реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психология Общения

реферат

|свою сторону, смотрите ему между |взаимодейст, поиск нов решения, не|

|глаз и представляйте именно ту |предложенного ни одним из |

|реакцию, которую вы ожидаете от |собеседников. На 6 собеседники |

|собеседника; не отступайте до тех |принимают решение на основе |

|пор, пока партнер неоднократно и |выработанного на 5-ой стадии. |

|отчетливо не повторит решительное |Намечается совместный план |

|"нет"; |реализации найденного решения, |

| |происходит фиксация результатов |

| |общения, собеседники выходят из |

| |контакта. |

|Свои соб потреб, мотивы, установки| |

|но и потр, мотивы, устан другого. | |

|Всё это привод к тому, что на ур | |

|кажд отдел акта взаим познан двумя| |

|людьми др друга мог быть выдел | |

|такие стороны этого процесса, как | |

|идент-я и реф-я. В контексте | |

|изучен межлич-го воспр иден-я | |

|обозн то что простейш способ поним| |

|другого ч-ка есть уподоблен себя | |

|ему. В реальн О между соб люди | |

|часто польз этим способом: | |

|предложение о внутреннем состоянии| |

|партнёра по О строится на основе | |

|попытки постав себя на его | |

|место.Сущ тесная связь между И и | |

|эмпатией. Эмпат является особ | |

|способ пониман друг ч-ка. Только | |

|здесь им в виду стремление | |

|эмоционально откликнуться на его | |

|проблемы. При этом эмоц, чув суб | |

|эмпатии не идентич тем, кот | |

|пережив ч-к, являющ объек Э. Т е | |

|если я проявл эмпатию к др ч-ку, я| |

|просто поним его чув и линию | |

|поведен, но свою собств могу | |

|строить совсем по-иному. В этом | |

|отличие эмп от иде-и, при кот ч-к | |

|полн отождеств себя с парт-м по О | |

|и испытыв те же чувс, что и он, и | |

|вед себя подоб ему. Проц-с | |

|взаимод-е ослож-ся рефлекс. Это не| |

|просто знан и поним друг, но и | |

|знание того, как этот другой | |

|понимает меня. | |

|Интерактивн стор О харак-щая О как|Соц стат-соблюд конст прав и обяз,|

|взаим-вие, обм влияниями. В кач |общ-х полномоч, опред |

|элементов выступают : а) |правопорядком и морал. |

|"деятель", б) "другой" (объект, на|Служ-регламентация служ прав |

|кот напр действие), в) нормы ( по |раб-ка, испол его в соответ с проф|

|кот организуется взаим-е),г) |квалиф, системат и справед оценка |

|ценности (кот защищ кажд |лич-дел кач-в. Перс-удовлетв раб-в|

|участник),д) ситуация (в кот |св отношен в группе, располож-ть к|

|соверш д-е. Средства Интер О- |проявл св способн. 3П поощ и |

|последоват осуществление:- |наказ. Работ стрем к признан в |

|пространственного контакта;- |произв сфере. Рук долж уметь |

|психич кон-а;- социал кон (совм |отмечать отдельн успехи кажд |

|деят-ть); - взаимодействия; - |под-го, поощер-сильн стимулы разв |

|социал отнош-я (взаимносопряженных|творч акт-ти лич. Неадек оцен лич |

|систем действия); Во взаим-и выд |рук-ем вызыв у нее желан восстан |

|2противоп-х его вида: кооперац и |справедл, что чревато сниж ур его |

|конкуренц. Перцептив стор О: это |труд достиж и появл у чув неудов. |

|воспр одним парт-м по О друг. |46 % рук предп тактику кнута, а не|

|Механизм проц воспр-я: |пряника. Мера наказ не долж б |

|идентификация (уподобл себя друг, |главенствующ, оценке подлеж |

|когда предположение внутреннем |проступок, а не лич в целом. |

|состоянии партнера по О строится |Наказание по схеме: + эмоц (выс оц|

|на основ попытк постав себя на его|лич в целом) -"-"э (анал |

|место) ;стереотипизация (воспри на|проступка) и +эм (выражен веры в |

|основ "соц |то, что подоб сит не повтор). 4Пр |

|стереотипа"-схематического, |рац использов раб врем рук- Исслед|

|стандарт образа ч-ка как представ |показ, что из кажд сотни мен-в 1 |

|опред соц груп. В соответ со |им дост раб вр. Есть мног прин и |

|стереот проф-р, нап, рассеян, |прием использ раб вр: Суть принц |

|близор и не приспособ к жизни, а |приоритетов: распред дела в поряд |

|все англич худощавы и |их значимости и нач с сам |

|хладнокровны); рефлексия -осознан|сущест-го. Соглас прин эк-та |

|действующ индив того, как он |Парето(80 - 20), в проц раб за 20 |

|воспр-ся пар-ом по О); обратная |% расходуем вр мен-р достиг 80 % |

|связь (основ на ответных реак циях|результат, а остал 80% затр вр |

|партнера по О); эмпатия (эмоц |дают лишь 20 % общего итога. |

|отклик, воспр на основе чувств). | |

|Воспр-е зав от лич-х особ-й | |

|воспринимающего, от его жиз опыта,| |

|от установки , обстоятельств и | |

|т.д. | |

| | |

|Состояния людей, их отношения, |Эфф О рук с аудитор непосредств |

|намерения, характерологические |зав от размещ участников диалога |

|особенности наглядно проявляются в|друг относ др выд нес зон О.1 Инт |

|мимике, жестах, позах, походке и |(до 50 см). В нее доп тол оч близ |

|т.д. Невербальные сигналы |люди, и всякая непрошен попытка |

|человеком не осознаются или почти |наруш это пр-во выз нег реакцию. |

|не осознаются и поэтому |Деликатность, ум держ дист-услов |

|оказываются для руководителя |плодотв О. 2.Лич (от 50 см -1,2 |

|важнейшим источником достоверной |м). зона О хор знак людей и |

|информации, необходимой для выбора|заинтерес др в друге партнер. 3 |

|правильной стратегии общения с |Соц (от 1,2 м 3,5 м). Зона О с |

|конкретной аудиторией. Используя |большин людей. 4 Обществ (бол 3,5 |

|жесты, вызывающие положительную |зона О в аудит, на расст бол 8 м |

|реакцию подчиненных, руководитель |эфф О рез сниж.Д/рук-ля важ прав |

|может добиться их расположения, |выбр расст не только м/д ним и |

|повысить свой статус, при помощи |собес-ком, но учесть компактность |

|невербальных средств общения он |и конфигурац размещен слушат в |

|может управлять вниманием и |завис от цел и формыО. Если |

|состоянием аудитории. |монологические фор О(лекц, докл) |

| |допус традиц расп-ние-оратор лиц к|

| |аудит, сидящ рядами, то диалогич-е|

| |фор О при так располож не |

| |продук-вны.Наиб эф вар размещ |

| |аудит при диал-ких форО.Един |

| |команда. В цен - организат обсужд,|

| |ост уч-ки круг заинтер-х люд. |

| |Блочный мет. Такое распол подх |

| |д/орг-ции "круг столов". Уч-ки |

| |обесп микрофонами Распол учас-ков |

| |друг напрот друга.-способ размеще |

| |эф-н, когда предстоит обсужден, |

| |участники кот придерживаются |

| |прот-жных взглядов.Треугольник |

| |Уч-в немног, и они мог общат |

| |непоср-венно. В цен-организатор |

| |(лидер общения). |

|6. Интерактивная стор О: |7. Перцептивная стор О: это |

|характеризующая О как |восприят одним партнером по О |

|взаимодействие, обмен влияниями. |другого. Механизм процесса |

|Больш распр структ взаимод. пол |воспр-я: идентификация (уподоблен |

|"теор социального действия", в кот|себя другому, когда предположение |

|в разл-х вар-х опис индивид-й акт |внутреннем состоянии партнера по О|

|действия. Фиксир-сь комп-ты |строится на основ попытк постав |

|взаим-вия: люди, их связь, возд |себя на его место);стереотипизация|

|друг на др и, как следств этого, |(восприят на основ "социальн |

|их изменение. Эту теор исслед |стереотипа" -схематического, |

|социол Вебер, Сорокин,Парсонс и |стандарт образа ч-ка как |

|соц пс-ги Янг, Фримен и др.Нап, по|представит опред соц груп. В |

|мнен Парсонса, в основе деят-ти |соответ со стереотипом профессо, |

|леж межлич взаимод-я и на них |нап, рассеян, близорук и не |

|строит чел деят-ть как рез-т |приспособлен к повсед жизни, а все|

|единичных действий. В кач элемент |англич худощавы, надменны и |

|выступ:а)"деятель"б) "другой" |хладнокровны); рефлексия |

|,объект, на кот напр действие, в) |-осознание действующ индив того, |

|нормы, по кот организуется взаим-е|как он восприн-ся партнером по О);|

|г) ценности,кот защищ кажд |обратная связь (основыв на |

|участник, д) ситуация, в кот |ответных реакциях партнера по О); |

|соверш д-е. Средства Интер О- |эмпатия ( это не рацион осмыслен |

|последоват осуществление: |проблем др ч-ка, а эмоц отклик, |

|1пространст-ного контакт;2 псих |воспр на основе чувств). Восприят |

|кон-а;3социал кон (совм деят-ть); |зав от лич-х особ-й |

|4взаимод-вия; 5социал отнош-я |воспринимающего, от его жиз опыта,|

|(взаимносопряженных систем |от установки , обстоятельств и |

|действия); Во взаим-и выд |т.д. Типич искажения представл о |

|2противоп-х его вида: кооперац и |друг ч-ке. "Эффект ореола " означ |

|конкуренц.Раз авторы обозн эти |влиян общего впечат о друг ч-ке на|

|2вида разл терм-ми: согласие и |восприят и оценку частн свойств |

|конф-т, приспособление и |его л-и. Если общ впечат о ч-ке |

|оппозиция, ассоциац и диссоциация,|благопр, то его полож кач |

|и т.д. В дан случ анал-ся такие |переоцениваются, а отриц |

|прояв взаи-я, кот способ-т орг-ции|оправдываются. И наоб: если общее |

|совм д-ти, в др-"расшатывающие" |впеч о ч-е отриц, то даже благ его|

|совмес деят-ть, предст-щие |поступ не замеч и истолков как |

|препятствие для нее. |корыстные. |

| | |

| | |

| | |

| | |

|12. Кооперац и конкуренц Во |31. Основные прав критики. Одно из|

|взаимодействии преж всего выд 2 |осн-х коммуникац-х умен рук-я - ум|

|против-х его вида: кооперацию и |критик коллег и под-х, не нажив |

|конкуренцию. Разные авторы |врагов, формир благ-ую псих |

|обозначают эти два вида различными|атмосферу в коллективе.Осн прав |

|терминами: согласие и конфликт, |крит1.Нач с похвалы достоин |

|приспособление и оппозиция, |критикуемого и тольк пос этог |

|ассоциация и диссоциация, и т.д. В|переходить к предмету критики. |

|оном случае анализируются такие |Разговор - критика: вначале созд |

|проявления взаимодействия, которые|благопр настрой на восприят |

|способствуют организации |критики. Руководитель долж |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.