p align="left">в.) «Места знать надо» - И хорошисты их знают! Куда сходить с гостями города? г.) Программа для автомобилистов и автолюбителей; д.) Программа «Стол Заказов Программа пользуется большой популярностью у радиослушателей, так как «Стол Заказов» - это любимые русские песни, которые звучат по заявке самих радиослушателей, это возможность поздравить и передать привет своим друзьям и близким в прямом эфире Русского радио. е.) «Бодрый вечер» не оставит вам никаких шансов провести вечер на диване. Потому что, услышав ее, вы узнаете о множестве интересных развлекательных событий, которые происходят в нашем городе сегодня, и которые никак нельзя пропустить. ж.) Выпуски программы «Недвижимый капитал» - это аналитический обзор ситуации, складывающейся на рынке недвижимости. 3. LOVE RADIO ЭТО: 1. Хорошо сформированный, узнаваемый и дифференцированный от конкурентов образ; 2. Продукт эстетического характера, пропаганда ценностей любви, добра и красоты; 3. Высокое качество эфирного продукта; 4. Эфирное вещание 24 часа в сутки; 5. Самая популярная русская и зарубежная музыка различных направлений, соответствующая формату CHR; 6. Специализированные музыкальные и развлекательные программы; 7. Интерактивные программы, розыгрыши и конкурсы, имеющие большой отклик среди слушателей; 8. Профессиональный подход к созданию эффективных рекламных кампаний; 9. Высокое качество аудитории, обеспечиваемое уникальностью формата . 4. «РАДИО РЕКОРД» - первая танцевальное радио в Новосибирске на волне 107.7. Слушатели - в основном современная молодежь, которая любит популярную музыку и постоянно в курсе последних событий и новостей. Еще эта группа для тех, кто любит шуточную программу по заявкам радиослушателей "Х и Б". Радио Рекорд - лидер рейтингов в возрастной категории 16-35 лет. Слушатели - современная активная молодежь, приверженцы динамичного образа жизни. «РЕКОРД» - первая FM-станция, которая стала выступать как промоутерская компания. 5. «РАДИО 7» «Радио 7. На семи холмах», -- весьма популярная радиостанция, которая является российско-американским проектом. В эфире «Радио 7» звучат хиты 70-х, 80-х и 90-х годов, те самые, проверенные временем, слова которых всем на наверняка известны наизусть. На 105,7 FM не существует границ и национальных приоритетов -- здесь прекрасно сочетаются итал-диско, хиты американской, французской и английской эстрады. «Радио 7» -- это ещё и музыка нового времени. Достойное место среди старых добрых песен занимают хиты последних лет. Лучшая подборка песен, последние новости, развлекательные программы и конкурсы -- каждый час, круглосуточно, 7 дней в неделю на «Радио 7». 6. «НОВОЕ РАДИО НОВОСИБИРСК» Официально заявило о себе 10 мая 2005г. Работает в стереорежиме на двух частотах: FM 101,4 и УКВ 73,58. Зона покрытия - город Новосибирск. Отличительной чертой является то, что «НОВОЕ РАДИО НОВОСИБИРСК» - единственная радиостанция в Новосибирске, работающая в информационно-музыкальном формате (60/40). Только на этом радио новости (городские, федеральные, мировые) звучат каждые полчаса, выходит больше 20-ти информационно-познавательных программ различной тематики. 7. «РАДИО ENERGY» NRJ - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии. NRJ Group - крупнейший игрок на европейском радиорынке. Радиостанции NRJ - Energy вещают во Франции, Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Болгарии, Швеции, Ливане и на Украине. NRJ - радиостанции, объединенные этим брендом, имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных радиостанций - законодателей музыкальной моды. NRJ HIT MUSIC ONLY! - это слоган радиостанции Energy, так как плэй-лист радиостанции составляется из самых популярных произведений. 8. «ЮМОР FM» «ЮМОР FM» - это первая и единственная на сегодняшний день радиостанция, основу формата которой составляет качественный юмор. Программная концепция вещания: Соотношение вещания продукции данного СМИ к общему объему вещания часов в неделю. |
№ п/п | Направления вещания в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ | Процентное соотношение к объему вещания | Краткая характеристика | | 1 | Общественно-политическая | 2,5% | Информация, комментарии, прямые трансляции с места событий, авторские передачи, ток-шоу, «круглые столы» об общественно-политических проблемах общества. | | 2 | Социально-экономическое | 2.5% | Информация, комментарии, прямые трансляции с места событий, авторские передачи, ток-шоу, «круглые столы» о социально-экономических проблемах общества | | 3 | Музыкально-развлекательное | 92,5% | Игры, викторины, ток-шоу, юмористические и сатирические передачи. Отечественная и зарубежная музыка всех жанров и направлений. Концерты (в том числе по заявкам радиослушателей). | | 4 | Информация о событиях в мире бизнеса, культуры, спорта | 2,5% | Информация, комментарии, прямые трансляции концертов, спектаклей, различных спортивных мероприятий, светская хроника. | | 5 | Рекламные сообщения и материалы распространяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рекламе. | | |
9. «РАДИО MAXIMUM» «РАДИО MAXIMUM» - первая российско-американская радиостанция, основанная компаниями Westwood One, Harris Corporation, StoryFirst Communications и редакцией газеты «Московские Новости». В Новосибирске вещание Радио MAXIMUM началось 25 декабря 1991 года на частоте 99,7 FM. В 1992 году в эфире радиостанции появилась уникальная служба новостей, «Студия 15». Новостные программы Радио MAXIMUM стали эталоном «новой российской журналистики». Зимой 1993 года MAXIMUM приобретает статус «радио двух столиц» - начинается вещание в Санкт-Петербурге на частоте 102,8 FM. В 1994 году Радио MAXIMUM переходит на круглосуточное вещание. В конце года открывается первое в России утреннее шоу «Взлетная полоса» Радио MAXIMUM - первая радиостанция, в эфире которой в 1995 году стартовал отсчет двадцати самых популярных, по мнению слушателей, песен. Стиль MAXIMUM в то время - современная модная западная и отечественная рок- и танцевальная музыка. В 1995 году Радио MAXIMUM стало первой радиостанцией, решившей провести собственный фестиваль «MAXIDROM», собравший на одной сцене лучшие рок-коллективы того времени. MAXIDROM'95 имел огромный успех. По итогам года он был назван лучшим музыкальным событием и удостоен национальной премии «Овация», что еще раз подтвердило правильность выбора музыкального формата радиостанции. Эта концепция отражается не только в эфире радиостанции, но и используется в организации фестиваля «MAXIDROM 2003», куда приглашаются только актуальные коллективы, играющие, естественно, «живую» музыку. С 2005 года Радио MAXIMUM входит в самый крупный медиа-холдинг России «Русская Медиа Группа». На данный момент Радио MAXIMUM является ведущей Pop-Rock радиостанцией и хорошо знакомо тем, кто интересуется современными направлениями мировой музыки. MAXIMUM предлагает своим слушателям хиты и новые композиции зарубежных и отечественных звезд. 10. «РАДИО СИБИРИ» «РАДИО СИБИРИ» - музыкально-информационное радио для сибиряков 25-45 лет. Но это не означает, что другие поколения не берутся в расчет. Одна из важных руководящих идей станции - «Радио для всей семьи». Музыка на «РАДИО СИБИРИ» - это «Любимая музыка сибиряков», «Народная музыка», «Музыка всех поколений», иначе говоря - любимая кассета. Но, несмотря на легкий привкус ностальгии, «РАДИО СИБИРИ» - не ретро-радиостанция. Лучшие эстрадные песни последних 30-ти лет - от Валерия Ободзинского до Николая Баскова, рок-гимны конца 80-х - начала 90-х, лучшие авторы-исполнители, самые горячие современные хиты - все это сливается в неповторимом музыкальном узоре. В отличие от московских сетевых станций, все песни тестируются на земляках-сибиряках, а не абстрактном «россиянине». Есть и другие важные отличия от сетевых станций. В информационных программах, неоднократно признававшихся лучшими в Новосибирске, одними из лучших в Сибири и России, приоритетными являются местные события. «РАДИО СИБИРИ» соответствует ритму жизни родного города: вовремя разбудит, днем поддержит деловой настрой, а вечером любимая музыка сибиряков убаюкает и создаст романтическое настроение в то время, когда московские сетевые станции только начинают поздравлять слушателей с окончанием рабочего дня. И, конечно же, нельзя не упомянуть ведущих музыкальных программ. Никакой пошлости и панибратства! Искренность, внимательность, душевность - вот за что их любят сибиряки! 11. «РЕТРО FM» 29 мая 2003 г в Новосибирске возникло не просто новое радио, появился новый образ жизни, под музыку прошлого, и принципиально другой способ ее прослушивания. Исцарапанный винил, зажеванные кассеты, бобины и катушки перестали быть носителями звука. Их заменило современное динамичное радио с музыкой «из той жизни. В стремлении слушать «РЕТРО FM» поколения сблизились и примирились. День за днем к новому радио подключались сотни тысяч людей; иногда по одиночке, а иногда целыми коллективами и профсоюзами. Это напоминало бум, эпидемию, манию. Всего за 6 месяцев «РЕТРО FM» оказалось в «пятерке» самых популярных станций Новосибирска. За такой короткий срок взлететь на вершину рейтинга - в новейшей истории радио не удавалось еще никому. Это было начало прорыва, начало «РЕТРО FM». Феномен «РЕТРО FM» - не мифическая придумка социологов - это факт, подтверждение которому - машины, офисы, дома, дачи, кафе, торговые центры - там всегда звучит это радио. На сегодняшний день, несмотря на разные форматы коммерческие информационно-музыкальные радиостанции планируют свой эфирный день следующим образом: 1. С 6.00 до 10.00 утра - наиболее горячее утреннее время, когда к приемникам «приникает» максимальное число слушателей, поэтому этот сегмент отдается Hard DJs - самым ярким, остроумным и интересным радиоперсонажам. Обычно утром работают пары ди-джеев - мужчина и женщина, заряжающий энергией и излучающий уверенность и оптимизм. Этот отрезок эфира заполняется большим количеством рекламы, новостей, анонсов, прогнозами погоды и гороскопами. 2. С 10.00 утра до 15.00 (16.00) вечера - время, когда люди находятся на работе, поэтому музыка и манера вести эфир ди-джеев должны быть спокойными, не раздражающими аудиторию. 3. С 15.00 (16.00) до 20.00 - вечерний прайм-тайм. В эфире в эти часы может звучать разная по темпу музыка. В это время в эфире появляются новые ведущие категории Hard DJs, которые не только настраивают слушателей на можорный лад, но с помощью комментариев и эмоционального общения напоминают, что трудовой день завершен. 4. С 20.00 до 00.00 - время танцевальной музыки, ремиксов, появления в студии новых ди-джеев (Medium DJs). В это время в эфир выходят программы по заявкам, а также авторские программы популярных ведущих, имеющих высокий слушательский рейтинг. 5. С 00.00 до 6.00 утра - ночное время, в эфире звучит спокойная музыка. Ночной эфир, как правило, «возглавляют» совсем молодые ведущие или новый эфирный персонал (Light DJs), для которых это время максимально подходит для того, чтобы научиться работать в прямом эфире. Таким образом, возникший сектор негосударственного вещания, радикально изменил привычную структуру радиовещания в стране. 2.3 Типологический анализ радиостанций по типу вещания в Сети Анализ большого количества представленных в Сети радиостанций позволяет определить типологическую классификацию радиостанций по типу их вещания в Интернете. К первой типологической группе относятся станции, на сайтах которых представлены лишь аудиофайлы программ, идущих в эфир в он-лайне. Такой способ распространения программ создает дополнительную возможность для получения пользователем радийной информации, но отнюдь не заменяет радиостанцию как таковую. Иначе говоря, такой сайт является не самостоятельным СМИ, а лишь сетевым дополнением к эфирной радиостанции. Данных сетевых «приложений» довольно много. Это обусловлено дешевизной и относительной простотой подобного позиционирования в Сети. Требуется только создание веб-пространства для размещения непосредственно оболочки сайта и аудиозаписей отдельных программ, транслируемых в онлайновых радиоэфирах.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|