реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психология рекламы - (реферат)

реферат
p>DIESEL (надо иметь понятие о фирме, мировой лидер производства джинсов)

    ФАКТОРЫ ПОРЯДКА
    (новизна[1], первенство[2, 3])
    Zelta Zivtiтa (привлечь клиента к покупке моб. тел. )
    Kвpnes (привлечь клиента к магазину)
    LUKOIL (завлечь клиента на заправку)
    ПРИНЯТИЕ ®
    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ:
    GUTTA (приятный рисунок способствует привлечению к сокам)

DIESEL (привлекающий рисунок делает акцент на запоминание названия)

    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ:

GUTTA (живой, радостный, привлекательный, оживлённый, заинтересованный, эмоциональный)

    DIESEL (нежный, хороший)

Zelta Zivtiтa (активный, предприимчивый, творческий, ликующий, энергичный, с чувством юмора)

LUKOIL (взволнованный, восхищенный, активный, заинтересованный, привлекательный)

    Kвpnes (мирный, спокойный, трудолюбивый)

Ceпvedis (активный, предприимчивый, заинтересованный, творческий, энергичный)

    ЗАПОМИНАНИЕ ®
    ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:
    СЕНСОРНАЯ ПАМЯТЬ:
    (GUTTA, DIESEL, Zelta Zivtiтa, LUKOIL, Kвpnes, Ceпvedis)
    КРАТКОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ:
    (Kвpnes, Ceпvedis, DIESEL)
    ДОЛГОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ:
    (GUTTA, Zelta Zivtiтa, LUKOIL)
    ДОКЛАД
    Уважаемый председатель, уважаемые члены комиссии.

Тема дипломной работы “Психология потребителя как фактор рекламной стратегии”.

    Цель работы - построение рекламной стратегии фирмы.

Новизна подхода - в использовании модели обработки информации потребителем. Задачи:

Дать описание основных аспектов психологии потребителя в процессе обработки информации.

Провести анализ процесса разработки рекламной стратегии фирмы. Исследовать особенности наружной рекламы в местах продажи.

Разработать рекомендации по созданию наружной рекламы в местах продажи.

Гипотеза - возможность построения рекламной стратегии фирмы на основе модели обработки информации потребителем.

Объект исследования - разработка рекламной стратегии на основе психологии потребителя в процессе обработки информации.

Предмет исследования - разработка рекомендаций по созданию наружной рекламы фирмы в местах продажи.

В работе рассматривается процесс обработки информации потребителем, на основе модели обработки информации

В. Мак-Гира. Процесс обработки информации потребителем состоит из пяти этапов: контакт, внимание, понимание, принятие, запоминание.

Контакт можно определить как близость к рекламному раздражителю, которая позволяет задействовать одно или более из пяти чувств человека.

Внимание представляет собой направление познавательных ресурсов на обработку рекламного раздражителя. Ограниченность познавательных ресурсов обуславливает избирательность внимания. Привлечение внимания потребителей - одна из основных проблем в разработке рекламной стратегии. Преодолению этой проблемы поможет понимание того, какие факторы воздействуют на внимание (личные и относящиеся к стимулам).

Личные факторы следует рассматривать как ограничения в рекламной стратегии.

Факторы, относящиеся к стимулам, являются характеристиками рекламного раздражителя. Среди них - размер, цвет, интенсивность, контраст, позиция, направление, движение, перемена обстановки, изоляция, новизна, “условные” стимулы, известные личности.

На стадии понимания происходит интерпретация рекламных раздражителей потребителем. Гештальтпсихология раскрывает несколько важных принципов организации рекламных раздражителей: простоту, изображение и фон, целостность.

На понимание оказывают влияние следующие факторы: уровень знаний потребителя, мотивация, заинтересованность потребителя и его ожидания. Факторы, относящиеся к стимулам, такие как психолингвистические характеристики стимула или порядок обработки стимулов, также могут влиять на понимание рекламных раздражителей.

На этапе принятия происходит убеждение потребителя в форме новых или частично обновлённых знаний или отношений.

Принятие зависит от конкретных познавательных и эмоциональных реакций, возникающих при обработке информации потребителем. Принятие тем вероятней, чем благоприятней эти реакции.

    Последний этап процесса обработки информации - запоминание.

Запоминание заключается в переносе информации в долгосрочную память

В работе рассматриваются особенности разработки рекламной стратегии на основе модели В. Мак-Гира.

Исследуя особенности наружной рекламы в местах продажи, с учётом факторов привлечения, внимания, понимания, принятия, запоминания рекламного обращения, в работе предлагаются следующие рекомендации.

1). Следует писать тексты, в которых с первого взгляда можно узнать рекламу фирмы, товары которой продаются.

2). Использовать размер по принципу - чем сильнее раздражитель, тем выше вероятность того, что он привлечёт внимание;

    подобное соотношение верно и для размера иллюстраций.
    3). Необходимо использовать силу и напор заголовка.

4). Применять слова, часто встречающиеся в повседневном общении. Они лучше понимаются и запоминаются.

5). Не использовать негативные слова (нет, никогда, …), т. к. они воспринимаются хуже, чем позитивные и нейтральные.

    6). Не использовать пассивных предложений.

7). Применять яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства и товар “оживёт” в сознании конкретного потребителя.

    8). Правильно использовать изображение и фон.

9). Важно правильно применять цвет. Высокая интенсивность раздражителя часто вызывает повышенное к нему внимание (яркие цвета).

10). Применять принцип контрастов, т. к. люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением.

11). Подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу. 12). Применять стрелки, разнообразные указывающие символы, двигающиеся раздражители, которые привлекают больше внимания, чем стационарные. 13). Не говорить о качестве или обслуживании - показать рисунки, фотографии. 14). Использовать необычные или неожиданные раздражители, которые привлекут внимание.

15). Приглашать известных личностей, которые также является стимулом привлечения внимания.

16). Не следует льстить себе в рекламе. “Суперкачество! ”, “Идеальное обслуживание! ”, “Всё на отлично! ”, ”Лучше всех! ”, “Несравненно! ” и т. п. Эти восклицания необходимо выбросить из своего рекламного словаря. 17). Прежде, чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурные выражения или секс, следует подумать, нет ли иного варианта решения, более результативного.

18). Включить в рекламу элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства (оптимистические и “тёплые”).

    Оптимистические - активный, предприимчивый, живой и т. д.
    "Тёплые" - нежный, спокойный, задумчивый.

Апробация предлагаемого подхода осуществлялась на базе латвийской рекламной фирмы “Infoimpeks”.

    Этапы обработки информации (Модель В. Мак-Гира).
    THE AUTO ABSTRACT.

In degree work “ Psychology of a customer as the factor of advertising strategy ” is decided a problem of development of an advertising reversion of firm in conditions, when actual there is engaging attention of a customer to advertising the producer.

In work the process of handling of an information by a customer is considered which consists of five stages: contact, attention, understanding, acceptance, reminder.

The contact can be defined as proximity to an advertising stimulus, which allows to involve one or out of five feelings of the person. The activization of feelings happens then, when the stimulus corresponds to the lower threshold of sensations or exceeds it.

The attention represents direction of understood resourceson handling of acting stimulus. The boundedness of these resources causes a selectivity of attention. The engaging of attention of customers - one from basic problems, преодалеть which will help understanding that, what factors act attention (personal and concerning to stimulus). The effect of personal performances is, that they do attention very selective. The personal factors should be considered as restriction and obstacle, which overcoming speaks about effectiveness strategy.

The factors concerning to stimulus, are performances of the stimulus. Among them - size, colour, intensity, contrast, position, direction, driving, change of circumstances, isolation, novelty, “conditional” stimulus which are ! known to the person of the advertisement. These factors can be used by firm in competitive struggle for engaging of attention of customers. On a stage of understanding the interpretation of stimulus by a customer happens. Principal in understanding is a classification of a stimulus by a customer. Consequent actualisation of stimulus passes in the form of semantic or figurative its handling.

On understanding render influence the following factors: a level of knowledge, motivation or interest customer, its expectation. The factors concerning to stimulus, such as psicholanguage of performance of stimulus or order of handling of stimulus, also I can influence understanding.

At a stage(phase) of acceptance inclining a customer in the form new or partially new of knowledge or ratioes happens. The acceptance depends from concrete knowledge and emotional responses originating at handling an informations. The acceptance the more probable, than is more favorable these responses.

The last stage of process of handling of an information - reminder, consists of transposition of an information in long-term memory. The memory consists from 3 various systems of storage of an information:

    Sensory, Short-term, Long-term.

In 2 chapters the practical problemsof development of advertising strategy are considered which include segmentation of the market and formation of communication policy. The segmentation of the market is a process directed on such registration or manufacture of the goods or service, that they become especially are attractive to some identified(identifiabled) part of the summarized market. To segment the market, it is possible to use many variables. Some from them actuate in the following categories: 1) geographical - city, suburb, regional center etc. , 2) demographic - floor, age, size and image of life of family, 3) psyhographics - type of the person and image of life and 4) behavioral - advantage, volume of use of a yield and loyalty of customers. The communication policy includes advertising, personal sale, inducing of selling, propagation. The advertising is the paid presence at mass media of informations about firm having by the purpose to increase popularity of firm and е ё turnovers. The advertising pursues two interconnected purposes: to acquaint the potential clients with firm, yield, service; to convince the people to test the goods or service, and after test - to make repeated purchasing. Basic varieties of advertising - commodity, is directed on creation of image of firm, comparative (comparison of parameters of the goods), competitive (featuring of advantages of the goods on a comparison with analogs). Stages(phases) of advertising activity - statement of problems of advertising activity; development of an advertising reversion; a choice of tools and establishment of time of an advertising reversion; development of the advertising budget; an evaluation of effectiveness of advertising activity. Development cycles of an advertising reversion - creation of bank of possible(probable) advertising reversions; Choice of the best advertising reversion; detail development of an advertising reversion. Tools of distribution(propagation) of advertising newspaper, TV, wireless, log-books, exhibitions, fairs freely worth a show-windows with the goods, show-window in places of sale of the goods, posters and boards(shields, flaps) etc.

In the third chapter the advertising in places of sale is considered. Advertising in places of sale are the promotional materials, which with the help of is attracted attention of the clients in the yields and services. Е ё put there, where the customers can receive yields or services (shops). In work the principles of compiling of the good advertising text are indicated. Types of the texts of the advertising messages: information, recalling, inspiring, convincing. The advertising text consists of five elements: a title, subtitle, basic text, subscript and comment, advertising slogan. Use of fouts in advertising and image: the fout should attract attention of the reader and to help to it to concentrate on reading of the text to allocate the most important arguments; the image in many cases considerably strengthens action of the advertising text, in some cases - completely or partially substitutes it. The image can represent Figure, photosnapshot, slide.

    KOPSAVILKUMS.

Diplomdarbв “ Parзrзtвja psiholoмija, kв reklвmas stratзмijas faktors” risina problзmu par firmas reklвmas attоstоbu, kad aktuвli paliek patзrзtвja iesajstоba reklвmai.

Darbв izskata patзrзtвja informвcijas procesa apstrвdi, kurр sastвv no pieciem etapiem: kontakts, uzmanоba, sapraрana, uztvзrрana, iegaumзрana. Kontaktu var skaidrot kв reklвmas kairinвjuma tuvоbu, kura пauj iedarbinвt vienu vai vairвka cilvзka jыtвm. Jыtu aktivizвcija notiek tad, kad kairinвjums atbilst jыtu zemвkajai pakвpei vai pвrsniedz to.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.