случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации),
полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после
уплаты установленных законодательством Российской Федерации
Резервный фон Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в
размере 20 %, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации, от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия,
до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом Устава. Резервный
фонд Предприятия предназначен для покрытия его убытков, в случае отсутствия
иных средств, и не может быть использован для других целей. Предприятие
имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых действующим
законодательством Российской Федерации, из прибыли, остающейся в
распоряжении Предприятия, в том числе:
- социальный фонд в размере 100000 (сто тысяч) рублей, средства
которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников
Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний; -
фонд материального поощрения работников Предприятия в размере 50000
(пятьдесят тысяч) рублей, средства которого используются на материальное
поощрение работников Предприятия.
4. Права и обязанности Предприятия.
1. Предприятие строит свои отношения с другими организациями и
гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров,
соглашений, контрактов.
2. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и
обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не
противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
3. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых
работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации:
- создавать филиалы, представительства, дочерние предприятия;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, уставы
дочерних предприятиях, назначать их руководителей, принимать решения об их
реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами,
не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и
предмету деятельности Предприятия;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет
имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников
финансирования;
- передавать в залог, сдавать в аренду иди вносить имущество в виде
вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ,
а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. При этом
передача имущества должна осуществляться путем оформления акта приема-
передачи с учетом настоящего Устава;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и
развитие объектов социальной сферы;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития
исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые
работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда,
численность работников, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- определять размер средств, направляемых на оплату труда работников
Предприятия, на техническое и социальное развитие;
5. Предприятие имеет право привлекать граждан для выполнения
отдельных работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров.
6. Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие
законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности
Предприятия, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по
основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
7. Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и
мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Директор:
- организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан,
подлежащих призыву на военную службу;
- создает необходимые условия для выполнения работниками воинской
обязанности;
- представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного
самоуправления и военные комиссариаты;
- выполняет договорные обязательства, а в военное время и
государственные заказы по установленным заданиям;
- обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих
призыву на военную службу по мобилизации на сборные пункты или в воинские
части;
- обеспечивает поставку техники на сборные пункты или воинские части
в соответствии с планом мобилизации;
- является начальником штаба гражданской обороны Предприятия.
8. Предприятие обязано:
- выполнять утвержденные в установленном порядке основные
экономические показатели деятельности Предприятия;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и
других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил
безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по
защите здоровья работников; населения и потребителей продукции и др.;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам
заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты
своих работников;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-
хозяйственной и иной деятельности, нести статистическую отчетность,
отчитываться о результатах деятельности я использовании имущества с
предоставлением отчетов в .порядке и сроки, установленные законодательством
Российской Федерации;
- ежегодно приводить аудиторские проверки;
- предоставлять государственным органам информацию в случаях и
порядке предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. Управление Предприятием
Предприятие возглавляет Руководитель (генеральный директор),
назначаемый на эту должность Органом исполнительной власти. Права и
обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых
отношений с ним регламентируются контрактом, заключаемым с Руководителем
Органом исполнительной власти по согласованию с краевым органом по
управлению государственным имуществом.
Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности,
добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской
Федерации и за се пределами. Руководитель действует на принципе
единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в
соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Краснодарского края, настоящим Уставом и заключенным
с ним контрактом.
Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается
руководителем Предприятия. Заместители руководителя действуют от имени
Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях
Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные
юридические действия и пределах полномочий, предусмотренных в
доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.
Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на
основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством
Российской Федерации о труде и коллективным договором.
Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных
трудовых споров (конфликтов). Состав и объем сведений, составляющих
служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются
руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
Социально-демографические, технико-экономические и информационные
особенности.
Сложный характер рельефа Черноморского побережья препятствует
распространению телевизионного и радио сигнала, ограничивая тем самым зоны
охвата существующих радиостанций и ретрансляторов. Таким образом, возникает
двойственная ситуация:
• стремительное внедрение в повседневную жизнь новых технологий и
реалий рыночной экономики требует адекватного качественного изменения
структуры информационного поля региона, способной своевременно донести
необходимую и объективную информацию, рассчитанную на большинство ее
потребителей - "простых" людей;
• количество и качество телерадиовещания в регионе не соответствуют
современным запросам аудитории.
В настоящее время в городах: Новороссийск, Анапа, Славянск - на
-Кубани, Темрюк, Геленджик, Абинск, Крымск, Краснодар действуют 12
телевизионных, пять радиостанций и одно система ММОЗ, Максимальная мощность
передатчиков 1 Квт.
Большинство телевизионных и радиостанций являются, муниципальными СМИ
и имеют объем собственного вещания 2-5 часа в неделю. Несколько теле- и
радиостанций находятся в акционерной собственности. Часть региона
охватывает только ТРК «Новая Россия», работающая в формате ВЕТАСАМ-SР,
остальные местные телестанции работают в форматах УН8 и 8-УН8. Сетевые
партнеры телестанции - это ТНТ, ТВ-6, СТС и ТВЦ. Также с новороссийской
РТПС транслируются государственные и краевые программы ОРТ, РТР, НТВ, ГТРК
"Кубань", Кубань-РТВ. Из радиостанций в нашем регионе работают «Радио
Роке", «Европа плюс», «Новая Россия» в FМ диапазоне.
Наибольшая аудитория принадлежит федеральным теле-радиоканалам, как
имеющим самую широкую сеть вещания, так и высокое качество трансляции
сигнала. Но информационная компонента этих каналов не содержит подробных
информационно-аналитических программ, краевой и местный материал.
Региональные каналы, передающие краевые новости, имеют достаточно
удовлетворительное качество трансляции, но ограниченное время вещания
(обусловленное арендой теле - радиоканалов - стратегических партнеров) и,
как правило, аудиторию, состоящую только из горожан. Наиболее подробную и
актуальную информацию передают местные телерадиоканалы, но с невысоким
качеством трансляции и ограниченной зоной охвата, ввиду слабой мощности
передатчиков.
Таким образом, возникла объективная необходимость в создании
телерадиовещания, который бы сочетал в себе информативность, высокое
качество и большой охват населения.
Более того, создание такого канала позволило бы сформировать единое
информационное поле края и регионов, предоставляющее актуальную и
востребованную информацию работодателям и инвесторам, производителям и
потребителям товаров и услуг.
Следует заметить, что в условиях значительной социальной
разобщенности многонационального населения края и его чрезмерной
политизации, в условиях разнонаправленных информационных потоков могут
создаваться предпосылки для возникновения как политико-социальных, так и
межнациональных конфликтов. Поэтому важно создание краевого либо
регионального народного телерадиовещания, выполняющего роль социального
стабилизатора.
В условиях развивающихся рыночных отношений, сложного экономического
и демографического положения края и региона необходим социопсихологический
контекст народного телерадиовещания.
Данный контекст позволит через создание связи телерадиовещание
Страницы: 1, 2, 3, 4
|