56) Внутрисемейные конфликты, связанные со старшим поколением.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 12
11) Периоды психического развития в детском возрасте.
57) Развитие речи детей в возрасте 1,5 - 2,5 лет.
58) Смысловая ориентировочная основа поступка и ее значение в начальный
период школьной жизни.
59) Стандартная психологическая установка пожилого человека.
60) Психологические реакции умирающего человека на третьей и четвертой
стадии.
61) Иррациональная вера и ее содержание.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 13
12) Содержание культурно-исторической теории развития.
62) Содержание продуктивной деятельности ребенка в раннем детстве.
63) Виды деятельности характерные для окончания дошкольного детства.
64) Динамика самооценки старшеклассника.
65) Внутриличностный конфликт специалиста и его развитие.
66) Основные доминанты в пожилом возрасте.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 14
13) Методы исследования возрастной психологии.
67) Содержание понятия "синкретизм".
68) Познавательные интересы младшего школьника.
69) Кризис сорокалетнего возраста и его особенности.
70) Содержание понятия "личностный смысл".
71) Классификация пожилых людей на психологические группы.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 15
14) Периоды взрослости и старости.
72) Специфика функционирования нейронов головного мозга новорожденного.
73) Центральное новообразование периода раннего детства.
74) Причины девиантного поведения.
75) Особенности проявления "пенсионного стресса".
76) Доминанта враждебности к себе и к своей жизни у пожилых людей и ее
содержание.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 16
15) Этапы процесса детского развития.
77) Последовательность стадий сенсорного развития детей первого года жизни.
78) Индивидуальные различия детей в мыслительных операциях к концу младшего
школьного возраста.
79) Основные биографические кризисы.
80) Религиозная система ценностей и ее содержание.
81) Влияние стиля жизни пожилых людей на подрастающее поколение семьи.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 17
16) Сущность учебно-познавательной деятельности.
82) Источники и сроки становления ребенка как личности.
83) Сущность "зоны ближайшего развития" ребенка.
84) Характер клинических психических расстройств зрелого и пожилого
возраста.
85) Особенности процесса старения у активных людей.
86) Роль и место пожилых людей в процессе воспитания внуков.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 18
17) Значение дифференциальной психологии для возрастной психологии.
87) Основные проблемы пренатальной психологии.
88) Кризис 7 лет и его содержание.
89) Характеристика кризиса нереализованности.
90) Общественные ценности: сущность и подходы к пониманию.
91) Старческое слабоумие людей и его развитие.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 19
18) Понятие "ведущий вид деятельности" и его содержание.
92) Простейший способ оценки умения полугодовалого или годовалого ребенка
воспроизводить образ предмета.
93) Психологическая готовность ребенка к школе и ее составляющие.
94) Формирование мировоззрения в юношеском возрасте.
95) Особенности профессионала в системе художественного творчества.
96) Содержание психогигиены в процессе старения.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 20
19) Функциональная теория развития и ее характеристика.
97) Краткая характеристика стадий развития взаимодействия ребенка с
неживыми предметами.
98) Хронологические границы начального периода школьной жизни ребенка.
99) Ведущий вид деятельности старшеклассников.
100) Профессиональный старт специалиста и его развитие.
101) Подходы к пониманию умственных способностей в старческом возрасте.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 21
20) Эксперимент и специфика его применения в работе с детьми.
102) Развитие речи ребенка в течении первого года жизни.
103) Основные психологические новообразования в начальный период школьной
жизни.
104) Мотив достижения успеха и его значение в период старения.
105) Психологические реакции умирающего человека на первой и второй стадии.
106) Характеристика конструктивной доминанты пожилых людей.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 22
21) Состав каждого этапа процесса детского развития.
107) Тип памяти ребенка в первые месяцы жизни (до 3-4 месяцев).
108) Развитие личностных свойств в подростковый период.
109) Классификация периодов жизни взрослого человека.
110) Сущность понятия "эпигенетический подход" в семье.
111) Характеристика защитной доминанты пожилых людей.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 23
22) Значение общей психологии для развития возрастной психологии.
112) Теория черт личности и ее основные положения.
113) Общая характеристика негативизма и упрямства в раннем детстве.
114) Профессиограмма и ее содержание.
115) Влияние творческой деятельности на долголетие.
116) Иррациональные сомнения и верования людей.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 24
23) Значение социальной психологии для возрастной психологии.
117) Средний запас слов полуторагодовалого ребенка.
118) Общая характеристика дошкольного детства.
119) Девиантное поведение личности и его содержание.
120) Основные факторы укрепления семьи.
121) Зависимая доминанта пожилых людей и ее содержание.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 25
24) Понятие "ведущий тип общения" и его содержание.
122) Социализация ребенка: сущность и содержание.
123) Самооценка и направленность межличностных отношений в ранней юности.
124) Формирование чувства полноценности и его подкризисы.
125) Стадии реагирования пожилого человека на диагноз со смертельным
исходом.
126) Потребность в деятельности и ее реализация в старческом возрасте.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 26
25) Связи возрастной психологии с другими отраслями науки.
127) Семиотическая функция и ее значение в раннем детстве.
128) Сущность понятия "нервная анорексия".
129) Юношеская дружба и любовь: особенности проявления.
130) Причины внутрисемейных конфликтов.
131) Проявления эмоциональных состояний пожилых людей.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 27
26) Революционная теория развития и ее содержание.
132) Отличительные черты автономной речи ребенка 1 года.
133) Мотивационная сфера младшего школьника.
134) Профессионализация и психосоциальная роль: сущность и специфика
взаимодействияю.
135) Психологические причины разрушения семьи.
136) Специфика функционирования памяти пожилых людей.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 28
27) Предметно-манипулятивная деятельность и ее содержание.
137) Специфика развития у ребенка 3-4 месяцев восприятия формы и величины
предметов.
138) Специфика психического и физиологического развития подростков.
139) Психологическая классификация "личности" правонарушителя, отбывающего
наказание.
140) Этапы ухода человека из жизни.
141) Развитие геронтопсихологии на современном этапе.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 29
28) Метод наблюдения: сущность и виды.
142) Содержание репродуктивной деятельности ребенка в раннем детстве.
143) Формирование чувства взрослости у подростков.
144) Кризис зрелого возраста и его негативная сторона.
145) Характеристика благополучной семьи.
146) Сущность активной старости.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 30
29) Направления в развитии возрастной психологии.
147) Основной психологический механизм перехода от синкретизма к мышлению.
148) Краткая характеристика строптивости, протеста и деспотизма в раннем
детстве.
149) Центральное новообразование ранней юности.
150) Основное отличие зрелой семьи от проблемной.
151) Рациональные сомнения и верования людей.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 31
30) Предмет и задачи возрастной психологии.
152) Особенности внутриутробного развития ребенка.
153) Подростковый возраст (отрочество): сущность и сроки.
154) Фазы жизненного цикла ( по теории интенциональности).
155) Сущность биологически имманентной системы ценностей.
156) Способности к профессиональной деятельности в преклонном возрасте.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 32
31) Вероятностная теория развития и ее характеристика.
157) Краткая характеристика развития взаимодействия ребенка с окружающими
людьми.
158) Развитие научных и житейских понятий у младших школьников.
159) Психологические особенности освоения профессии.
160) Характеристика профессионалов, занятых в общественно-гуманитарных
системах.
161) Основные социально-психологические мероприятия противодействия
социальному старению.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 33
32) Процесс развития ребенка и человека с точки зрения на его содержание.
162) Теоретические подходы к пониманию развития личности ребенка.
163) Хронологические границы ранней юности.
164) Содержание понятия "интроверсия зрелого возраста".
165) Предметная область геронтологии.
166) Способы замедления процесса старения.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 34
33) Психологическое тестирование: сущность и возможности в работе с детьми.
167) Содержание понятия "эгоцентризм".
168) Характеристика мыслительных операций в подростковый период.
169) Направленность личности: сущность и характеристика.
170) Типология пожилых людей пенсионного возраста по отношению к
собственной профессиональной деятельности.
171) Сущность понятия "экономическое старение".
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Билет № 35
34) Понятие «развитие» и его составляющие.
172) Количественные показатели словарного запаса ребенка в раннем детстве.
173) Кризис трех лет: сущность и основные характеристики.
174) Релятивистская нравственная позиция старшеклассника.
175) Характеристика зрелой семьи.
176) Особенности функционирования нервной системы в старческом возрасте.
Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Страницы: 1, 2
|