реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Этюды

реферат
p align="left">Чётче не скажешь... Тут про всё: и про народы, и про царей, и про храмы Божьи... Можно долго перечислять исчезнувшие народы, убиенных (отравленных, удушенных, гильотинированных, расстрелянных) правителей, разрушенные храмы и изваяния (В одной России были взорваны и поломаны десятки тысяч храмов...).

Какое- то всеобщее ослепление... Тут явно не обходится без бога евреев и его многочисленных помощников.

Но вернемся к главе 31 книги Числа.

14. “И прогневался Моше на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших из военного похода. 15. И сказал им Моше: вы оставили в живых всех женщин? 16. Ведь они по совету Билама (искушали) сынов Исраэйля изменить Господу ради Пеора, и был мор (массовая гибель евреев - 24 тысячи) в общине Господней. 17. Итак, убейте всех детей мужского пола и всякую женщину, познавшую мужа на мужском ложе, убейте. 18. А детей женского пола, которые не познали ложа мужского, оставьте в живых для себя.”

Далее бог евреев учит Моше, как поделить добычу (можно сказать, преподает ему азы арифметики).

“И Господь сказал Моше, говоря: Исчисли поголовно захваченных в плен от человека до скота, ты и Элазар, священник, и главы родов общины. И раздели добычу пополам между воинами, ходившими на войну, и всей общиной. И возьми дань Господу от воинов, ходивших на войну: по одной душе из пятисот - из людей (т. е. девочек) и из крупного скота, и из ослов, и из мелкого скота. Из их половины возьмите это; и отдай Элазару, священнику, в возношение Господу (в изд. «Шамир» - «в приношение»). А из половины, (что у) сынов Исраэйля, возьми по одной душе из пятидесяти - из людей (опять же девочек), из крупного скота, из ослов и из мелкого скота, из всего скота домашнего, и отдай их Лейвитам, исполняющим обязанности при скинии Господней.”

А добыча была огромная.

“И было добычи: среди прочего,... душ человеческих из женщин (точнее, девочек), которые не знали мужского ложа, всех душ тридцать две тысячи. И оказалась половина, доля ходивших на войну:...душ человеческих шестнадцать тысяч, и из них дань Господу - тридцать две души (1/500 от 16 000). И отдал Моше дань, возношение Господу (в изд. «Шамир» - «в приношение»), Элазару, священнику, как Господь повелел Моше.”

Таким образом, в приношение богу евреев достались тридцать две девочки. Заметим, что богу евреев годились только непорочные жертвы, а таковыми могли быть только девочки в возрасте до трех лет.

Обратим внимание на то, что в тексте два раза повторяется одна и та же мысль: дань богу евреев отдается Элазару, священнику, в возношение этому богу.

Возникает вопрос: Почему не написано просто “отдай девочек в жертву богу”, а именно “отдай Элазару, священнику, в возношение Господу”?

Если бережно относится к каждому слову Торы, то получается, что девочки отдавались сначала Элазару, а уж потом жертвовались еврейскому богу, Так как сношения с девочкой моложе трех лет не лишают её признаков девственности, то она и после сношений остается непорочной, поэтому у Элазара была возможность, не нарушая Закон, отдавать девочек своему богу в огнепалимую жертву, предварительно использовав их по своему желанию.

Ниже мы остановимся на понятии приношение или возношение Г-споду, а пока продолжим чтение главы 31.

“В половине, которую отделил Моше у людей воевавших для общины сынов Исраэйля, было среди прочего душ человеческих шестнадцать тысяч. Из этой половины, что у сынов Исраэйля, взял Моше одну пятидесятую часть из людей и из скота, и отдал это Лейвитам, исполняющим обязанности при скинии Г-сподней, как Г-сподь повелел Моше”.

Мы, конечно, помним, что за словами `душ человеческих шестнадцать тысяч' и `одну пятидесятую часть из людей' скрыты девочки, `которые не знали мужского ложа'.

Если последовать за Моше и проделать несложные арифметические действия, то получится, что Лейвитам достались триста двадцать девочек. Конечно, не так много, но всё-таки...

Подведем итоги. Для решения некоторых проблем Моше по велению своего бога посылает двенадцать тысяч вооруженных еврейских парней против безоружного народа. Читатель может удивленно спросить: А почему, собственно, “безоружного”? Откуда это следует? Два факта подтверждают это. Первый факт - евреи вернулись из похода без потерь, Если бы у мидьянитян было, хоть какое - нибудь оружие, потери, пусть один - два убитых, неизбежны, даже если этим еврейским воякам помогает сам их бог. Второй факт - это случай, подробно описанный в книге Судей (глава 18), когда евреи колена Данова (правда, всего шестьсот воинов) также напали на мирное племя и всех поголовно перебили, чтобы освободить для себя территорию. Не поленись, читатель, посмотри, эпизод весьма поучительный.

Продолжим подведение итогов. Эти двенадцать тысяч удалых евреев, перебив в Мидьяне всё мужское население старше девяти лет, превратив страну в пепелище и захватив богатую добычу, вернулись к своему стану с множеством пленённых мидьянитян. Прикинем, сколько хотя бы приблизительно было приведено пленных.

Из текста Торы мы знаем, что девочек, `которые не знали мужского ложа', было тридцать две тысячи. Можно считать, что мальчиков возрастом до девяти лет было, по крайней мере, не меньше. А женщин и девочек старше девяти лет было не менее чем в два раза больше. Таким образом всего пленных мидьянитян было не менее ста двадцати тысяч. Моше решил, что это слишком много, и велел существенно “сократить” их количество.

По приказу Моше из многих десятков тысяч захваченных в качестве добычи мидьянитян (мальчиков и женщин с девочками разного возраста) для начала были убиты все мальчики и все «взрослые» мидьянитянки. Ещё раз напомню, что взрослыми у евреев считаются особи женского пола старше двенадцати с половиной лет.

Теперь нужно было разобраться с оставшимися девочками.

И здесь Талмуд снова даёт ясный ответ, помогая лучше постигнуть нюансы Торы.

Вот что написано в Талмуде (Yebamoth 60b): R. Simeon b. Yohai твердо заявил: Так как в Торе сказано: Всех детей женского пола, которых не познал мужчина, оставьте в живых для себя (Числа 31:18), а Пинхас (в синод. Финеес), который ходил вместе с другими на Мидьян, был священником, то значит священникам разрешается жить с девочками моложе трехлетнего возраста, так как их не расценивают как распутниц. Конечно, предварительно девочек нужно было сделать прозелитками.

Пленных девочек в возрасте до трех лет можно было сделать прозелитками без их согласия, (а родителей у них уже не было, т. к. их в плен не брали, поголовно истребляя). После этого с бэби - прозелиткой можно было сожительствовать. Можно полагать, что священниками были достаточно умные евреи с соответствующим мембрумом и не могли нанести сильных повреждений; разрывы при сношениях были незначительными и заживали довольно быстро, где-нибудь в течение 4 суток, о которых говорят мудрецы. А так как девственность у девочек такого возраста «восстанавливается», по крайней мере кровотечение появляется вновь и вновь во время следующих совокуплений, «как слезы из глаза, когда в него попадают пальцем», то её (такую девочку) можно законно, как непорочную, отдать в жертву своему богу (которому жертвовать нужно было все непорочное). Ну а девочек постарше, чем три годика, можно было выгнать из своего дома из - за скримера (визга от боли), не дав ей положенной в таких случаях ктубы.

(Прозелитом называется человек, принявший еврейскую веру, что является предварительным условием принадлежности к еврейскому народу. Для обращения в иудаизм потенциальный прозелит (мужского пола) должен быть подвергнут обрезанию и ритуальному омовению в микве; девочка, чтобы её считали прозелиткой, также должна была пройти ритуальное погружение в микву (см. Yebamoth 46a). Погружение в микву должно показать их очищение. Если потенциальный прозелит является несовершеннолетним (мальчик до тринадцатилетнего возраста, а девочка до двенадцати с половиной лет) и не имеет отца, который обычно представляет интересы своих детей, (отцы пленных девочек были перебиты бравыми еврейскими парнями), то суд может заставить несовершеннолетних пройти положенные для перехода в еврейство процедуры, то есть детей без отца можно сделать прозелитами против их воли).

Среди мудрецов по вопросу для чего, в качестве кого - рабыни для сожительства или жены - должны были евреи оставить для себя в живых девочек, ещё не познавших мужчин, возник спор. Всем им было ясно, что девочек до трехлетнего возраста разрешено отдать священникам, независимо от того познали их мужчины или пока ещё нет. (Специфика сношений с такими девочками рассмотрена в главе `Содомия и педофилия в мутном свете Талмуда').

Сложнее обстояло дело с девочками старше трех лет.

Раввины считали, что такие девочки должны быть оставлены в живых в качестве рабынь для сожительства, но не для супружества.

R. Simeon b. Yohai заявил, что слова “оставьте в живых для себя” относятся к супружеству, то есть девочек разрешено брать в жены; однако раввины считали, что пленные девочки должны быть оставлены в живых в качестве рабынь - как прислуга и для сожительства, - но не для супружества.

Мудрый R. Huna так разрешил этот спор: `В Торе написано: “...всякую женщину, которую познал мужчина, [лежа с ней], убейте” (Числа 31:17); отсюда можно было бы сделать вывод, что если её не познали, то её нужно оставить в живых. Так как в этом стихе написано `всякую женщину' и нет прямого указания, что делать с девочками, то из этого может быть сделан вывод, что девочки должны быть оставлены в живых независимо от того, знали они или не знали мужчин. Но, с другой стороны, также написано: А детей женского пола, которые не познали ложа мужского, оставьте в живых для себя (Числа 31:18), но не щадите тех из них, которые познали мужчин. Очевидно, что здесь речь идёт именно о девочках (детях женского пола), но не о женщинах; отсюда следует, что каждая взрослая женщина (то есть, та, которой двенадцать с половиной лет и больше) не должна быть оставлена в живых, даже если она не познала мужчину. Таким образом в стихах Числа 31:17-18 говорится о тех девочках, которые пригодны для сожительства, то есть, в возрасте от трех до двенадцати с половиной лет'.

Но в трактате Абода Зара 36b и 37а мудрецы уточнили, что для сожительства с евреем пригодны девочки не старше девяти лет (и один день), пока они при сношении не порождают загрязнение зародышевой эмиссией, то есть ещё не совсем половозрелые.

Однако в том, как рассортировать маленьких девочек на уже познавших мужчин и на тех, `которые пока ещё не познали мужчин', была трудность.

Верить на слово детям идолопоклонников евреи, которые сами склонны обманывать кого угодно, конечно, не могли, но и проводить детальное обследование более чем пятидесяти тысяч девочек - задача довольно объёмная... Как же быть? Можешь и ты, читатель, немного подумать над вопросом: Как быстро и практически безошибочно определить среди десятков тысяч девочек тех, кто “не знал мужского ложа”, а кто его уже “познал”?

Каким же способом евреи определили, которая из пленных девочек в возрасте от трех до девяти лет познала или не познала мужчину?

На этот вопрос ответил R. Hana (или Huna) b. Bizna от имени равви Симеона Благочестивого: Чтобы определить, какая из девочек уже познала мужчину, а какая пока ещё такого опыта не имела, детей заставили по очереди пройти перед первосвященником, у которого на головном уборе - кидаре (так в синодальном переводе) - имелась полированная золотая пластина (на иврите циц), причем, когда первосвященник надевал кидар, этот циц оказывался на его лбу (см. Исход 28:36). Итак все пленные девочки должны были пройти по очереди перед первосвященником И если при этом лицо какой - либо из них делалось болезненно бледным, (от страха даже зеленоватым), становилось ясно, что она уже познала мужчину и не годится для сожительства с евреем; если же лицо девочки не бледнело, то делался вывод, что она пригодна еврею для сожительства.

Побледневших детей убивали, скорее всего, отсекая им головы, так как по еврейскому закону (по Талмуду) для иноверцев предписанный тип умерщвления - это усекновение головы.

В Талмуде (Йебамот 60б ) описан ещё один способ выявления девственниц среди молодых девиц.

В книге Судей (гл. 19 - 21) рассказывается о том, как евреи колена Вениаминова в местечке Гива до смерти заизносиловали наложницу одного левита. После чего евреи остальных колен, объединившись, перебили всех воинов колена Вениаминова, кроме шестисот, спасшихся бегством, а также сожгли все поселения этого колена, истребляя в них всё живое от людей до скота.

Но терять совсем одно из двенадцати колен Израилевых, было жалко. Для его восстановления нужно было найти невест оставшимся в живых шестистам воинам. Однако победители “поклялись не отдавать в замужество дочерей своих сынам Вениамина” (Судей 21:1). Всё же выход был найден. Оказалось, что в истреблении колена Вениаминова не принимали участие жители (тоже евреи) местечка Иавис Галаадский (Jabesh-gilead). Решено было уничтожить всех жителей Иависа, кроме девиц, ещё “не познавших ложа мужеского” (Судей 21:12).

И послало туда общество (еврейское) двенадцать тысяч человек, мужей сильных, которые блестяще выполнили поставленную перед ними задачу. Все было истреблено: и Иавис и его жители, кроме четырех сот молодых евреек, которые не познали мужчину, лежа с ним (Суд. 21:12).

Как в этом случае евреи отличили девственниц от прочих юных особ? R. Kahana ответил: “Они заставили молодых девиц садиться на винную бочку так, чтобы их вход во влагалище совпадал с отверстием этой бочки. Через каждую молодицу, которая до этого испытания имела опыт совокупления, аромат вина проходил сквозь, а через девственницу аромат не проникал”. Далее в Талмуде поясняется, что этот способ применим только для евреек, а для язычниц остается способ `прохождения перед первосвященником', как это было в случае с мидьянитянками.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.