p align="left">- средства бюджета Администрации Томской области (на заключение договоров со средствами массовой информации, проведение социологических опросов и т.д.); - средства коммерческих структур (спонсоров), рекламодателей; - прочие источники. Функции координации и контроля за реализацией Концепции возлагаются на уполномоченные органы администрации Томской области, которые определяют последовательность выполнения ее положений, образуют в пределах своей компетенции рабочие группы по подготовке отдельных проектов и документов (а именно, на Департамент по информационной политике и связям с общественностью Администрации Томской области). 2.4.2 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного творческого конкурса журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области 1. Общие положения Областной творческий конкурс журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области (далее - конкурс) проводится администрацией области с целью обеспечения конкуренции на рынке печатных и электронных средств массовой информации в части всестороннего объективного информационного обеспечения деятельности администрации области, установления эффективных взаимоотношений между властью и журналистским сообществом области, стимулирования мастерства журналистов. Темы конкурса: "Экономика: из кризиса к обновлению"; "Поклонимся великим тем годам!"; "Земной поклон тебе - учитель!"; "Моя семья, мое здоровье, мое будущее"; "Слово и дело чиновника". Номинации конкурса: · лучшая публикация · лучший радиоматериал · лучший TV-материал · лучшие проекты СМИ по теме конкурса Основные задачи конкурса: - формирование благоприятных условий для активного участия средств массовой информации в освещении наиболее важных социальных, экономических и политических проблем Томской области; - создание системы государственного и общественного стимулирования средств массовой информации в подготовке и распространении телевизионных и радиопередач, газетных и журнальных публикаций, материалов на интернет-сайтах социальной, экономической и политической направленности. - Выявить, обобщить и популяризировать лучшие образцы журналистского творчества на заявленную тему. 2. Порядок проведения конкурса 2.1. Конкурс проводится среди журналистов областных, городских и районных СМИ, выходящих на территории Томской области с 1 июля по 1 декабря 2010 года. Материалы на конкурс представляются СМИ в жюри конкурса до 15 ноября 2010 года. Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителей до 15 декабря 2010 года. Этапы проведения Конкурса: Информационный (июль - август 2010) Приём заявок (1 августа - 15 ноября 2010) Работа конкурсной комиссии (15 ноября - 10 декабря 2010) Подведение итогов и награждение (10 - 15 декабря 2010) 2.2. От каждого участника на конкурс принимается не более пяти материалов. Один и тот же материал не может быть представлен в двух и более номинациях. 2.3. На конкурс не могут быть представлены материалы, размещенные в СМИ на коммерческой основе, а также материалы членов жюри. 2.4. Основанием для участия в конкурсе являются представляемые в жюри следующие документы: - представление на фирменном бланке СМИ о выдвижении журналиста для участия в конкурсе, где указывается список наименований работ с точным указанием номинации, в которой они представляются на конкурс, анкета участника конкурса, заверенная руководителем средства массовой информации (см. приложение к настоящему Положению); - конкурсные работы, опубликованные и вышедшие в эфир с 1 июля по 1 декабря 2010 года (подлинники): публикации в печатных СМИ, интернет-изданиях, заверенные печатью и подписью руководителя СМИ, с указанием даты и выпуска в свет. Авторские конкурсные материалы оформляются в альбомы формата А4. Сюжеты, радио- и телепередачи или подборка фрагментов передач общим хронометражем до 45 минут представляются на дисках формата DVD. Материалы, не удовлетворяющие требованиям данного Положения, к участию в конкурсе не допускаются. 2.5. Критериями оценки авторских журналистских работ являются: · актуальность темы; · глубина изучения вопроса; · мастерство изложения материала; · оперативность; · общественный резонанс. · профессионализм подачи информации · необычность и выразительность подачи информации · соответствие жанровым критериям · Качество материалов 2.6. Материалы по всем номинациям, представленные на конкурс, доставляются в установленный срок в Департамент по информационной политике и работе с общественностью, комитет по информационной политике и работе со СМИ Администрации Томской области по адресу: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6, каб.420 (в печатном виде), по Е-mail: klimik@tomsk.gov.ru (в электронном виде). 2.7. При подведении итогов и определении победителей конкурса учитывается наиболее полное соответствие содержания представленных материалов задачам проведения конкурса. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. 3. Финансирование конкурса и награждение победителей 3.1. Финансирование конкурса осуществляется из бюджета Администрации Томской области. 3.2. Победителей конкурса определяет жюри конкурса. Для победителей конкурса - журналистов печатных и электронных средств массовой информации в каждой из номинаций установлены следующие размеры грантов: за первое место - 50 тыс. рублей; за второе место - 30 тыс. рублей; за третье место - 20 тыс. рублей; поощрительная премия - 10 тыс. рублей. Все победители конкурса награждаются дипломами Губернатора Томской области. 4.Жюри регионального конкурса Жюри конкурса состоит из руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, представителей профессиональной педагогической, родительской общественности. 5. Контактная информация Координатор конкурса: Климик Геннадий Иванович, председатель комитета по информационной политике и работе со СМИ. телефон: 517-558, 465 (внутр.), электронная почта: klimik@tomsk.gov.ru Приложение к Положению о проведении областного творческого конкурса журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области АНКЕТА участника областного творческого конкурса журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области |
Ф.И.О. участника | | | Дата рождения | | | Образование | | | Стаж работы в СМИ | | | Наименование средства массовой информации | | | Юридический адрес средства массовой информации | | | Фактический адрес, тел./факс, e-mail | | | |
Руководитель СМИ «___»___________2010 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение дипломной работы можно подвести итоги исследования, определить их значение для решения актуальных теоретических и практических задач. В рамках работы, с целью проанализировать информационное пространство Томской области, было проведено социологическое исследование медиа-пространства Томской области. Учитывая результаты социологического исследования, были выработаны рекомендации для работы по оптимизации ПР-деятельности Департамента по информационной политике и работе с общественностью, и оптимизации основных направлений совершенствования информационной политики Администрации Томской области. Совершенствование информационной политики Администрации Томской области является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием ведения политики Администрации в целом. В данной дипломной работе были рассмотрены такие понятия как информационная политика, средства массовой информации, информационное пространство, государство, ПР-служба, медиа-карта. Данные понятия являются основой для изучения темы государственной информационной политики. Так же были изучены теоретические аспекты государственной информационной политики, включающие сущность и структуру информационной политики органов власти, особенности работы государственных служб по связям с общественностью со СМИ, отношения государства с медиаструктурами. В аналитической части ВКР была дана общая характеристика Департамента по информационной политике и работе с общественностью, ее структура и виды деятельности, целевые аудитории, информационно-коммуникационные каналы, а также направления PR-деятельности Департамента. Были охарактеризованы основные направления информационной политики Администрации Томской области. В соответствии с поставленной целью дипломной работы - разработка проектных рекомендации по направлениям совершенствования информационной политики Администрации Томской области, был проведен теоретический и аналитический анализ материалов, посвященных проблеме формирования и совершенствования информационной политики органов государственной власти. В качестве проекта была разработана Концепция информационной политики Администрации Томской области. Концепция определяет цели, задачи государственной информационной политики Администрации Томской области, результаты воздействия информационной политики на социально-экономическое, политическое и культурное развитие Томской области. Концепция должна создать основу для подготовки перспективных и календарных планов мероприятий по реализации информационной политики Администрации Томской области, разработки нормативных документов, целевых программ и проектов в сфере, связанной с созданием, преобразованием и потреблением информации. Данная Концепция может стать основополагающей для ведения информационной политики Администрации Томской области и рассмотрена руководством Департамента по информационной политике и работе с общественностью на внедрение. В работе представлен еще один проект, направленный на совершенствование информационной политики Администрации Томской области. Разработано Положение о проведении Областного творческого конкурса для журналистов на соискание грантов Губернатора Томской области, преследующее цель обеспечения конкуренции на рынке печатных и электронных средств массовой информации в части всестороннего и объективного информационного обеспечения деятельности Администрации Томской области, установления эффективных взаимоотношений между властью и журналистским сообществом области, стимулирования мастерства журналистов. Реализация предложенных основных идей, и практических мероприятий, для совершенствования информационной политики Администрации Томской области должна способствовать достижению следующих результатов: 1. Создание системы регулярного информирования населения органами государственной власти о политической и социально-экономической жизни через средства массовой информации и другие формы распространения информации. 2. Создание основы для подготовки перспективных и календарных планов мероприятий по реализации информационной политики Администрации Томской области, разработки нормативных документов, целевых программ и проектов в сфере, связанной с созданием, преобразованием и потреблением информации. 3. Своевременная коррекция информационной политики Администрации и ее положительного имиджа; 4. Формирование единого информационного пространства на территории Томской области 5. Установление отношений между органами государственной власти и Средствами Массовой Информации Томской области. Выделение грантовой поддержки со стороны властей на развитие районных СМИ. 6. В сфере связей с общественностью - обеспечение максимально высокой степени прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, создание системы эффективной «обратной» связи с населением. Совершенствование форм, методов и PR-технологий информационно-аналитической деятельности Администрации. Практические рекомендации, представленные в работе могут быть полезны для совершенствования информационной политики органов государственной власти других регионов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: уч. Пособие/ Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. - 2 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Ростов н/Д: Академцентр, 2009. - 386с. 2. Политические коммуникации: уч. пособие для студентов вузов/ Петрунин Ю.Ю. и др. - под.ред. А.И. Соловьева. - М: Аспект Пресс, 2004. - 332с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
|