реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Стандарт сестринской помощи пациентам отделения реанимации

реферат

| |поднимает таз пациента, затем ноги;| |

| |а другая одновременно также | |

| |последовательно, сдвигает грязную |10. обеспечение |

| |простынь к ногам пациента и |безопасности больничной |

| |расправляет чистую |среды и правильной |

| | |биомеханики тела |

| |положить грязную простынь в мешок | |

| |для грязного белья | |

| | | |

| |Заправить края простыни под матрац |11. обеспечение |

| |со всех сторон |инфекционной безопасности |

| | | |

| |13. Снять пододеяльник с одеяла и |12. обеспечение комфорта |

| |положить его в мешок для грязного | |

| |белья, надеть чистый пододеяльник | |

| |на одеяло, укрыть пациента |13. исключается дискомфорт,|

| | |связанный с тем, что |

| |14. Снять перчатки и погрузить их в|пациент лежит обнаженный |

| |специальную емкость | |

| | |14. Обеспечение |

| | |инфекционной безопасности |

| |Туалет половых органов | |

| |объяснить ход предстоящей процедуры|Туалет половых органов |

| |и получить согласие пациентки на |1. мотивация пациентки к |

| |процедуру |сотрудничеству |

| | | |

| |Подготовить все необходимое | |

| |оснащение |2. подготовка к процедуре |

| | | |

| |налить в таз теплую воду | |

| | |3. обеспечение уединения |

| | |пациентки, подготовка к |

| | |проведению процедуры |

| |надеть перчатки | |

| | |4. обеспечение инфекционной|

| | |безопасности |

| | | |

| |опустить изголовье кровати, |5. предупреждение попадания|

| |повернуть пациентку на бок, |воды на постельное белье |

| |подстелить клеенку и пеленку под |пациентки |

| |нее, повернуть пациентку на спину | |

| | |6. обеспечение проведение |

| |помочь занять удобное положение: |процедуры: уменьшается |

| |ноги согнуты в коленях и разведены,|физическая нагрузка на |

| |поставить между ногами пациентки |позвоночник и мышцы спины |

| |таз с водой (35-370С) |пациентки |

| | | |

| | | |

| |встать справа от пациентки |7. наиболее удобное |

| | |расположение сестры при |

| | |проведении этой процедуры |

| | |8. обеспечение инфекционной|

| |надеть рукавичку на правую руку, |бе |

| |поверх перчатки |зопасности |

| | | |

| | |9. обеспечение инфекционной|

| | |безопасности |

| |смочить рукавичку в воде и слегка | |

| |отжать ее, подмыть пациентку |10. обеспечение |

| | |инфекционной безопасности |

| |снять использованную рукавичку и | |

| |положить ее в лоток для | |

| |использованного материала |11. обеспечение |

| | |гигиенического комфорта |

| |надеть на правую руку сухую | |

| |рукавичку и осушить половые органы | |

| |пациентки |12. обеспечивается |

| | |правильная биомеханика тела|

| |снять рукавичку, убрать клеенку, |при перемещении |

| |перемещая пациентку на бок и | |

| |обратно |13. обеспечение |

| | |инфекционной безопасности |

| |13. снять перчатки, положить их в | |

| |лоток для использованного материала|14. обеспечение |

| | |инфекционной безопасности |

| | | |

| |14.вымыть и осушить руки |Кормление |

| | |1. обеспечение инфекционной|

| | |безопасности |

| | | |

| |Кормление |2. обеспечивается право |

| |протереть прикроватный столик |пациента на выбор, |

| | |возбуждается аппетит |

| | | |

| | |3. обеспечение инфекционной|

| |рассказать пациенту какое блюдо |безопасности |

| |будет приготовлено для него | |

| | |4. возбуждает аппетит |

| |3. вымыть и осушить руки | |

| | | |

| | |5. исключается загрязнение |

| | |одежды |

| |4. поставить на прикроватный столик| |

| |приготовленную пищу |6. исключается поперхивание|

| | | |

| |5. прикрыть шею и грудь пациента | |

| |салфеткой |7. уменьшается рост |

| | |бактерий во рту |

| |6. кормить пациента небольшими | |

| |порциями |8. исключается попадания |

| | |остатков пищи в постель |

| |7. дать прополоскать рот после | |

| |кормления |9. обеспечивается |

| | |необходимый комфорт |

| |8. убрать салфетку, покрывающую | |

| |грудь и шею пациента | |

| | | |

| |9. помочь пациенту занять удобное |Процедура позволяет |

| |положение |подтвердить нахождение |

| | |зонда в желудке |

| | | |

| | |2. Возбуждение аппетита. |

| |1. Ввести назогастральный зонд |Сохранение чувства |

| |В том случае, если зонд был заранее|достоинства пациента |

| | | |

| | | |

| | | |

| |2. Рассказать пациенту чем его |4. Обеспечивается |

| |будут кормить |эффективное введение |

| | |питательной смеси |

| |3. Набрать шприц Жанэ питательную | |

| |смесь | |

| | | |

| |4. Наложить зажим на дистальный |5. Постепенное опорожнение |

| |конец зонда. Соединить шприц с |шприца снижает риск диареи |

| |зондом, подняв его на 50 см выше | |

| |головы пациента так, чтобы рукоятка| |

|3. Нарушение питания|поршня была направлена вверх | |

| | |6. Предотвращается |

| |5. Снять зажим с дистального конца |вытекание питательной смеси|

| |зонда и обеспечить постепенный ток |из зонда |

| |питательной смеси. При затруднении | |

| |прохождения смеси использовать | |

| |поршень шприца, смещая его вниз. | |

| | |8. удовлетворение |

| |6. После прохождения шприца |потребности пациента в |

| |пережать зонд зажимом. |адекватном питании и приеме|

| | |жидкости |

| |7. Над лотком отсоединить шприц от | |

| |зонда |9. Смываются остатки |

| | |питательной смеси и |

| |8. Повторить пп 3 – 7 до |предупреждается рост |

| |использования всего приготовленного|бактерий |

| |количества питательной смеси | |

| | |10. Предупреждается |

| |9. Присоединить к зонду шприц Жанэ |вытекание желудочного |

| |с кипяченной водой. Снять зажим и |содержимого между |

| |промыть зонд под давлением |кормлениями |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.