реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Реализация идеи конвергенции СМИ на примере российских изданий

реферат
p align="left">В разделе «Аналитика» представлены обзоры рынков, прогнозы цен товаров, последние показатели: объема импорта и экспорта стран мира, розничных продаж, промышленного производства и т.д. «Лента аналитических комментариев» - продукт, сочетающий оперативность, содержательность и объем комментариев по финансовому рынку. Подписчики нового аналитического продукта РБК получают постоянно обновляющиеся комментарии и прогнозы по следующим разделам: «Акции», «Рубль/доллар», «Госбумаги», «Мировые финансы», «Векселя». «Лента» содержит мнения по актуальным вопросам экспертов, представляющих авторитетные компании в различных областях финансового рынка, комментарии аналитиков РБК, обзоры рынка. Публикуются также новости фондового и товарного рынков со всего мира.

В разделе «Продажа бизнеса» пользователь может разместить объявление о продаже бизнеса, может купить бизнес по размещенным объявлениям. В разделе «Недвижимость» также можно разместить объявление о желании купить и продать недвижимость: жилую и нежилую.

Кроме того, специальная услуга: постоянно обновляемые цены на авиаперелеты из Москвы в любую точку мира. Также есть социальные опросы и графики их результатов. Портал поддерживает несколько форматов: PDA, RSS, WAP. Также можно просматривать портал на английском языке.

Медиа-холдинг «РосБизнесКонсалтинг» включает в себя, помимо интернет-проектов, и печатные издания: газету «РБК Daily» и журнал «РБК». Рассмотрим проект «РБК Daily».

Телекомпания «РБК-ТВ»

Телеканал «РБК-ТВ» - это первый в России бизнес-канал. В эфире РБК-ТВ ежедневно освещается ситуация на российском и мировом финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

«РБК-ТВ» вещает в эфире 24 часа в сутки. Программы выходят круглосуточно: с 7:00 утра до 1:00 ночи - активное информационное вещание; с 1:00 ночи до 7:00 утра - повтор информационных и аналитических блоков. Телеканалу удалось совместить две концепции вещания - новостную и аналитическую. На канале предусмотрено утреннее вещание (блок утренних программ), дневное вещание (более аналитическое) и вечернее вещание (новости, итоги дня). Информационная политика телеканала соответствует редакционной политике СМИ, входящих в группу компаний «РБК». Телеканал активно сотрудничает с CNBC и CNN, компаниями, которые являются мировыми лидерами в новостном вещании и распространении экономической информации на западном рынке. В отличие от других российских телеканалов, «РБК» - это специализированное, деловое телевидение, вещающее для тех, кто заинтересован в экономической информации.

На телеканале широко используются постоянно обновляемые графические и текстовые видеоматериалы (бегущие строки, полиэкран), наглядно и оперативно отражающие динамику событий дня, не нарушая при этом общую структуру сетки вещания.

Целевая аудитория канала - это люди в возрасте 25-55 лет, имеющие высшее образование и доход выше среднего. То есть, это руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы.

Основные программы, транслируемые на телеканале «РБК»: «Азбука инвестора», «В фокусе», «Диалог», «Мир сегодня», «Рынки», «Новости», «Салон», «Наши деньги. Интерактив», «Глобальный взгляд».

Программа «Азбука инвестора» в доступной и популярной форме рассказывает о том, как устроен фондовый рынок и как он работает, какие инструменты используются при торговле на тех или иных площадках, как выстроить собственную или использовать уже проверенную стратегию работы с ними. В качестве экспертов в ней выступают руководители компаний-лидеров российского фондового рынка, лучшие аналитики и ведущие представители бизнес-сообщества.

Программа «В Фокусе» для тех и о тех, кто создает материальные блага для себя и окружающих, а также для тех, кто уже инвестирует средства в реальное производство. Ежедневно в прямом эфире представители крупного и среднего бизнеса, основных отраслей российской промышленности рассказывают о своих провалах и достижениях, отвечают на вопросы ведущего. Программа сочетает в себе элементы экономического анализа, журналистского расследования, телевизионного ток-шоу.

Программа «Диалог» - это повествование о макроэкономике или о политике, влияющей на экономическую жизнь общества. Представители Правительства и Законодательного Собрания, а также ведущие политические деятели и бизнесмены страны обсуждают наиболее важные события и экономической жизни страны, законопроекты, постановлений правительства, Программа представляет собой классическое телеинтервью.

«Мир Сегодня» - это главные новости дня, политические и экономические тенденции, события. В программе российские события и информация с рынков даются в контексте общемировых процессов.

«Рынки» - одна из центральных программ телеканала, нацеленная на инвесторов, финансистов и экономистов. Задача программы - информировать зрителей о последних событиях на фондовых, валютных и товарных рынках России и мира, анализ этих событий с привлечением экспертов и участников рынка, а также прогнозирование развития событий на этих рынках. Программа выходит в прямом эфире и сообщает информацию в режиме реального времени. Среди важнейших рубрик программы «Рынки» - обзор событий на рынке акций России, на валютном рынке, на мировых товарных рынках. Еженедельно по пятницам в специальном выпуске программы «Рынки. Глобальный взгляд» ведущие программы беседуют с экспертами, аналитиками, руководителями компаний и анализируют актуальные тенденции мировой экономики, текущие проблемы финансовых и товарных рынков, дают прогнозы их развития.

Программа «Салон» - об архитектуре и дизайне, которая рассказывает о статусном, дорогом жилье, об архитекторах, дизайнерах и художниках.

В программе «Наши деньги. Интерактив» непосредственное участие принимают зрители. Каждый желающий может позвонить в студию или отправить письмо на электронную почту, чтобы во время эфира получить ответ на вопросы, относящиеся к теме личных финансов. Ведущие телеканала «РБК» и авторитетные финансовые эксперты разбирают каждый конкретный случай и предлагают решение проблемы.

Кроме того, на телеканале ежедневно транслируется обзор российской и мировой прессы.

«РБК daily»

«РБК daily» - ежедневная аналитическая газета. В газете представлен анализ важнейших ситуаций в отраслях экономики и финансов, а также международные деловые новости. По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера газеты в Москве с марта по июль 2007 года составила 97,1 тысяч человек и продолжает расти http://www.rbc.ru/info/info_rbc_smi.shtml. Сегодня издание можно назвать лидером среди деловых изданий страны. По результатам исследования National Readership Survey компании «TNS Россия», среднее количество читателей одного номера печатного издания «РБК daily» в четвертом квартале 2008 года в Москве составило 106 тыс. человек http://www.rbcdaily.ru/2008/11/20/media/391120. Газета выходит 5 дней в неделю. Тираж составляет 80000 копий. Целевая аудитория газеты - специалисты в области экономики и финансов, менеджеры, экономисты, все, кому интересна информация экономической и деловой сферы.

Приоритетными темами для себя газета считает: становление российского бизнеса, его место в мировой системе и перспективы его развития, его наиболее прибыльные направления, тенденции в отраслях экономики и финансов, взаимодействие российского бизнеса и государства. Интернет-версия газеты является одним из ведущих проектов, освещающих бизнес-тематику.

В рейтинге влиятельности СМИ для бизнес-аудитории, который помимо охвата аудитории учитывает качество цитируемости СМИ, газета входит в первую тройку ведущих бизнес-изданий России. Ольга Подойницына, управляющий директор «ВТБ Капитал», считает, что причина стремительного успеха газеты «РБК daily» - качественный контент и ее правильное позиционирование: «Актуальность тем, уровень спикеров и непредвзятость изложения несомненно помогли газете занять достойную конкурентную нишу. При этом нельзя не отметить эффективность стратегии позиционирования» http://www.rbcdaily.ru/2008/11/20/media/391120.

Первый номер печатной версии газеты вышел в свет в 2006 году. Юрий Ровенский, генеральный директор «РосБизнесКонсалтинг» отметил: «Мы хотим увеличить аудиторию «РБК daily», сделав так, чтобы каждый читатель был волен выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации, будь то Интернет или печатный формат. Мы предлагаем издание, в котором подбор материалов и стилистика статей максимально соответствуют потребностям делового человека. «РБК daily» пишет лаконично и объективно, на ее страницах только та информация, которая имеет практическую ценность http://www.advesti.ru/news/press/2592006rbk».

Основные рубрики интернет-версии газеты: «В фокусе», «В мире», «ТЭК», «Индустрия», «Потребрынок», «Банки / Финансы», «Телеком / Медиа», «CNews/Autonews», «LifeStyle».

В разделе «В фокусе» представлена информация о важнейших событиях России социальной направленности. Рубрика «В мире» - это мировые новости политики, законодательства, экономики, социальной сферы. Раздел «ТЭК» предоставляет информацию о событиях топливно-энергетической отрасли России: компаниях, договорах, которые она заключает, положении на рынке. В рубрике «Индустрия» предоставляет информацию о важнейших событиях российских индустриальных компаний. «Потребрынок» - новости потребительского рынка: все, что может заинтересовать потребителя. «Банки / Финансы» - в этой рубрике представлена информация о событиях экономической сферы и сферы финансов, положении российских и мировых банков. Рубрика «Телеком / Медиа» включает в себя новости мира медиа-технологий, новости медиа-компаний, телекомпаний, интернет-ресурсов. Раздел «CNews/Autonews» повествует о новостях в сфере высоких технологий: статьи посвящены рынкам корпоративного ПО, проблемам отрасли связи, результатам тестов потребительских цифровых устройств. Наконец, «LifeStyle» - это раздел новостей области культуры, спорта, кино.

Все тексты снабжены иллюстрациями. Фотографии предоставлены корреспондентами компаниями, либо взяты из фотоархивов «ИТАР-ТАСС» и «РБК» и других информационных агентств. Некоторые материалы снабжены видеосюжетами, которые также предоставлены сотрудниками компании, либо информационными агентствами.

Газету можно читать в форматах PDA, RSS, а также в мобильном телефоне и получая рассылку на электронную почту. Примечательно, что на сайте предоставлен архив всех номеров и статей газеты с 2002 года. Архив доступен всем пользователям, подписка на него не обязательна.

CNews

Следующее издание в составе холдинга «РосБизнесКонсалтиг» - «CNews». Бренд CNews включает в себя:

· Интернет-портал CNews.ru;

· агентство CNews Analytics;

· портал цифровой техники ZOOM.CNews.ru;

· портал об исследованиях и разработках R&D.CNews;

· портал компьютерных игр Games.CNews;

· портал программного обеспечения Soft.CNews;

· организация и проведение семинаров, пресс-конференций, круглых столов CNews Conferences;

· телеканал CNews TV;

· журнал CNews.

CNews.ru - это крупнейший интернет-портал в сфере высоких технологий. Сайт был создан в 2000 году на базе ленты новостей «Hi-Tech News» РИА «РосБизнесКонсалтинг» и быстро приобрел признание профессионалов отрасли информационных технологий и широкой читательской аудитории. Портал специализируется на оперативных новостях и аналитических материалах мира высоких технологий. Ежедневно на сайте появляется до 100 новостей, освещающих состояние российского и зарубежного рынков компьютерного оборудования, программного обеспечения, информатизации и автоматизации, электронной коммерции и телекоммуникаций, игровой индустрии.

CNews.ru акцентирует внимание на технологических инновациях, интересных проектах, финансовой стороне бизнеса ИТ компаний, тенденциях развития отрасли, последних научных разработках.

Ежедневно сайт посещают более 200 тысяч читателей. Ежемесячная аудитория составляет более 2 млн. человек в России и за рубежом. Целевая аудитория CNews.ru - руководители, менеджеры, квалифицированные специалисты.

Аудитория портал цифровой техники ZOOM.CNews.ru - это массовый портал для пользователей цифровых устройств. Портал включает в себя каталог цифровых устройств (мобильные телефоны, КПК, ноутбуки, ПК и др.), а также материалы по результатам тестирования моделей устройств. Каталог - это систематизированная информация о моделях, представленных на рынке. Описания включают в себя оптовые и розничные цены и снабжены читательским и редакционным рейтингом, иллюстрациями. Каждая модель описывается с точки зрения ее технических характеристик и преимуществ перед другими моделями.

В разделе «Практика» рассказывается об основах технологий и конкретных шагах по настройке цифровых устройств. Раз в месяц готовятся обозрения по сегментам рынка компьютерной техники, включающие статьи о тенденциях развития рынка, аналитические материалы и статистику, подборку сравнений моделей выбранной категории оборудования, а также интервью и комментарии экспертов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.