реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом

реферат

продукта;

- Философия организации, находящаяся проявление в тех ценностях и

верованиях, которые приняты в организации;

- Возмож-ти и сп-бы осущ-ния деят-ти орг-ции, отражающие то, в чем сила орг-

ции, в чем ее возмож-ти для выживания в долг-ой перспективе, каким сп-ом и

с помощью какой технологии орг-ция выполняет свою работу.

Цели – это конкретное состояние отдельных хар-к орг-ции, достижение кот.

яв-ся для нее желательным и на достижение кот. направлена ее дея-ть.

В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели

делятся на долг-ные и крат-ые. В принципе в основе разделения целей на эти

два типа лежит временной период, связанный с продолжительностью произ-ного

цикла, -долгосрочные. Однако на практике обычно крат-ными считаются цели,

кот. достигаются в теч. 1-2 лет, и долг-ными – цели, достигаемые через 3-5

лет.

Для крат-ных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных,

конкретизация и детализация. Иногда, если возникает необх-ть, между долг-

ными и кратк-ными целями устан-ся еще и промежуточные цели, кот. наз-ся

среднесрочными.

Требования к целям:

цели д. Б. достижимыми.. в целях д. б. заключен опред-ый вызов для

сотрудников. Они не д. Б. слишком легкими для достижения. цели д. Б.

гибкими.

Цели д. Б. конкретными, гибкими, опр. во времени и по колич.-кач.

показателям. | |

|6. История развития |7. Товарный маркетинг:|8. Модель |9.Философия управления|10. Этапы развития |

|науки управление |задачи и |стратегического |персоналом в |теории и практики |

|персоналом, ее роль в |инструментарий. |управления. |организации: ее |менеджмента |

|развитии современного |Товарные стратегии. |Стратегическое |сущность и принципы. |Менеджмент – |

|общества. |Маркетинг - это умение|управление - процесс |Философия управления |совокупность методов, |

|Формирование науки об |продавать там, где все|разработки принятия и |персоналом – |принципов, средств |

|управлении пер-ом |есть. Товар - продукт,|реализации |философско-понятийное |эффективно управления |

|началось вместе с |приготовленный не для |стратегических |осмысление сущности |производством и |

|формированием теории |собственного |решений. |управления персоналом,|персоналом. |

|упр-я как науки, что |потребления, а для |Сущность |его возникновения, |Теории: |

|произошло более ста |продажи. Это любое |стратегического |связи с другими |1- с начала XX века – |

|лет назад, в самом |коммерческое |управления состоит в |науками и |классическая. Тейлор: |

|начале периода |предложение, за |формировании и |направлениями науки об|оптимальное |

|промышленной |которое клиент готов |реализации стратегии |управлении, уяснение |приспособление |

|революции. Тогда упр-е|заплатить запрошенную |развития организации |лежащих в основе |человека к машине, чем|

|орг-ей и упр-е ее |сумму. |на основе непрерывного|управления персоналом |больше разделение |

|пер-ом не различались.|Товар – это предмет |контроля и оценки |идей и целей. В |труда, тем больше |

|Теория и практика |или действие, |происходящих изменений|частности, философия |производительность, |

|упр-я пер-ом являлись |обладающие полезными |в ее деятельности с |управления персоналом |тем больше заработок. |

|основой упр-я как |свойствами и |целью поддержания |рассматривает процесс |Файоль: вся |

|науки. Вся история |предназначенные для |способности к |управления персоналом |деятельность по |

|упр-я пер-ом как |продажи. |выживанию. |с логической, |управлению делится на |

|отрасли науки явилась |С точки зрения |Гл. цель |психологической, |6 |

|основой формирования |конечного применения |стратегического |социологической, |направлений(техническо|

|науки об управлении. |товары можно |управления - развитие |экономической, |е, коммерческое, |

|История развития |классифицировать на |потенциала и |организационной и |финансовое, защитное, |

|управления персонала, |три группы: |поддержание |этической точек |бухгалтерское, |

|по мнению |- товары |стратегической |зрения. Сущность |административное). |

|исследователей следует|потребительские |способности |философии управления |Главное – |

|рассматривать с 1900 |(товары купленные |предприятия к |персоналом организации|административное, |

|г., когда началась |конечными покупателями|выживанию и |заключается в том, что|основные принципы: |

|специализация в этой |для себя) |эффективному |работники имеют |единоначалие, |

|области человеческой |- товары промышленные |функционированию. |возможность |справедливость, |

|деятельности. |(производственно-техни|Ф-ции стратегического |удовлетворить свои |вознаграждение, |

|На рубеже 1900-х годов|ческого назначения) |управления: |личные потребности, |мотивация – все это |

|функции по наему и |- услуги |- планирование |работая в организации.|снижает текучесть, |

|учету рабочего времени|Любая фирма проводит |стратегии |Иначе говоря, созданы |воспитывает |

|стали передаваться в |свою товарную |- организация |условия для |корпоративный дух. |

|отдельные |политику, которая |выполнения |справедливых, |2 – Школа человеческих|

|подразделения. 1912г |представляет собой |стратегических планов |равноправных, |отношений – 30-60-е |

|считается |комплекс базовых |- координация действий|открытых, |г.г. – Мейо: |

|приблизительной датой,|решений по выводу на |по реализации |доверительных |Хотторнский |

|когда впервые возник |рынок нового товара, |стратегических задач |взаимоотношений в |эксперимент, изучал |

|отдел кадров |сохранению старого, |- мотивация по |организации; каждый |различные факторы, |

|В 20-х годах подобные |изменению |достижению |сотрудник может |влияющие на |

|подразделения получили|ассортимента. |стратегических |полностью использовать|производительность |

|широкое |Причины устаревания |результатов |свои навыки: каждый |труда. Поведение |

|распространение в США |товаров: |- контроль за |работник имеет |сотрудников зависит от|

|и странах Западной |- технический прогресс|процессом выполнения |возможность играть |характера, пола, |

|Европы. Работники этих| |стратегий |активную роль в |возраста, национальных|

|подразделений |- изменение культуры |Этапы стратегического |принятии важных |особенностей, |

|занимались |потребителя |управления: |производственных |психических и |

|налаживанием отношений|- совершенствование |- анализ среды |решений; работники |социальных условий. |

|между работодателями и|государственных |(внешний и внутренний)|пользуются |3 – Школа человеческих|

|наемными работниками, |стандартов | |адекватными и |ресурсов – до наших |

|выясняли настроения |- конкуренция |- определение миссий и|справедливыми |дней – Маслоу, |

|рабочих, представляли |К товарным стратегиям,|целей организации |компенсациями; созданы|Герцберг, МакГрегор: |

|их требования |определяющим развитие |- формирование и выбор|безопасные и здоровые |рациональное |

|руководству и т.д. |товара относят: |стратегии (детализация|условия груда. Такой |распределение |

|В 30 –е годы работа |1. Вариация продукта –|стратегии) |ценой администрация |человеческих ресурсов |

|отдела кадров была |изменение его прежних |- реализация стратегии|завоевывает |ведет к повышению |

|сориентирована на |свойств |(формирование системы)|преданность персонала |эффективности. |

|ведение переговоров о |2. Дифференцирование –| |организации и затраты |Герцберг – |

|заключении трудовых |изменение свойств с |- оценка и контроль |на создание таких |психолог-бихевиорист: |

|договоров, общий |сохранением старых |выполнения стратегии |условий непременно |поведение людей |

|контроль за |товаров на рынке |Принимая |окупаются. В |зависит от |

|деятельностью в |3. Диверсификация |стратегические |организациях, где |психологических |

|области управления |товаров – выпуск новой|решения, менеджеры |администрация не |условий. Большую роль |

|персоналом на |продукции не связанной|организации преследуют|заботится о повышение |играет мотивация, |

|предприятиях. |с основным |цели получения выгоды.|качества трудовой |коммуникации, характер|

|В 30-40-х годах |производством |Принимая страт. |жизни, она не способна|власти. Применяется им|

|принимались законы, |Стратегия |решение необходимо |управлять своим |в ситуационном и в |

|корректирующие |диверсификации |принять решение: |персоналом. Философия |системном подходе к |

|практику управления |распространена среди |В каких направлениях, |управления персоналом |управлению. |

|персоналом. |крупных компаний, так |объемах, из каких |заключается не только |Практика: |

|Законодательные акты |как маркетинг |источников будет |в том, чтобы |4 основных этапа: |

|призывали |нескольких товаров на |осуществляться |удовлетворить |1 – планирование и |

|предпринимателей |нескольких рынках |финансирование. |потребности в |управление(формулирова|

|заключать коллективные|снижает вероятность |Кикой будет процесс |укомплектовании |ние целей, определение|

|договоры, осуждали |крупных провалов |организационной |персоналом |общих направлений, |

|дискриминацию членов |Крупные компании |деятельности |организации, но также |составление планов) |

|профсоюзов. Возникали |уделяют большое |Какое выбирать |в наиболее полном |2 – организационный: |

|новые профессии: агент|внимание разработке |рыночное поведение. |удовлетворении |постановка задач перед|

|по найму, управляющий |новых товаров, от | |потребностей |сотрудниками, |

|по зарплате и пенсиям,|которых зависит | |работников. Это и |высвобождение или |

|специалист по технике |будущее компании. В | |является задачей |привлечение, по мере |

|безопасности, по |Японии в 70 – е годы | |системы управления |надобности, |

|обучению и трудовым |цикл внедрения новых | |персоналом организации|сотрудников, |

|отношениям и т.д. |телевизоров составлял | |в философском смысле. |привлечение |

|В 50-60-е годы |3 года, в 90-е 4 – 5 | |Философия управления |дополнительных |

|развитие новых |месяцев. | |персоналом организации|технических средств, |

|отраслей, |Разработка новых идей | |является неотъемлемой |т.е. на 2-ом этапе – |

|распространение |по поводу товаров | |частью философии |создаются условия для |

|электронно-вычислитель|включает 4 уровня: | |организации, ее |исполнения намеченных |

|ной техники, привело к|1замысел – кому и | |основой. Философия |планов. |

|тому, что появилось |зачем нужен товар, | |организации — это |3 – исполнение и |

|большое число |какие потребности он | |совокупность |мотивация при |

|грамотных работников с|удовлетворяет | |внутриорганизационных |ежедневном руководстве|

|новым отношением к |2реальное исполнение –| |принципов, моральных и| |

|труду. Работники |качество, марка | |административных норм |4 – общее руководство:|

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.