реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Лечение и реабилитация инвалидов с помощью верховой езды

реферат

решениями правления ДЭЦ.

1. Куратор иппотерапевтического отделения несет ответственность за:

А) своевременное и правильное составление расписания

занятий по иппотерапии на месяц;

Б) выполнение расписания, его корректировку в случае

необходимости;

В) составление еженедельных графиков загрузки лошадей

(занятия иппотерапевтов по верховой езде, занятия с пациентами, детьми

сотрудников), кроме тренинга берейторов;

Г) составление планов работы отделения на год, квартал,

месяц.

2.В организационные функции куратора иппотерапевтического

отделения входят:

А) планирование, организация и проведение

производственных совещаний отделения;

Б) ведение тетради протоколов совещаний, в которых

обязательно указываются: дата совещания, состав присутствовавших, повестка

дня и принятое решение с указанием его исполнителей и сроков исполнения;

В) проверка в начале каждого последующего совещания

выполнения решений предыдущего совещания.

3. Куратор иппотерапевтического отделения несет ответственность за

организационную сторону учебно-методической работы отделения:

А) совместно со старшим врачом ДЭЦ и ответственным за

учебно-методическую работу отделения планирует учебно-методические

мероприятия, определяет круг вопросов и тем для проработки и изучения, их

очередность, назначает докладчиков по той или иной теме или ответственных

за проведение занятия;

Б) контролирует исполнение методистами своих

обязанностей по ведению дневника и анкеты на каждого пациента, составлению

планов индивидуальных (на каждого ребенка) и групповых занятий и их

выполнение, а также наличие и выполнение личных планов каждого методиста.

4. Куратор иппотерапевтического отделения контролирует знание и

выполнение «Правил безопасности» ДЭЦ иппотерапевтами и коноводами;

раз в год проводит прием зачетов по «Правилам»; ведет тетрадь, где

отмечает сдачу зачетов.

5. Составляет расписание занятий верховой ездой для иппотерапевтов и

контролирует их регулярность (2-3 раза в неделю).

6. Куратор иппотерапевтического отделения контролирует ведение

журнала, в котором методисты ежедневно отмечают отработанное

время; в конце каждого месяца составляет табель на всех

сотрудников отделения с подсчетом количества отработанных каждым

иппотерапевтом часов.

7. Куратор иппотерапевтического отделения осуществляет контроль за

правильностью использования транспорта для пациентов-колясочников.

8. В своей деятельности куратор иппотерапевтического отделения

использует следующие документы:

А) список сотрудников с адресами и номерами

телефонов;

Б) тетрадь (журнал) протоколов совещаний;

В) списки детей-пациентов, закрепленных за каждым

методистом, и один общий список детей, с указанием их диагнозов, полных

адресов (с указанием округа), номеров телефонов, именами и фамилиями

родителей;

Г) годовой план работы иппотерапевтического

отделения;

Д) план методических занятий с указанием темы и

докладчика;

Е) тетрадь с отметками о сдаче нормативов по

правилам безопасности;

Ж) план-маршрут для микроавтобуса с фамилиями и

адресами детей, пользующихся им.

9. Куратор имеет право давать отдельные поручения по кругу своих

обязанностей сотрудникам отделения или назначить постоянным

помощником одного из сотрудников или родителей пациентов.

2.4. Методист-инструктор по иппотерапии

ДЭЦ «Живая нить»_

___

2.4.1. Общие положения.

1. В своей повседневной деятельности методист руководствуется

настоящей должностной инструкцией, решениями правления ДЭЦ и

непосредственно подчиняется председателю правления ДЭЦ.

2. Во время занятий ЛВЕ методист несет полную ответственность за

жизнь и здоровье пациентов, строго соблюдает правила безопасности

и требует их соблюдения от коновода и родителей пациентов.

3. Проводя занятия по ЛВЕ, методист:

А) обеспечивает безопасность своих пациентов с помощью

профессионально выполняемой страховки;

Б) способствует достижению положительных сдвигов в

физическом и психосоциальном статусе пациентов, применяя для каждого из них

индивидуально подобранные упражнения, методические приемы и режимы ЛВЕ;

В) отслеживает динамику психофизических параметров

своих подопечных, ведя специальную анкету, принятую в ДЭЦ. Работа с

анкетами ведется под контролем и с помощью врача, который помогает

оценивать полученные результаты и, в случае необходимости вносит коррективы

в режим ЛВЕ.

4. Методист составляет ежедневные индивидуальные планы занятий с

каждым больным, ведет дневник о проделанной (ежедневно) работе,

где фиксирует также свои впечатления по поводу проведения уроков

с каждым из пациентов.

2.4.2. Непосредственные обязанности методиста ДЭЦ.

1. Методист приходит на место занятия за 5 минут до начала занятия,

чтобы убедиться:

А) в соответствии обстановки на манеже (на плацу)

требованиям «Правил безопасности»;

Б) в готовности к работе коновода и лошади.

2. После прибытия пациента методист обязан убедиться в том, что тот

вполне готов по состоянию здоровья нести нагрузку по ЛВЕ, в случае

каких-либо отклонений в его состоянии совместно с медработником

решает вопрос о целесообразности проведения с пациентом урока ЛВЕ.

3. Во время занятий методист руководит действиями коновода, отдавая

краткие и четкие команды.

4. Проводя занятия по заранее составленному плану, методист

внимательно наблюдает за поведением и состоянием подопечного и,

заметив признаки сильного утомления или другие негативные явления,

вносит изменения в намеченный план, снижая или вовсе прекращая

нагрузку ( по совету медработника).

5. После занятия методист помогает пациенту «поблагодарить»

(угостить) лошадь, следя при этом, чтобы угощение подавалось с

открытой ладони; обменивается с пациентом и его родителями

впечатлениями и информацией.

6. После занятий делает записи в дневнике.

7. В случае своей болезни или отсутствия по другой уважительной

причине методист временно передает своих пациентов коллеге,

подробно проинструктировав его по поводу каждого из них и

предварительно известив о замене родителей своих подопечных.

2.4.3. Мероприятия по повышению квалификации.

1. Методист постоянно повышает свою профессиональную квалификацию:

А) занимаясь на проводимых в ДЭЦ обучающих семинарах по

проблемам ЛВЕ;

Б) посещая семинары, конференции, «круглые столы» и другие

мероприятия, организуемые на базе как ДЭЦ, так и родственных организаций;

В) участвуя в проводимых в ДЭЦ занятиях по различным аспектам

ЛВЕ, медицины, педагогики и смежных дисциплин.

2. Совершенствует свои знания и умения в области верховой езды.

3. Активно участвует в научно-практической работе по объективному

отслеживанию результатов воздействия ЛВЕ, в работе по подготовке

методических разработок и рекомендаций по применению ЛВЕ в

реабилитационной практике, в составлении банка упражнений и др.

4. По договоренности с администрацией принимает участие в обучении

стажеров методам страховки и проведению занятий по ЛВЕ, проводит

практические занятия по ЛВЕ во время обучающих семинаров,

организуемых на базе ДЭЦ.

2.5. Начальник конной части

ДЭЦ «Живая нить»____

_______________

2.5.1. Общие положения.

1. Начальник конной части (начкон) в повседневной работе

руководствуется решениями правления ДЭЦ и непосредственно

подчиняется председателю правления ДЭЦ.

2. Составляет план работы конного подразделения (годовой,

квартальный, помесячный), который утверждается на заседании правления ДЭЦ,

и отвечает за правильную организацию деятельности всего конного

подразделения согласно штатному расписанию и должностям сотрудников.

1. Принимает участие в производственных совещаниях и заседаниях правления

ДЭЦ по темам, связанным с проблемами конной части.

2. Курирует и контролирует правильность и своевременность выполнения

обязательств по попечительскому договору с ДЭЦ со стороны ЦМИ, касающихся

обеспечения конного подразделения ДЭЦ всем необходимым согласно договора

(фураж, опилки, ветеринарный надзор, опилки и др.).

3. Отвечает за правильное ведение следующих необходимых для работы

документов:

- список сотрудников конной части с указанием их должности, года

рождения, адреса, номера телефона;

- планы работы (на год, квартал, месяц);

- журнал тренинга, журнал ветврача, журнал для конюхов (для передачи

поручений ветврача, начкона и др. ночному и дневному конюхам и

т.д.), а также контролирует ведение дневников берейторами ДЭЦ.

2.5.2. Организация работы по содержанию лошадей и уходу за ними.

1. Начкон отвечает за организацию обучение персонала конной части

«Правилам безопасности», санитарным правилам содержания лошадей,

ухода за ними с ежегодной сдачей нормативов по правилам

безопасности.

2. Постоянно контролирует и отвечает за четкое и неукоснительное

выполнение «Правил безопасности» сотрудниками конного

подразделения как при работе на конюшне, так и в процессе

тренинговой работы, на занятиях с детьми и т.д., принимая

необходимые меры при их нарушении.

3. Контролирует ветеринарное обеспечение конного состава ДЭЦ.

4. Контролирует санитарное состояние помещений конюшни, занимаемых

ДЭЦ (денники, подсобные помещения, в том числе комната отдыха),

качество чистки лошадей, уборки денников, состояние и содержание

конного снаряжения и необходимого в работе с лошадьми инвентаря.

5. Отвечает за бесперебойное обеспечение конного состава ДЭЦ

фуражом, опилками, а также за своевременное приобретение и

раздачу лошадям необходимой для полноценного питания витаминной

добавки (морковь и др.).

6. Организует и контролирует работу дежурных конюхов и берейторов.

7. Контролирует ведение журналов ветврача и дежурного конюха,

просматривает записи с назначениями и поручениями ветврача,

начкона и отметки о выполнении этих поручений дежурными конюхами.

2.5.3. Организация мероприятий по эксплуатации лошадей.

Основная нагрузка конного состава – работа по иппо- и экитерапии.

В связи с этим:

- начкон составляет еженедельный график эксплуатации каждой лошади в

соответствии с представленным методистами расписанием занятий с

детьми и потребность в определенных лошадях; при этом

предусматривается время для кормления, полноценного отдыха и

работы лошади – не более трех часов подряд и не более пяти часов

всего (с перерывом);

- контролирует готовность каждой лошади перед занятиями с детьми

(поведение, состояние здоровья, качество чистки и др.).

2.6. Коновод

ДЭЦ____________________________

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.