| | | |
| |10 Отсоединить шприц и закрыть |11. Обеспечивается |
| |заглушкой дистальный конец зонда. |правильная биомеханика тела|
| |Прикрепить зонд к одежде | |
| | | |
| | |12. Обеспечивается |
| |11. Помочь пациенту занять |инфекционная безопасность |
| |комфортное положение | |
| | |13. Обеспечивается |
| | |преемственность |
| |12. вымыть и осушить руки |сестринского ухода |
| | | |
| | |- изменение положения тела |
| |13. Сделать запись о проведении |каждые 2 часа |
| |процедуры и реакции пациента |- выбор положения и их |
| | |чередование может |
| | |изменяться в зависимости от|
| |1. 800 – 1000 Фаулера |заболевания и состояния |
| |2. 1000 – 1200 – положение на левом|больного |
| |боку |- проверять состояние |
| |3. 1200 – 1400 – положение на |постели после каждой смены |
| |правом боку |- использовать паралоновые |
| |4. 1400 – 1600 - положение Фаулера|прокладки под места |
| | |давления на кожу |
| |5. 1800 – 2000 – Симса |- при недержании мочи |
| |6. 2000 – 2200 – на левом боку |памперсы менять каждые |
| |7. 2200 – 2400 – на правом боку |четыре часа |
| |8. 000 – 200 – Симса |- при недержании кала |
| |9. 200 – 400 – на левом боку |проводить частую |
| |10. 400 – 600 – на правом боку |гигиеническую обработку |
| |11. 600 – 800 – Симса |- при усилении боли |
| | |консультации врача |
| | |- изменять положение тела с|
|4. Риск развития | |помощью перекладин, |
|пролежней | |поручней и др. |
| | |приспособлений. |
| | | |
| | |1. Обеспечение обратной |
| | |связи с пациентом |
| | | |
| | | |
| | |2. Обеспечение |
| | |психологического комфорта |
| | |пациента |
| |Использовать невербальное общение | |
| |(жесты, мимика, телодвижение | |
| |медсестры) | |
| | | |
| |Использовать в общении письмо, | |
| |карточки с заранее составленными |2. Профилактика больничного|
| |вопросами |травматизма |
| | | |
| | |3. решение потребностей |
| |1. определить степень нарушения |безопасности |
| |двигательной активности | |
| | |4. Предотвращение |
| |2. при параличах транспортировка на|больничного травматизма |
| |кресле | |
| | | |
|5. Дефицит общения |3. Обучить пользоваться палочкой | |
| | | |
| | | |
| |4. Сопровождать в туалет | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
|6. Нарушение | | |
|двигательной | | |
|активности | | |
4.1.3 Стандарты деятельности медсестры при уходе за пациентами с
заболеваниями ССС
|Проблемы |Этапы |Обоснования |
|1. нарушение |1. контроль за состоянием пульса и|1. обеспечение контроля |
|сердечных сокращений |АД каждые два часа |деятельности ССС |
| | |обеспечение. |
| |2. выполнение назначений врача |2.преемственности между |
| | |врачом и медсестрой |
| | | |
| |3. снятие ЭКГ |3. обеспечение контроля |
| | |деятельности ССС |
| | | |
| |4. подключение к мониторам |4. обеспечение контроля |
| | |деятельности ССС |
| | | |
| |5. контроль за диурезом |5. с целью выявления отеков|
| | | |
| | | |
|2. Нарушение | | |
|состояния сознания и |обеспечить индивидуальный пост | |
|двигательной | |1. с целью постоянного |
|активности | |наблюдения за пациентом |
| |положить пациента на | |
| |функциональную кровать | |
| | |2. для обеспечения комфорта|
| |3. подложит валики под матрац | |
| |кровати | |
| | |3. чтобы пациент не |
| |4. при возбуждении фиксировать |перекатился через край |
| |простыню в области колен, таза, | |
| |груди |4. профилактика травматизма|
| | | |
| |5. определить степень нарушения | |
| |двигательной активности | |
| | | |
| |6. при параличах транспортировка | |
| |на кресле | |
| | |6. Профилактика |
| | |больничного травматизма |
| |7. Обучить пользоваться палочкой | |
| | | |
| | |7.решение потребностей |
| |8. Сопровождать в туалет |безопасности |
| | | |
| | |8. Предотвращение |
| | |больничного травматизма |
| |1. подача судна или мочеприемника | |
| |Подготовка к процедуре | |
| |1) объяснить пациенту ход | |
| |предстоящей процедуры | |
| | | |
| | |1) психологическая |
| |2) оценка возможности пациента |и эмоциональная настройка |
| |оказать помощь при перемещении | |
| | | |
| | |2) активное участие в |
| | |процедуре позволяет |
| |3) подготовить необходимое |пациенту сохранить чувство |
| |оборудование |собственного достоинства |
| |4) ополоснуть судно теплой водой и| |
| |оставить в нем немного теплой | |
| |воды. Убедиться, что поверхность | |
| |судна сухая. |4) согревания судна теплой |
| |Примечание: если у пациента нет |водой предупреждает |
| |пролежней на крестце или других |охлаждение пациента, |
| |ран, можно посыпать тальк на ту |снижает чувство |
| |часть судна, которая соприкасается|дискомфорта. Вода |
| |с кожей. |способствует лучшему |
| | |удалению каловых масс со |
| | |дна судна. Судно, |
| | |посыпанное тальком легче |
| |5) отгородить пациента ширмой |извлекается, после |
| | |использования. |
| | | |
| | |5) обеспечение уединения |
| | |пациента и поддержания |
| |Выполнение процедуры |чувства собственного |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|