| |переход от одних |рассказывает чё он все |теории ожиданий и |Типы решения: |
| |товаров к другим не |это время делал на |теории справедливости. |Централизованные, |
| |повлечет за собой |фирме, ему задают |Эта теория вводит |демократические, |
| |больших издержек. |вопросы. Затем путем |понятие соотношения |жестко-администативные.|
| |Угроза со стороны |общего голосования |между вознаграждением и| |
| |поставщиков. Эта угроза|принимается решение, |достигнутыми | |
| |во многом аналогична |либо работник |результатами. Л.Портер | |
| |угрозе со стороны |соответствует |и Э.Лоулер ввели три | |
| |покупателей. |занимаемой должности, |переменные, которые | |
| | |либо не соответствует. |влияют на размер | |
| | |В отношении работника |вознаграждения: | |
| | |может быть повышен |затраченные усилия, | |
| | |оклад или |личностные | |
| | |соответственно приняты |качества человека и его| |
| | |иные меры |способности и осознание| |
| | |дисциплинарного |своей роли в процессе | |
| | |характера. Решение |труда. Элементы теории | |
| | |комиссии заносится в |ожидания здесь | |
| | |оценочный лист. |проявляются в том, что | |
| | |Следующая аттестация |работник оценивает | |
| | |через год. На |вознаграждение в | |
| | |аттестации присутствует|соответствии с | |
| | |руководитель работника |затраченными усилиями и| |
| | |и в случае неявки |верит в то, что это | |
| | |аттестуемого на |вознаграждение будет | |
| | |комиссию по не |адекватно затраченным | |
| | |уважительной причине за|им усилиям. Отсюда | |
| | |него отдувается его |важный вывод о том, что| |
| | |начальник. Решение |именно результаты труда| |
| | |комиссии оформляется | | |
| | |протоколом. |являются причиной | |
| | | |удовлетворения | |
| | | |сотрудника, а не | |
| | | |наоборот. Согласно | |
| | | |такой теории | |
| | | |результативность должна| |
| | | |неукоснительно | |
| | | |повышаться. | |
| | | |В модели Портера | |
| | | |Лоулера более важным | |
| | | |считается то, что | |
| | | |следует за выполнением | |
| | | |работы. Степень | |
| | | |удовлетворенности будут| |
| | | |определять само | |
| | | |поощрение и его | |
| | | |восприятие Другими | |
| | | |словами, модель Портера| |
| | | |Лоулера предполагает, и| |
| | | |это ее самое | |
| | | |существенное отличие от| |
| | | |традиционного | |
| | | |понимания, что | |
| | | |выполнение работы ведет| |
| | | |к удовлетворенности. | |
| | | |Хотя модель Портера | |
| | | |Лоулера более, нежели | |
| | | |модель Врума, | |
| | | |ориентирована на | |
| | | |практическое | |
| | | |использование, она все | |
| | | |же не способна | |
| | | |ликвидировать | |
| | | |существующий отрыв | |
| | | |теории от | |
| | | |управленческой | |
| | | |практики. | |
|66. Роль и значение |67 Использование в |68. Понятие миссии и |69. Мотивация и |70. Инфраструктура |
|планирования карьеры |менеджменте теории |целей организации |стимулирование в |бизнеса |
|персонала. |человеческих |Миссия – это четкая |системе управления |Инфраструктура - это |
|Деловая карьера – |потребностей А.Маслоу |формулировка |персоналом. |обязательный компонент |
|поступательное |Интерес, с точки зрения|предназначения |Мотивация как стратегия|любой целостной |
|продвижение личности в |выделения |организации, |преодоления кризиса |экономической системы. |
|какой-либо сфере |факторов-мотиваторов, |утверждение того, для |труда основана на |Инфраструктура в |
|деятельности, изменение|представляет теория |чего и по какой причине|долговременном |бизнесе представляет |
|навыков, способностей, |человеческих |она существует. |воздействии на |собой совокупность |
|квалификационных |потребностей, |В миссии отражаются |работника, формирования|элементов, |
|возможностей и размеров|предложенная в 40-е гг.|следующие аспекты: |соответствующего |обеспечивающих |
|вознаграждения, |психологом Абрахамом |сфера деятельности |мотивационного ядра и |свободный обмен и |
|связанных с |Маслоу. |организации, т.е. какой|развития на этой основе|перелив различного рода|
|деятельностью; |Он указывал, что после |продукт предлагается |трудового потенциала. |ресурсов: |
|продвижение вперед по |удовлетворения |покупателям или |Такое воздействие в |финансовых, товарных, |
|однажды выбранному пути|очередной потребности |клиентам, на каком |отличие от |трудовых, |
|деятельности. |ее влияние на поведение|рынке она работает и |стимулирования называют|информационных т.д. и |
|Планирование карьеры |человека прекращается. |реализует свой продукт,|мотивированием. |увязывающих это |
|заключается в том, что |В то же время, для того|целевые ориентиры |Стимулирование как |движение в единое |
|с момента принятия |чтобы следующий более |организации, |тактика решения |целое. |
|работника в организацию|высокий уровень |отражающие, к чему она |проблемы является |Основные элементы |
|и до предполагаемого |иерархии потребностей |стремится, решение |ориентацией на |инфраструктуры бизнеса:|
|увольнения с работы |начал влиять на |каких задач является |фактическую структуру | |
|необходимо организовать|поведение человека, не |определяющим в ее |ценностных ориентаций и|Товарный рынок ( - |
|планомерное |обязательно |деятельности в |интересов работника, на|товарные посредники; - |
|горизонтальное и |удовлетворять |перспективе; ценности |более полную реализацию|биржевые посредники; - |
|вертикальное |потребность более |которые являются |имеющегося трудового |аукционы, ярмарки). |
|продвижение работника |низкого уровня |основопологающими в |потенциала. |Рынок труда ( - система|
|по системе должностей |полностью. Люди |деятельности |Мотивационные механизмы|регулирования занятости|
|или рабочих мест. |начинают искать |организации и т.д. |направлены на изменение|населения; - |
|Работник должен знать |свое место в сообществе|Ну в пример можно |существующего |профессиональные союзы |
|не только свои |задолго до того, как |привести миссию – |положения, а |работающих по найму; - |
|перспективы на |будут обеспечены их |занятие лидирующих |стимулирующие на его |система |
|краткосрочный и |потребности в |позиций на рынке |закрепление. Эти два |высшего и среднего |
|долгосрочный период, но|безопасности или |продажи канцелярских |механизма дополняют |специального |
|и то, каких показателей|полностью удовлетворены|принадлежностей. |друг друга, но если они|образования). |
|он должен добиться, |физиологические |Цели конкретизируют |будут действовать |Финансовый рынок ( - |
|чтобы рассчитывать на |потребности. Какая-то |миссию организации и |раздельно, но это |кредитная система и |
|продвижение по службе. |потребность доминирует,|делают ее более |приведет к |коммерческие банки; - |
|Одной из форм |но деятельность |доступной для процессов|отрицательному |налоговая система; - |
|планирования карьеры |стимулируется не только|ее реализации. Цель – |результату. Так |фондовые и валютные |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
|