.3. Организовать постепенный переход к привлечению на конкурсной основе частных компаний к управлению жилищным фондом. В 1998 году на этих условиях должно работать по одной управляющей организации в каждом административном округе. 3.4. Совместно с Москомимуществом предоставлять предприятиям и организациям, занятым на работах в жилищном фонде, независимо от их правового статуса, служебные нежилые помещения для производственных и иных хозяйственных целей на время действия договора на выполнение работ на условиях оплаты ими эксплуатационных и коммунальных услуг без взимания арендной платы и без права выкупа.3.5. Создать условия для формирования и эффективного функционирования товариществ собственников жилья, имея в виду содействие в их организации, снижение размеров сборов за регистрацию, оформление земельно-имущественных прав и других документов, первоочередную установку приборов учета расхода воды и тепла на дом, оказание консультаций и методической помощи по вопросам, связанным с управлением и эксплуатацией жилищного фонда.3.6. Обеспечить дальнейшее развитие системы страхования жилищного фонда и внутридомового инженерного оборудования с внесением необходимых изменений в Положение о системе страхования в Москве жилых помещений.4. Москомимуществу совместно с префектами административных округов и Управлением городского заказа включать в заключаемый со службой заказчика договор о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения отдельным списком перечень нежилых помещений, предоставленных под служебные цели и не подлежащих сдаче в аренду.В трехмесячный срок обеспечить внесение вышеназванных положений в действующие договоры.5. Префектам административных округов разработать и утвердить программы формирования товариществ собственников жилья на территории округа с учетом положений пункта 3.5 настоящего постановления.6. Предложить Территориальному управлению Москвы и Московской области Государственного комитета по антимонопольной политике Российской Федерации активизировать работу по пресечению злоупотреблений хозяйствующих структур, занимающих доминирующее положение на соответствующих товарных рынках, по разъяснению потребителям услуг политики Правительства Москвы в области проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, а также защите прав потребителей услуг.7. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Мэрии совместно с Комитетом труда и занятости и Комитетом муниципального жилья организовать систему подготовки и переподготовки руководителей и специалистов жилищно-коммунального хозяйства.8. Управлению развития Генплана, Управлению координации строительства, Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Москомархитектуре разработать в 1997 году целевую комплексную программу улучшения проектных решений и повышения качества строительства, предусматривающую обеспечение снижения эксплуатационных затрат в жилищном хозяйстве и ресурсосбережение. 9. Управлению городского заказа, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлению топливно-энергетического хозяйства: 9.1. В двухмесячный срок разработать механизм экономического стимулирования поставщиков и потребителей услуг за рациональное использование воды и тепловой энергии. 9.2. До 1 января 1998 г. пересмотреть действующие для населения нормативы электро-, тепло-, газо- и водопотребления с целью стимулирования установки приборов учета и сокращения расходов названных ресурсов. 10. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в двухмесячный срок: 10.1. Разработать мероприятия по повышению сохранности подъездов жилых домов. 10.2. Совместно с Управлением топливно-энергетического хозяйства подготовить план поэтапного оснащения групп жилых зданий и отдельных строений приборами учета расхода ресурсов. 11. Управлению городского заказа в Ш квартале т.г. оформить заказ Мосгоркомстату на обследование 100-150 тыс. семей для определения их среднедушевого и совокупного доходов, размеров занимаемой площади. 12. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, АО "Московский комитет по науке и технологиям" предусмотреть в плане научно-технических работ на 1998 год по заказу Управления городского заказа разработку на базе Городского центра жилищных субсидий единой программы начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги и субсидий на их оплату. 13. Обеспечить разработку нормативной и методической базы, а именно:13.1. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов, Управлением городского заказа, Управлением топливно-энергетического хозяйства и АООТ "Мосэнерго" до 1 августа т.г. - проекта нормативных документов о дифференцированных, исходя из норм потребления электроэнергии, тарифах для населения.13.2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Департаменту финансов, Москомимуществу, Комитету муниципального жилья, Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка до 1 сентября т.г. - проектов документов, регламентирующих субсидирование приобретения жилья москвичами со средним достатком.13.3. Управлению городского заказа, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Управлению топливно-энергетического хозяйства, Государственной жилищной инспекции до 1 сентября 1997 г.:- уточнить действующие положения о конкурсном отборе подрядных организаций для выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда и его инженерного оборудования, предусмотрев включение в конкурсные комиссии представителей комитетов общественного самоуправления;- подготовить проект формы договора с арендаторами нежилых помещений на оказание эксплуатационных и коммунальных услуг.13.4. Комитету муниципального жилья совместно с заинтересованными организациями до 1 января 1998 года - привести в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовую базу для создания и эффективного функционирования товариществ собственников жилья, в т.ч. в домах-новостройках.13.5. Москомимуществу, Московскому земельному комитету, Москомархитектуре, Комитету муниципального жилья, Московской регистрационной палате до 1 октября т.г. - пересмотреть в сторону снижения размеров сборов за оформление документов, необходимых для регистрации товариществ собственников жилья и кондоминиумов.14. Утвердить перечень функций, выполняемых исключительно государственными структурами и не подлежащих возложению на частные компании, выигравшие конкурс по управлению жилищным фондом:- проведение мероприятий по гражданской обороне и содержанию объектов гражданской обороны;- доставка повесток населению и составление разнообразных списков проживающих по общегородским вопросам;- регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания (паспортный учет, прописка и выписка).15. Комплексу городского хозяйства совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы в срок до 1 сентября 1997 г. подготовить предложения Правительства Москвы в Правительство Российской Федерации о: - соотнесении сроков и темпов проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства с достигнутыми результатами реализации Среднесрочной программы структурной перестройки и экономического роста, а также Указа Президента Российской Федерации по структурной реформе в сферах естественных монополий; - законодательной и материальной поддержке создания системы долгосрочного ипотечного кредитования приобретения жилья;- установлении социально обоснованного минимального уровня заработной платы;- пересмотре нормативов отчислений в федеральный и региональные бюджеты в пользу регионов, обеспечивающих увеличение объемов самофинансирования в жилищно-коммунальной сфере по мере выполнения ими программ жилищно-коммунальной реформы;- исключении практики обложения налогом на добавленную стоимость всех видов жилищно-коммунальных платежей населения, а также работ и услуг, выполняемых на жилищном фонде;- обеспечении правовой основы воздействия на заемщиков, не выполняющих своих обязательств, должников по жилищно-коммунальным платежам и внесении соответствующих изменений в Гражданский и Административный кодексы Российской Федерации и действующее законодательство;- разработке Закона Российской Федерации об обязательном страховании жилья.16. Пресс-центру Мэрии и Правительства совместно с заинтересованными организациями продолжить работу по разъяснению москвичам новых условий оплаты жилья и коммунальных услуг и порядка предоставления малообеспеченным семьям субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также организовать систему информирования населения о результатах принимаемых в столице мер по реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства.17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.Приложение ВРаспоряжение правительства г. Москва «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования ЖКХ»Как показывают проверки, во многих подъездах жилых домов отсутствует элементарный порядок. Входные двери, двери на чердаки и в подвалы неисправны; остекление и отопление на лестничных клетках нарушено; стены, полы и мусоропроводы требуют ремонта и регулярной уборки; чердачные и подвальные помещения зачастую стали пристанищем бродяг и хулиганствующих подростков.Важной стороной улучшения состояния подъездов является их электрическое освещение. В последние годы в Северо - Восточном и Южном административных округах проведена работа по реконструкции освещения в холлах и на входах в подъезды за счет установки "антивандальных" светильников, разработанных и изготовленных НПСП "Светосервис". Установка таких светильников позволяет в несколько раз снизить эксплуатационные расходы, в целом повысить качество освещения подъездов и прилегающих к ним пространств, способствовать созданию условий безопасного проживания граждан. Однако этот опыт не получил своего распространения.Не получила должного развития в дирекциях единого заказчика работа по привлечению населения к содержанию жилого фонда и его сохранности, благоустройству и приведению в порядок придомовых территорий.В целях реализации одного из направлений программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства г. Москвы:1. Утвердить представленные Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства и Управлением городского заказа:1.1. Норматив Москвы "Содержание подъездов жилых домов" - НМ-97-02/2 (приложение 1).1.2. Порядок организации работ по установке и обслуживанию автоматических запирающих устройств, домофонов (приложение 2).1.3. Примерные проектные решения приспособления жилых и вспомогательных помещений в домах различных серий для дежурных в подъездах (приложение 3).2. Префектам административных округов:2.1. Провести в месячный срок инвентаризацию подъездов жилых зданий и по ее результатам утвердить программу мероприятий по приведению их в порядок. В программе предусмотреть ремонт и укрепление существующих дверей или установку новых, в том числе металлических, проведение ремонтных работ в подъездах, восстановление отопления и освещения на лестничных клетках и в холлах, при необходимости оборудование помещений для организации дежурств, установку запирающих устройств, домофонов, с завершением всей работы до конца 1998 года.2.2. Программу мероприятий широко обсудить с жителями домов с целью вовлечения их в работу по наведению порядка в подъездах, а также привлечь к этим работам арендаторов, владельцев и собственников нежилых помещений.2.3. Совместно с Комитетом муниципального жилья создать условия по эффективному функционированию товариществ собственников жилья, оказанию им консультаций и методической помощи в вопросах, связанных с управлением и эксплуатацией жилого фонда.3. Установить, что финансирование работ по наведению порядка в подъездах (п. 2.1) осуществляется:3.1. По комплексному приведению в порядок подъездов и содержанию их в соответствии с требованиями, изложенными во втором разделе Норматива Москвы (п. 1.1), за исключением мероприятий по установке и обслуживанию запирающих устройств, домофонов, других видов технического обеспечения:- за счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика муниципальных районов и жилищным организациям Управления городского заказа на эксплуатацию и ремонт жилого фонда, включая средства городского бюджета, - по домам, находящимся в управлении дирекций единого заказчика муниципальных районов и жилищных организаций Управления городского заказа Комплекса городского хозяйства, домам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, состоящим на техническом обслуживании дирекций единого заказчика, домам товариществ собственников, созданных на базе государственного жилого фонда г. Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК;- за счет средств организаций - по ведомственному жилому фонду;- за счет средств пайщиков кооперативов и собственников жилья в них - по домам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, находящихся на самообслуживании;- за счет средств собственников жилья - по домам товариществ собственников, созданных на бывшем ведомственном жилом фонде, а также построенных за счет средств коммерческих организаций и физических лиц.Пункт 20 постановления Правительства Москвы от 13.03.2001 N 238-ПП, отменивший пункты 3.2, 3.3 данного документа, признан утратившим силу постановлением Правительства Москвы от 15.01.2002 N 31-ПП.3.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 13.03.2001 N 238-ПП.3.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 13.04.1999 N 328.3.4. Отменен. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.4. Управлению городского заказа в месячный срок представить в Департамент финансов заявку на выделение средств для покрытия расходов, названных в п. 3 настоящего распоряжения, на 1997 год.5. Департаменту финансов и Управлению городского заказа учитывать расходы (пп. 3.1, 3.3, 3.4) при формировании проекта бюджета на 1998 год и последующие годы по статьям "Возмещение убытков по эксплуатации жилищного фонда " и "Капитальный ремонт жилищного фонда".6. Государственной жилищной инспекции по г. Москве в ходе инспекторских проверок руководствоваться настоящим распоряжением и принимать установленные меры воздействия к нарушителям.7. Отменен. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить лично на префектов административных округов, в целом - на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.Приложение ГЗадания по комплексному благоустройству территорий дворов жилищного фонда, объектов образования и здравоохранения, учреждений и организаций, территорий, прилегающих к дворам частного сектора, а также неосвоенных территорий по району Люблино на 2008г. | № п.п | Объекты благоустройства | Всего ------------|
План 2008 | | 1 | Дворы (Муниципальные, ведомственные, ЖСК) | 1424 233 | | 2 | Территории, прилегающие к дворам частного сектора | 24 5 | | 3 | Объекты здравоохранения | 89 9 | | 4 | Объекты образования | 381 31 | | 5 | Объекты ВУЗов и техникумов | 22 3 | | 6 | Объекты промышленных предприятий и организаций | 300 45 | | 7 | Объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания | 307 90 | | 8 | Учреждения культуры | 37 4 | | 9 | Спортивные объекты | 29 3 | | 10 | Объекты транспортной инфраструктуры | 71 15 | | 11 | Объекты неосвоенных территорий | 31 4 | | | Приложение ДЗадание по ремонту и устройству спортивных площадок на дворовых территориях в 2008г.|
№ п.п | Адрес объекта | Вид работ | | 1 | Кубанская, 22 | Устройство | | 2 | Таганрогская, 10 21 | Устройство | | 3 | Головачева, 3, к.3 | Устройство | | 4 | Люблинская, 113, к 3 | Ремонт | | 5 | Новороссийская, 9, к 1,2 | Устройство | | 6 | Краснодонская,27 | Ремонт | | | Приложение ЕЗадание по устройству рекреационных зон и озелененных территорий на 2008г.|
№ п.п | Адрес объекта | Площадь (га) | | 1 | Ул. Краснодонская, 34-36 | 0,2 | | 2 | Ейская (пустырь между д. 8 и д 6) | 0,05 | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|