реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Стандарт сестринской помощи пациентам отделения реанимации

реферат

| | | |

| |10 Отсоединить шприц и закрыть |11. Обеспечивается |

| |заглушкой дистальный конец зонда. |правильная биомеханика тела|

| |Прикрепить зонд к одежде | |

| | | |

| | |12. Обеспечивается |

| |11. Помочь пациенту занять |инфекционная безопасность |

| |комфортное положение | |

| | |13. Обеспечивается |

| | |преемственность |

| |12. вымыть и осушить руки |сестринского ухода |

| | | |

| | |- изменение положения тела |

| |13. Сделать запись о проведении |каждые 2 часа |

| |процедуры и реакции пациента |- выбор положения и их |

| | |чередование может |

| | |изменяться в зависимости от|

| |1. 800 – 1000 Фаулера |заболевания и состояния |

| |2. 1000 – 1200 – положение на левом|больного |

| |боку |- проверять состояние |

| |3. 1200 – 1400 – положение на |постели после каждой смены |

| |правом боку |- использовать паралоновые |

| |4. 1400 – 1600 - положение Фаулера|прокладки под места |

| | |давления на кожу |

| |5. 1800 – 2000 – Симса |- при недержании мочи |

| |6. 2000 – 2200 – на левом боку |памперсы менять каждые |

| |7. 2200 – 2400 – на правом боку |четыре часа |

| |8. 000 – 200 – Симса |- при недержании кала |

| |9. 200 – 400 – на левом боку |проводить частую |

| |10. 400 – 600 – на правом боку |гигиеническую обработку |

| |11. 600 – 800 – Симса |- при усилении боли |

| | |консультации врача |

| | |- изменять положение тела с|

|4. Риск развития | |помощью перекладин, |

|пролежней | |поручней и др. |

| | |приспособлений. |

| | | |

| | |1. Обеспечение обратной |

| | |связи с пациентом |

| | | |

| | | |

| | |2. Обеспечение |

| | |психологического комфорта |

| | |пациента |

| |Использовать невербальное общение | |

| |(жесты, мимика, телодвижение | |

| |медсестры) | |

| | | |

| |Использовать в общении письмо, | |

| |карточки с заранее составленными |2. Профилактика больничного|

| |вопросами |травматизма |

| | | |

| | |3. решение потребностей |

| |1. определить степень нарушения |безопасности |

| |двигательной активности | |

| | |4. Предотвращение |

| |2. при параличах транспортировка на|больничного травматизма |

| |кресле | |

| | | |

|5. Дефицит общения |3. Обучить пользоваться палочкой | |

| | | |

| | | |

| |4. Сопровождать в туалет | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

|6. Нарушение | | |

|двигательной | | |

|активности | | |

4.1.3 Стандарты деятельности медсестры при уходе за пациентами с

заболеваниями ССС

|Проблемы |Этапы |Обоснования |

|1. нарушение |1. контроль за состоянием пульса и|1. обеспечение контроля |

|сердечных сокращений |АД каждые два часа |деятельности ССС |

| | |обеспечение. |

| |2. выполнение назначений врача |2.преемственности между |

| | |врачом и медсестрой |

| | | |

| |3. снятие ЭКГ |3. обеспечение контроля |

| | |деятельности ССС |

| | | |

| |4. подключение к мониторам |4. обеспечение контроля |

| | |деятельности ССС |

| | | |

| |5. контроль за диурезом |5. с целью выявления отеков|

| | | |

| | | |

|2. Нарушение | | |

|состояния сознания и |обеспечить индивидуальный пост | |

|двигательной | |1. с целью постоянного |

|активности | |наблюдения за пациентом |

| |положить пациента на | |

| |функциональную кровать | |

| | |2. для обеспечения комфорта|

| |3. подложит валики под матрац | |

| |кровати | |

| | |3. чтобы пациент не |

| |4. при возбуждении фиксировать |перекатился через край |

| |простыню в области колен, таза, | |

| |груди |4. профилактика травматизма|

| | | |

| |5. определить степень нарушения | |

| |двигательной активности | |

| | | |

| |6. при параличах транспортировка | |

| |на кресле | |

| | |6. Профилактика |

| | |больничного травматизма |

| |7. Обучить пользоваться палочкой | |

| | | |

| | |7.решение потребностей |

| |8. Сопровождать в туалет |безопасности |

| | | |

| | |8. Предотвращение |

| | |больничного травматизма |

| |1. подача судна или мочеприемника | |

| |Подготовка к процедуре | |

| |1) объяснить пациенту ход | |

| |предстоящей процедуры | |

| | | |

| | |1) психологическая |

| |2) оценка возможности пациента |и эмоциональная настройка |

| |оказать помощь при перемещении | |

| | | |

| | |2) активное участие в |

| | |процедуре позволяет |

| |3) подготовить необходимое |пациенту сохранить чувство |

| |оборудование |собственного достоинства |

| |4) ополоснуть судно теплой водой и| |

| |оставить в нем немного теплой | |

| |воды. Убедиться, что поверхность | |

| |судна сухая. |4) согревания судна теплой |

| |Примечание: если у пациента нет |водой предупреждает |

| |пролежней на крестце или других |охлаждение пациента, |

| |ран, можно посыпать тальк на ту |снижает чувство |

| |часть судна, которая соприкасается|дискомфорта. Вода |

| |с кожей. |способствует лучшему |

| | |удалению каловых масс со |

| | |дна судна. Судно, |

| | |посыпанное тальком легче |

| |5) отгородить пациента ширмой |извлекается, после |

| | |использования. |

| | | |

| | |5) обеспечение уединения |

| | |пациента и поддержания |

| |Выполнение процедуры |чувства собственного |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.