реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психология Общения

реферат

|неск соб-ми чаще обращайтесь к ним|ним по имени.3. Завоев распо аудит|

|по имени. Завоевать распол аудит |может ч-к, умеющий улавл настроен |

|мож ч-к, умеющ улавливать настроен|людей, искренне сопереживающ их |

|людей, сопереживающий их |нуждам. 4. Язык выступл - визит |

|нуждам.Оратор не должен |карт оратора.Лаконичность, |

|демонстрировать свое превосход над|точность, выраз-ть языка способ |

|аудитор Язык выступлен - визит |удерж вниман аудитор, лучшему |

|карт оратора.Лаконичность, точн, |пониманию ею проблемы |

|выраз-ть языка способств удерж | |

|вним аудитории, лучшему пониманию | |

|ею проблемы. | |

|Д/того чтоб оратор мог удержив |Какие ошибки наиболее часто |

|вниман слушат в теч всего врем |встречаются у тех, кто слушает? |

|выступ, оно дол быть |1. Удаление от основного предмета |

|содержательным; пробужд творч |разговора, которое свойственно |

|способн слушателей; быть логически|многим слушателям, в результате |

|организованным; соответств теме, |чего может полностью потеряться |

|месту, аудитор; акцентиров вним на|нить изложения. |

|основн моментах путем повторен, но|2. Заострение внимания на "голых" |

|кажд раз в новой, ориг форме; быть|фактах. Они, конечно, важны, но на|

|динамичн (подвиж мим и жестикул, |"голых" фактах не следует |

|жив голос, паузы - все это способ |зацикливаться. Психологи |

|удерж вним); быть доступ, содерж |утверждают, что даже самые |

|конкр примеры; излагаться жив, |тренированные и внимательные люди |

|образ языком; вызыва |могут точно запомнить не более |

|интерес.Интересу, т.е. эмоц и |пяти основных фактов. Все |

|инте-му влечен слушателей к речи |остальное перемешивается. Именно |

|могут способ след приемы: прям |поэтому при любом перечислении |

|обращ к аудит, диалог с ней; |нужно ориентировать внимание |

|использ новой, неож информации; |только на наиболее существенные |

|делегирование возможностей прин |моменты. |

|решен; аппеляция к авторитету |3. "Уязвимые места" — для многих |

|(лич-ти, науки, опыта); |людей это такие критические слова,|

|драматургическое сопереживание; |которые особенно действуют на |

|внесение элемен неформальности |психику, выводя человека из |

|(собс опыт, экспрессия); - юмор; |состояния равновесия. В такой |

|гипербола; - контраст, парадокс; |момент люди уже не следят за тем, |

|- создание эффекта присутствия |что говорят в этот же момент |

|(слушатель как бы присутствует при|другие. |

|том, о чем говорит выступающий). | |

|33/36. Продолжение. Д/того чтоб |28. Переговор пр-с. Типич модели |

|оратор мог удержив вниман слушат в|повед на перег-х. Перегов проц |

|теч всего врем выступ, оно дол |-совокупность ценностей, понятий, |

|быть содержательным; пробужд творч|обычаев и приемов, становящихся |

|способн слушателей; быть логически|средств связи и общен людей. Субъ |

|организованным; соответств теме, |ПП- любые соц-е группы-партии, |

|месту, аудитор; акцентиров вним на|общест движ, поли-ки, дипломат, |

|основн моментах путем повторен, но|дел люди, люб юрид и прост частн |

|кажд раз в новой, ориг форме; быть|лица. Перегов всегда там, где |

|динамичн (подвиж мим и жестикул, |рынок-в экон, многопар-ть-в полит,|

|жив голос, паузы - все это способ |плюрализм - в общественной жизни. |

|удерж вним); быть доступ, содерж |И наобор, там, где рынок, |

|конкр примеры; излагаться жив, |многопартийность и плюрализм - там|

|образ языком; вызыва |на 1месте всегда пер-ры. Тип |

|интерес.Интересу, т.е. эмоц и |модели повед на пер-рах. На протяж|

|инте-му влечен слушателей к речи |длит истор период, до времен "хол |

|могут способ след приемы: прям |войны", господств представл о |

|обращ к аудит, диалог с ней; |пер-х как о временном перемир в |

|использ новой, неож информации; |длит войне или конфронтации. Такое|

|делегирование возможностей прин |поним роли перег-в опред-ло их |

|решен; аппеляция к авторитету |модели поведен сторон на пер-х, |

|(лич-ти, науки, опыта); |таких моделей две - с позиции силы|

|драматургическое сопереживание; |и с поз слабости. Осн хар-ки, |

|внесение элемен неформальности |присущие кажд из этих видов |

|(собс опыт, экспрессия); - юмор; |пере-в.П с позиц силы. Участники |

|гипербола; - контраст, парадокс; |пер-в - противники. |

|- создание эффекта присутствия |Цель-победа.Средства - люб, т.е. |

|(слушатель как бы присутствует при|д/достиж постав цели: требование |

|том, о чем говорит выступающий). |уступок в качес услов для продолж |

| |отнош; выражение недовер; жесток |

| |отстаивание своей позиции; |

| |неприкрытые угрозы; сокрытие своих|

| |истинных намерений |

| | |

|24. Психология эффективного |29.Дестр пер тактики и спос ее |

|переговорного процесса. Перегов |преод Перегов проц -совокуп |

|проц -совокупность ценностей, |ценностей, понятий, обычаев и |

|понятий, обычаев и приемов, |приемов, становящихся средст связи|

|становящихся средств связи и общен|и общен людей. Деструктивность в |

|людей. Чтоб понять психолог |перег проц возник тогда, когда |

|природу эфо пер процесса, след им |одна из стор считает, что имеет |

|ввиду следующее.Люб пер процесс |бол выгод позиции, напр, бол мощн |

|протек на двух уровнях: на одном |финан возм-ти, обширные связи в |

|обсуждение касает существа дела;на|значимых сферах, воен силу и тп. В|

|друг оно сосредотачивается на |любых перегов-х есть реальности, |

|процедуре обсужден. На пер ур |измен кот чрезв трудно. Психологи |

|обсужд отвеч на вопрос: "Что явл |счит, что в ситуа-х , ког партн |

|предм пер-в?" На втор ур отвеч на |вынуж отвеч на вызов силы, он мож |

|вопросы: "Как, как образ вы ведете|достичь 2цели: защит себя от |

|обсужд предмета перег-в?" Метод |принят такого соглаш, кот |

|принципиальных пер-в сводится к |следовало бы отвергнуть, достичь |

|положениям, кажд из кот кас одного|соглаш, кот учитывало бы как можно|

|из базов элем и предпол опред |больш интер-в "слаб" стороны. Один|

|рекомендации. Перв - люди. Необход|из спос защиты установлен |

|дел разграничение м/д учас-ками |"пределов", до кот сторона гот |

|пер-в и пред пер-в. Это означ, что|дойти. Но устан пределов: сниж |

|уч-ки долж прийти к поним того, |степ воспр одним парт-м друг |

|что им необх раб вместе и |(дальнейшие дов и аргумен плохо |

|разбираться с проблем, а не др с |доход до созн и проиграв и |

|др. "Проб лему людей" необх выдел |выигравшего); подавляет воображен.|

|и разбир с ней отдел. Втор - |Предел поч всег быв слиш жестким, |

|интересы. Необх сосред на инт-х, а|т.е. слиш низк или слиш высоким и |

|не на позиц людей. Эта рекомендац |его слож изменить. Таким образ, |

|нацелена на преод недос-в, |этот спос защиты мож одновр |

|обуслов-х концентрацией вниманна |сковать творч воображ, а знач |

|позициях и удовлетв их истинных, |помеш принят разум решен. Как наиб|

|корен интересов. |эфф тактика поведения? |

| | |

|15. Содерж и эф меж восприят. |16. Роль установки в проц |

|Структ МВ им 3 ком-та: суб-т МВ, |восприят. О важн роли установок |

|объект МВ и сам процессМВ. Хар-ки |как факторов, опред-х межл-е вос-е|

|дел на:физ и социал, социал х-ки |и притяжение говорил Г. Бирн. Он |

|вкл внешние (формаль ролевые |дифференцирует устан-ки на важ и |

|хар-ки и межличн ролевые х-ки) и |второстеп, что позв опред иерархию|

|внутр (система диспозиций лич-ти, |личн-х качеств опред-щих межличн-е|

|стр-ра мотивов и т. д.).Такие же |притяжение. Он обнаруж, что |

|х-ки и у объ МВ. Содерж МВ завис |сходство в устан-х усил чувство |

|от хар-к субъ и объе восп-я |симпат к мнимым незнакомцам, |

|потому, что они включ в опред |симпат проявл в больш мере тогда, |

|взаим-е, имеющ 2стороны: |когда сходство обнару-я по важ |

|оценивание др др и изменен |кач-м, а различ-по второстепен. |

|каких-то хар-к др др благод факту |Так обр кажд ч-к оценивает свои |

|своего присут-я. Предполож о том, |кач и кач др людей как полож и |

|что специфика воспр ч-ка ч-м |отриц, и как важн, знач и |

|заключ во включ-ии момента |второстеп-е. Больш знач при восп |

|причинной интерпретации повед |людьми др друга им налич установки|

|другого ч-ка, привело к постр цел |у субъ воспр относит |

|ряда схем, претендующих на |воспринимаемого. Особ при формиров|

|раскрытие мех-ма такой |перв впеча о незн ч-ке. |

|интерпретации. Совокуп теор-х |Эксперимент: просили оцен выраж |

|построений и экспер-х |лица ч-ка, изображ на фот-фии. |

|исследований, посвящ этим ?-м, |Одной полов люд сказ, что он лидер|

|получ назв области кауз атрибуции.|гестапо, вин в варв-х |

|Иссл-я КА рассмат-ся как изучен |экспериментах над заключ конц |

|попыток “рядов ч-ка”, “ч-ка с |лагеря, а друг - лидер подпольн |

|улицы”пон прич и следств тех |антинацис движен, он спас жизни |

|событий, свидетелем кот-х он |1000 люд. Перв полов интуитивно |

|является.Т.е.акцент дел на так |оцен его как жест ч-ка и нашла |

|называем “наивной пс-гии”, на её |подтверждающ это мнен черт лица. |

|интерпретациях “своего”и“чужого” |Друг- что видят на фотог ч-ка добр|

|поведен, что и выступ сост частью |и сердечного. |

|МВ. Родонач-м исследов по КА- | |

|Ф. Хайдер, вперв сформул идею КА и| |

|давший систематич описан различ | |

|схем, кот польз ч-к при постр | |

|причинного объяснения поведен | |

|другого человека. | |

| | |

|18. Интерактив стор О. |1.Категория Общен, виды, подх. Общ|

|Эгосостояния - те сост в кот мы |–слож процесс взаимодейст м/ду |

|прыгаем в крайностях. Р, В и Д |людьми, заключающ в обмене информ,|

|нах-ся в кажд ч-ке, но мы мож прыг|а также в восприят и понимании |

|из 1 сост в др (буквал за минуту).|партнерами др друга. Суб О явл жив|

|Сост Р мож опред как объедин того,|сущ, люди. О хар-но д/люб жив |

|что мы получ от мира взр, включ |существ, но лишь на ур ч-ка проц О|

|практич все персонажи наш ж-ни, |становиться осознанным, связанным |

|кот влияли на нас, примен к нам |вербальными и неверб актами. Ч-к, |

|род фун-ии. Контролир: в виде |передающ информац-коммуника тор, |

|норм, санкций, догм. Заботящ в |получающ ее – реципиент. Окак |

|виде симпат, опеки, совето- |особого рода деят-ть - это творч |

|независ и ответственен Хар фраз Р:|игра интеллектуальных и эмоци-х |

|Все зн, что ты долж (назид, |сил собесед-в, взаимное обучен |

|команд), это недопуситмо, я сказал|парт-в, постиж нов знаний в ходе |

|так и буд. Интонац: критич, |обсужден предмета беседы. ПР-с Об |

|снисход, обвин. Внеш призн: руки в|распадается на ряд действий, |

|бока, бедрах, груди, указыв ж-ты, |совершающихся попеременно. “? - |

|цокан язык. Выраж Л: надмен, |ответ”, “реплика - возраж” |

|неудовлетв, обеспок. Сост Д: |“утвержд - отрицан” упорядоч-т |

|прояв чаще в эмоц рекциях. Основа:|проц, задают интуитивно |

|биолог потр-ти, фантаз, желан. |принимаемый участниками О ритм |

|Естествен: прояв духом протеста, |обмен мнениями, очередность вступл|

|незав поведен, склон к фантаз, |в беседу. Диалог-универс формаО, |

|веселью. ЕР яв-ся источн |модель всего процО. Виды общения. |

|творчества и интуиц в ч-ке. Только|В завис от содер, целей и средс О |

|в эт сост ч-к спос творить. |мож подел на неск видов.1.По |

|Приспосаблив: р подверж род влиян.|содерж: Материал (обмен предм и |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.