ ориентирован на |навязать другим свои |
|должностью (выбор |региональных и |персонала; его деловую |долгосрочную |интересы, когда другие |
|альтернативы, |отраслевых особенностей|оценку, профориентацию |перспективу, а ОМ - на |отказываются принимать |
|осуществлённый |и размера организации. |и адаптацию; обучение; |кратко- и |условия сделки, и тем |
|руководителем в рамках |Крупные акционерные |управление деловой |среднесрочную; |самым добиться |
|его должностных |организации, созданные |карьерой и |- основными факторами |относительно лучших |
|полномочий и |на базе |слу-жебно-профессиональ|построения системы |условий существования |
|компетенции и |государственных, |ным продвижением; |управления для СМ |по сравнению с другими |
|направленный на |сохраняют прежние |мотивацию и организацию|являются люди, система |субъектами; |
|достижение целей |традиции и |труда; управление |информационного |- стремление участников|
|организации). Принятие |характеризуются четкой |конфликтами и |обеспечения и рынок, |сделки реализовать свои|
|решений является |дисциплиной, |стрессами; обеспечение |для ОМ - |интересы независимо от |
|основой управления. |коллективизмом и |социального развития |организационные |того, реализуются ли |
|Цель управленческого |хозяйственностью, |организации, |структуры, техника и |при этом интересы |
|решения — обеспечение |предусматривают |высвобождение персонала|технология; |других участников |
|движения к поставленным|повышение уровня жизни |и др. Сюда же следует |- при управлении |сделки; |
|перед организацией |работников и сохранение|отнести вопросы |персоналом СМ |- инициативный характер|
|задачам. Поэтому |социальных благ и |взаимодействия |рассматривает |деятельности участников|
|наиболее эффективным |гарантий в новых |руководителей |работников как основу |сделки, выражающийся в |
|организационным |условиях |организации с |организации, источник |способности |
|решением явится выбор, |хозяйствования. |профсоюзами и службами |благополучия, ОМ - как |проектировать |
|который будет на самом | |занятости, управления |ресурсы организации, |собственную деловую |
|деле реализован и | |безопасностью |исполнителей работ; |деятельность, принимать|
|внесет наибольший вклад| |персонала. |- эффективность в СМ |ответственные решения и|
|в достижение | |Основу концепции |выражается в том, |идти |
|конечной цели. | |управления персоналом в|насколько своевременно |на риск; |
|Требования к упр. | |настоящее время |и точно организации в |- способность, |
|Решениям: | |составляют: |состоянии реагировать |готовность участников |
|- иметь ясную | |возрастающая роль |на новые запросы со |сделки идти на |
|цель | |личности работника; |стороны рынка и |персональный риск для |
|- быть | |знание его |изменятся в зависимости|успешного проведения |
|обоснованными | |мотивационных |от изменения окружения,|сделки; |
|- иметь адресата | |установок; умение их |в ОМ - в максимизации |- способность, |
|и сроки исполнения | |формировать и |прибыли, рациональном |готовность и умение |
|- быть не | |направлять в |использовании |проводить различные |
|противоречивыми | |соответствии с |производственного |приемы делового |
|- быть | |задачами, стоящими |потенциала. |общения, с целью |
|правомерными | |перед организацией. |Стратегический |достижения наибольшей |
|- конкретность, | |Изменения в |менеджмент обычно |конкурентоспособности; |
|реальность, гибкость, | |экономической и |рассматривается как |- способность |
|признаваемость и | |политической системах в|совокупность пяти |предпринимать шаги в |
|совместимость | |нашей стране |взаимосвязанных |различных направлениях |
|Осн. критерии: | |одновременно несут как |процессов: анализ среды|с целью обеспечения |
|цели (решение не в | |большие возможности, |(внешней и внутренней),|выгодной конкурентной |
|собств. инт., а в инт. | |так и серьезные угрозы |определение миссии и |позиции для |
|фирмы) | |для каждой личности, |целей, анализ и выбор |последующего проведения|
|последствия (отв. за | |проверяя устойчивость |стратегии, реализация |избранных приемов |
|всю фирму и работ-в) | |ее существования, |стратегии, оценка и |делового общения; |
|разделение труда (мен. | |вносят значительную |контроль выполнения |- способность |
|– принимает решение, | |степень |стратегии. |дифференцировать |
|исполнитель - | |неопределенности в | |вероятные и |
|реализует) | |жизнь практически | |действительные |
|профессионализм (надо | |каждого человека. | |результаты сделок; |
|знать теории, принципы | |Управление персоналом в| |- способность |
|и т.п) | |такой ситуации | |определять приоритеты |
| | |приобретает особую | |деятельности и |
| | |значимость, поскольку | |подчинять им логику |
| | |позволяет реализовать, | |делового общения; |
| | |обобщить целый спектр | |- способность к |
| | |вопросов адаптации | |достижению компромисса;|
| | |индивида к внешним | |взаимовыгодные сделки |
| | |условиям, учета личного| |идеальное состояние |
| | |фактора в построении | |деловых отношений, но в|
| | |системы управления | |реальности же при |
| | |персоналом организации.| |сделке одна сторона |
| | | | |всегда имеет |
| | | | |преимущество по |
| | | | |сравнению с другой. |
| | | | |Бизнес – отношения |
| | | | |между людьми в процессе|
| | | | |их деятельности, когда |
| | | | |каждый стремится к |
| | | | |достижению своих целей.|
| | | | |Эти отношения носят |
| | | | |противоречивый |
| | | | |характер, т.к. цели |
| | | | |различных субъектов |
| | | | |различны. |
|16. Маркетинг |17. Роль решений в |18. Методы и принципы |19. Система управления |20. Лидирующие |
|ассортимента: задачи и |процессе управления |науки управления |персоналом и ее |стратегические |
|инструментарий |Принятие решений – |персоналом, их |подсистемы. |изменения |
|Политический |важная часть |взаимосвязь |Система упр-я | |
|ассортимент товара - |управленческой |Механизм представляет |персоналом организации | |
|одно из самых главных |деятельности, это |собой систему органов |– система, в кот. | |
|направлений |осознанный выбор из |управления, средств и |реализуется функции | |
|деятельности маркетинга|множества |методов направленных на|упр-я персоналом. Она | |
|каждого предприятия. |вариантов(альтернатив) |удовлетворение |включ. подсистему | |
|Сущность планирования, |наиболее эффективных |потребностей |линейного руководства, | |
|формирование и |действий, |предприятия в рабочей |а также ряд | |
|управление |способствующих |силе. Цели управления |функциональных | |
|ассортиментом |достижению поставленных|достигаются путем |подсистем, | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|