реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов - (диплом)

реферат
p>Результаты объективной экспертной оценки в письменных ответах руководителей ТД и сотрудников показали высокий уровень эффективности каждого из сотрудников. Обработка данных по“Книге статистического учета звонков”выявила низкие оценки. По итогам данного показателя можно дать объяснение, предположив, что:

не все консультанты записывают свои благодарности в Книгу учета звонков; обычно повторно звонят постоянные абоненты, как правило, это психически нездоровые и одинокие пожилые люди. На ТД, где проходило данное исследование количество таких людей составляет в среднем (по 4-м службам) около 8; сменная работа консультантов ТД не располагает к длительной психотерапевтической работе. Кроме этого, был проведен краткий социологический опрос в письменной форме (заполнение анкеты) и личная беседа с сотрудниками. Таблица 5. Результаты опроса консультантов по анкете

    Вопрос анкеты
    Варианты ответов
    %
    1
    2
    3
    1. Что Вас привело на ТД?

- Интерес (к работе с людьми, желание проверить свои силы, желание узнать новое для себя)

    35

- желание помочь людям, применить свои знания и способности 30

    - знакомство, случай
    20
    - практика, опыт
    15
    2. Что Вам нравится в работе на Телефоне доверия?

- общение с людьми, оказание помощи, обратная связь, анонимность, отсутствие зрительного контакта, калейдоскоп судеб и людей

    40

-теплая атмосфера, комфортные условия, интересные коллеги, руководство коллективом

    20
    - график работы
    15
    - не ответили на вопрос
    25
    3. С каким настроением Вы обычно приходите на ТД?

- бодрое, хорошее, с удовольствием, решительное, уверенное, рабочий настрой

    - по-разному
    80
    20
    4. В каком состоянии обычно уходите с работы?

- усталое, сонное, но удовлетворенное от работы состояние, желание отдохнуть 40

- хорошее настроение, с чувством выполненного долга, умиротворенное состояние 20

    - в раздумье
    10
    - по-разному
    20
    1
    2
    3
    5. Что не устраивает в работе на Телефоне доверия?
    1. Социальные факторы:
    - некачественная связь, дискомфортные бытовые условия
    - низкий уровень зар. платы при большой нагрузке
    2. Психологические затруднения:
    трудности в отсутст. визуального контакта,
    состояние включенности в диалог с абонентами,
    интенсивная работа, большая нагрузка,
    - отсутствие рационального,
    - переживание проблем абонента.
    3. Особенности телефонного консультирования:
    ограниченность методики работы,
    звонки “розыгрыши”, “зависающие” (постоянные) абоненты.
    20
    30
    30
    20

6. Рационализ. предложения, новаторские идеи и все, что первое придет Вам в голову

    1. Ценные деловые предложения
    2. Юмористические предложения
    3. Игнорировали вопрос
    10
    20
    70
    7. Участие в тренингах, семинарах. Какие темы интересуют

- Наперебой предлагались идеи учебных тренингов в различных направлениях: клиент-центрированная психотерапия К. Роджерса, экзистенциальный анализ, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия.

- Интересуют обучающие тренинги по телефонному консультированию: проблемы наркомании, школы, семейные проблемы, работа консультанта с горем, суицидом, постоянными абонентами.

- Отмечается необходимость создания супервизорских групп и партнерских отношений между ТД

    100

По итогам данного опроса можно говорить о том, что консультантами ТД становятся те, кто стремится помогать другим людям профессионально, посредством специальных психологических знаний. Консультанты проявляют интерес не только к работе с людьми, но и к своим собственным желаниям и потребностям. Рабочее время телефонного консультанта начинается с хорошего, бодрого и уверенного настроя (80%). После окончания дежурства 40% уходят с работы уставшими, 10% уносят проблемы с собой, 20% считают, что бывает по-разному и 20% уходят в хорошем настроении.

По данному обследованию можно говорить о наличие у консультантов ТД таких личностных качеств, как активность, жизнерадостность, стремление к пониманию людей. Кроме того, в данном опроснике выявилась направленность консультантов ТД на общение, интерес к людям, чувство языка и чувство юмора (творческое заполнение анкеты).

    2. 4. Анализ результатов методами
    математической статистики

Применение коэффициента корреляции рангов Спирмена (rs) позволило оценить взаимосвязь между личностными особенностями и эффективностью консультативной деятельности консультантов Телефона доверия. Отсутствие психодиагностических методик по непосредственной оценке такого личностного качества, как активность, предполагает выделение следующих составляющих:

    интеллектуальные особенности: факторы B, M, Q1;

коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, H, F, E, Q2, Q4, N, L.

САТ: 1. Контактность; 2. Потребность к познанию; 3. Креативность. САН: 4. Активность; 5. Настроение.

Проранжировав все значения мы получили следующие результаты:

    Таблица 6. Результаты измерения активности
    №
    В
    М
    Q1
    A
    F
    H
    L
    N
    Q2
    1
    2
    3
    4
    5
    Ср.
    зн.
    Эф.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    1.
    10
    1
    4
    8
    2
    5
    6
    7
    9
    12
    3
    6
    5. 4
    6
    5, 96
    8. 33
    2.
    10
    4
    5
    6
    6
    8
    10
    8
    6
    11
    4
    7
    6. 3
    6. 4
    7, 18
    6. 73
    3.
    8
    6
    7
    9
    10
    10
    5
    6
    2
    6
    4
    5
    4. 8
    6. 2
    6, 6
    7. 36
    4.
    7
    5
    4
    5
    2
    3
    5
    5
    9
    13
    5
    7
    5. 2
    5. 8
    5, 6
    5. 7
    5.
    7
    7
    9
    8
    5
    4
    5
    7
    5
    12
    5
    9
    4. 8
    4. 7
    6, 6
    5. 83
    6.
    10
    6
    8
    7
    3
    7
    7
    5
    5
    14
    3
    7
    5. 8
    5
    6, 6
    6. 2
    7.
    10
    5
    7
    8
    5
    5
    5
    7
    9
    10
    7
    8
    5. 2
    6. 3
    6, 9
    4. 48
    8.
    10
    5
    5
    7
    8
    3
    6
    4
    7
    12
    5
    9
    5. 4
    5. 7
    6, 5
    6. 33
    9.
    8
    7
    6
    9
    9
    9
    7
    7
    6
    9
    5
    10
    5. 1
    4. 7
    7, 3
    6. 33
    10.
    9
    5
    6
    7
    5
    8
    8
    7
    7
    9
    5
    5
    4. 4
    5. 5
    6, 5
    5. 36
    11.
    7
    8
    4
    6
    6
    8
    7
    5
    7
    11
    5
    6
    6. 4
    5. 7
    6, 6
    7. 0
    12.
    7
    8
    4
    6
    5
    6
    6
    10
    7
    14
    3
    5
    6. 7
    7. 0
    6, 7
    3. 24
    13.
    8
    9
    4
    6
    8
    10
    4
    4
    10
    14
    6
    13
    5. 7
    6. 0
    7, 7
    6. 43
    14.
    8
    5
    5
    8
    5
    6
    9
    9
    8
    9
    4
    5
    5. 0
    5. 1
    6, 5
    6. 26
    15.
    8
    9
    3
    7
    6
    7
    8
    3
    3
    10
    8
    7
    5. 5
    5. 6
    6, 6
    8. 86
    16.
    10
    8
    3
    8
    7
    6
    5
    2
    5
    12
    8
    9
    5. 1
    6. 2
    6, 6
    6. 16
    17.
    10
    7
    8
    10
    8
    10
    7
    2
    6
    15
    7
    8
    6. 5
    6. 4
    7, 9
    5. 46
    18.
    9
    9
    4
    5
    5
    5
    8
    9
    6
    11
    6
    11
    4. 3
    4. 7
    6, 8
    5. 16
    19.
    7
    1
    4
    8
    3
    4
    4
    8
    7
    12
    2
    8
    5. 4
    6. 1
    5, 5
    5. 46
    20.
    10
    7
    7
    7
    3
    9
    7
    8
    7
    10
    4
    5
    5. 7
    5. 4
    6, 9
    6. 9
    Ср. зн.
    8, 65
    6, 1
    5, 35
    7, 25
    5, 55
    6, 65
    6, 45
    6, 15
    6, 55
    11, 3
    4, 95
    7, 5
    5, 43
    5, 7
    r
    0, 17
    0, 04
    0, 27
    0, 67
    0, 02
    0, 22
    0, 10
    0, 05
    0, 25
    0, 18
    0, 04
    0, 04
    0, 07
    -0, 03
    0, 12
    p
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05
    0, 05

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.