p align="left">Таблица, используемая в актах:|
№ | Заголо- | Дата де- | Номера | Индекс | Количест- | Сроки | Примеча- | | п/п | вок дела | ла или | описей | дела (то- | во дел, | хранения | ние | | | или | крайние | (номен- | ма, час- | ТОМОВ, | дела (то- | | | | групповой | даты дела | клатур) | ти) по но- | статей | ма, час- | | | | заголо- | | за год(ы) | менклату- | | ти) и но- | | | | вок дел | | | ре или но- | | мера ста- | | | | | | | мер дела | | тей по пе- | | | | | | | по описи | | речню | | | 1 | Справоч- | 1970 -- | Номенк- | 02-- 26 | 2 | 3 года. | | | | ные мате- | 1971 гг. | латура | | | ст. 24 | | | | риалы о | | 1970, | | | | | | | контроле | | 1971 гг. | | | | | | | исполне- | | | | | | | | | ния | | | | | | | | № | Заголо- | Дата де- | Номера | Индекс | Количест- | Сроки | Примеча- | | п/п | вок дела | ла или | описей | дела (то- | во дел. | хранения | ние | | | или | крайние | (номен- | ма, час- | томов. | дела (то- | | | | групповой | даты дела | клатур) | ти) по но- | статей | ма, час- | | | | заголо- | | за год(ы) | менклату- | | ти) и но- | | | | вок дел | | | ре или но- | | мера ста- | | | | | | | мер дела | | тей по пе- | | | | | | | по описи | | речню | | | 2 | Кварталь- | 1970-- | Номенк- | 03 - 18 | 6 | 3 года, | Оставле- | | | ные пла- | 1973 гг. | латуры | | | ст. 74 | ныгодо- | | | нырабо- | | 1970- | | | | вые | | | ты управ- | | 1973 гг. | | | | | | | ления | | | | | | | | 3 | Перепис- | 1970-- | Номенк- | 05 -32 | 4 | 3 года. | | | | ка с гор- | 1973 гг. | латуры | | | ст. 163 | | | | финотде- | | 1970-- | | | | | | | лом и рай- | | 1973 гг. | | | | | | | финотдела- | | | | | | | | | ми по | | | | | | | | | финансо- | | | | | | | | | вым опе- | | | | | | | | | рациям | | | | | | | | 4 | Отчеты | 1964-- | Оп. 21 за | № 68 -- | 25 | 10 лет. | Сведения | | | торговых | 1966 гг. | 1965 г., | 74 | | ст. 213 | отражены | | | предприя- | | оп. 36 за | № 65 -- | | | в сводном | | | тий о то- | | 1966 г. | 72 | | | отчете | | | варных | | оп. 47 за | № 71 -- | | | управле- | | | запасах | | 1967 г. | 80 | | | ния | | 5 | Сведения | 1974-- | Номенк- | 09-- 12 | 2 | 1 год. | | | | о ходе за- | 1975 гг. | латуры | | | ст. 4066 | | | | ключения | | 1974-- | | | | | | | магазина- | | 1975 гг. | | | | | | | ми дого- | | | | | | | | | воров на | | | | | | | | | поставку | | | | | | | | | и отгруз- | | | | | | | | | ку това- | | | | | | | | | ров | | | | | | | | 6 | Копии | 1971 г. | Номенк- | 01 ~02 | 1 | До мино- | Сведений | | | приказов | | латура | | | вания на- | о работе | | | Минис- | | 1971 г. | | | добности, | управле- | | | терства | | | | | ст. 156 | нияне | | | торговли | | | | | | имеется | | | РСФСР | | | | | | | | | Итого 146 (сто сорок шесть) дел за | 1964 -- 1975 гг. | | | | | (цифрами и прописью) | | | | | | |
7. Организация работы по экспертизе ценности документов в государственных архивах Проведение экспертизы ценности документов в государственных архивах по организации и методике работы несколько отличается от ее проведения в ведомственных архивах. Это объясняется прежде всего тем, что государственные архивы в отличие от ведомственных хранят документы лишь постоянного хранения. Документы временного хранения, попавшие в государственные хранилища при национализации архивов и в 20 -- 30-е годы, были, как правило, выделены из фондов при неоднократно проводившихся архивистами экспертизах ценности. Кроме того, в государственном архиве находятся многоотраслевые хранилища, собравшие документы учреждений и предприятий различных уровней всех отраслей экономики и культуры, действующих на данной территории. В связи с этим в государственных архивах проводится экспертиза двух видов: целевая экспертиза -- самостоятельный вид работы; попутная экспертиза -- в ходе переработкой совершенствования описей дел. Цель проведения экспертизы -- освободить архивные фонды от малоценных документов, содержащих повторяющуюся или поглощенную информацию. Такие документы могут быть выявлены при переработке архивных фондов в ходе составления заголовков дел, систематизации дел по структурным подразделениям или годам, а также в пределах названных разделов схемы систематизации. Объем дел, выделяемых к уничтожению при проведении этих работ, может быть и невелик. Если количество документов, не подлежащих хранению (дублетные, поглощенные, не имеющие ценности), значительно, то проводится целевая экспертиза. В большинстве случаев в госархивах целесообразно проводить комплексную целевую экспертизу, при которой изучаются: фонды учреждений одной системы -- вышестоящее учреждение и ему подведомственные (например, облздрав -- райздравы -- клинические больницы -- районные больницы -- санэпидемстанции -- бюро медицинской статистики); фонды однородных учреждений, деятельность которых связана с определенной территорией {строительные, строительно-монтажные управления, действующие в крае или области); архивные фонды лиц, связанных между собой родственными, служебными или другими отношениями.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|