реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психологические тесты

реферат

а) “Не знаю” б) “Не знаю,у меня нет часов,извините”; в) “С удовольствием бы

ответил,но у меня,к сожалению,нет при себе часов”; г) “Я бы с превиликим

удовольствием ответил на Ваш вопрос,но у меня сейчас часы в ремонте,я сам

испытываю большие неудобства,но что же делать?!”

20.Во время публичной лекции (доклада,выступления),в случае,если тема Вам

интересна,а выступающий высказывает спорные или неверные,на Ваш взгляд

мысли,Вы обычно:

а) испытываете некоторое желание возразить,но не реализуете его;

б) испытываете желание высказаться,но без досады реагируете на

обстоятельства,помешавшие вам реализовать свое желание.

в) свободно можете реализовать свое желание с помощью записки;

г) добиваетесь возможности публично возразить докладчику.

21.Прочитав дискуссионную статью в газете (журнале) по теме,Вас

волнующей,Вы обычно:

а) думаете о том,что могли бы выступить в дискуссии,но не принимаетесь за

статью,письмо и пр., постепенно забывая о своем намерении;

б) обдумываете свой возможный ответ,статью,набрасываете план,собираете

материал,составляете черновик,но не слишком огорчаетесь,если что-то

помешало Вам довести дело до конца;

в) пишите статью (письмо в редакцию),отсылаете,но не принимаете близко к

сердцу отказ опубликовать;

г) в случае отказа опубликовать Ваш материал,снова пишите в

редакцию,посылаете новый вариант.Трудность выразить публично свое мнение

Вас серьезно задевает.

22.Подчеркните желательное для Вас качество в Ваших собеседниках:

а) крайняя сдержанность;

б) контактность,направленная преимущественно на Вас;

в) заметная общительность;

г) неограниченная контактность.

23.Оцените сами себя,подчеркнув в нижеследующем перечне свойственный Вам

доминирующий уровень общения Коммуникабельности):

а) низкий;

б) близкий к среднему;

в) довольно высокий;

г) высокий,приближающийся к наивысшему.

Ключ к тестовому заданию

“Проверьте уровень своей коммуникабельности”

Задание,состоящее из 22 серий вопросов,рассчитано на искреннее,серьезные

реакции читателей,тем более что,кроме их самих и их близких,никто не может

вмешиваться в оценки или узнать об их результатах.

В каждой серии имеется четыре позиции,т.е. четыре существенные

характеристики расположены в порядке убывания уровня коммуникативной

активности,причем каждому пункту (позиции) приписывается для исчесления по

два очка.Это значит,что характеристика а) составляет 2 очка, б) -4, в) -6,

г) -8.

Если испытуемый подчеркивал все время пункт а),то оценка его

коммуникабельности находится путем перемножения 22 на 2, т.е. равна 44.Это

соответствует низкому уровню.

При подчеркивании пунктов “б”, “в”, и “г” получается- соответственно-

22*4 (88), 22*6 (132), 22*8 (176) очков,означающих “уровень,близкий к

среднему”, “к высокому” и “наивысшему,чаще избыточному”.Как

правило,реальное число пунктов находится в соответствующих интервалах между

крайними числами,редко достигая 176.Тем,кто набрал это число или близкое к

нему,следует больше следить за собой в общении,сдерживая себя,внимательно

изучать реакцию окружающих и корректировать свою манеру общения в сторону

понижения ее активности.

Испытуемые,набравшие от 125 до 150 очков,соответствуют хорошей

активности общения,близкой к классической экстравертности.

Если Вы набрали 44-60 очков,надо учиться общаться активно,иначе Ваша

интравертность помешает (и уже мешает) Вам и Вашему окружению при

контактировании.Заставляйте себя вступать в общение постепенно,не

реагируйте болезненно на неудачи и помните,что они заметны больше Вам

самому,чем другим.

Подражайте (не бездумно,конечно) тем,кто,по Вашему мнению,более активен в

общении.

При числе очков между 70 и 100 надо также сознательно повышать

активность в общении,но не слишком пересиливая себя.

Задание 23 имеет целью помочь Вам правильно оценить разницу между

объективным Вашим уровнем коммуникабельности и Вашей собственной его

оценкой.Например,если Вы реально набрали 70 очков,а подчеркнули в задании

23 пункт “в”,то Вам следует больше доверять объективному показателю,чем

своему собственному впечатлению о себе; Вам надо сделать соответствующие

выводы о совершенствовании своих возможностей общаться.

3) Тест Е. И. Комарова, проверка Вашей организованности.

Как пользоваться тестом? После прочтения каждого вопроса нужно выбрать один

вариант ответа.

1.Имеются ли у Вас главные,основные цели в жизни,к достижению которых вы

стремитесь?

А. У меня есть такие цели.

Б. Разве нужно иметь какие-то цели? Ведь жизнь так изменчива.

В. У меня есть главные цели,и я подчиняю свою жизнь их достижению.

Г. Цели у меня есть,но моя жизнь,деятельность неспособствует их достижению.

2.Состовляете ли Вы план работы,дел на неделю,день,используя для этого

еженедельник,спецблокнот и т.д.?

А. Да.

Б. Нет.

В. Немогу сказать ни “Да”,ни “Нет”,так как намечаю главные дела в голове,а

план на текущий день-в голове или на листе бумаги.

Г. Пробовал(а) состовлять план,используя для этого еженедельник,но потом

понял(а),что это ничего не даст.

3.Отчитываете ли Вы себя за невыполнение намеченного на день,на неделю?

А. Отчитываю в тех случаях,когда вижу свою вину,лень или неповоротливость.

Б. Отчитываю,не смотря ни на какие субъективные или объективные причины.

В. Сейчас и так все ругают друг друга,зачем же еще отчитывать и себя.

Г. Придерживаюсь такого принципа:что удалось сделать сегодня-хорошо,а что

не удалось-выполню,может быть,в другой раз.

4.Как Вы ведете свою записную книжку с номерами телефонов

знакомых,родственников,приятелей и т.д.?

А. Я-хозяин(хозяйка)своей записной книжки.Как хочу,так и веду записи.Если

понадобиться чей-то номер телефона,то найду обязательно.

Б. Часто меняю записные книжки с записями телефонов,записи веду

произвольно.

В. Записи веду “по настроению”.Считаю,что был бы записан

номер,фамилия,имя,и на какой странице,прямо или криво-это не имеет особого

значения.

Г. Использую общепринятую систему,в соответствии с алфавитом записываю

фамилии,имя,отчество,номер телефона,если нужно-то и дополнительные

сведения.

5.Вас окружают различные вещи,которыми Вы часто пользуетесь.Каковы Ваши

принципы их месторасположения?

А. Каждая вещь лежит там,где ей хочется.

Б. Каждой вещи-свое место.

В. Периодически навожу порядок.Затем кладу вещи куда придется.Спустя какое-

то время опять навожу порядок.

Г. Считаю,что данный вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.

6.Можете ли Вы по истечении дня сказать,где,сколько и по каким причинам Вам

пришлось напрасно терять время?

А. Могу сказать о потерянном времени.

Б. Могу сказать о месте,где было напрасно потеряно время.

В. Если бы потерянное время чего-то стоило,то считал(а) бы его.

Г. Всегда хорошо представляю,где,сколько и почему было потеряно время.

Д. Хорошо представляю себе,где,сколько и почему было потеряно

время,изыскиваю приемы сокращения потерь времени в тех же ситуациях.

7.Каковы Ваши действия,когда на собраниях начинается переливание из пустого

в порожнее?

А. Предлагаю обратить внимание на суть вопроса.

Б. Любое собрание-сочетание полного и пустого.И ничего тут не поделаешь.

В. Погружаюсь в “небытие”.

Г. Начинаю заниматься своими делами.

Д. Тихо и незаметно стараюсь уйти.

8.Предположим,что Вам предстоит выступить с докладом на собрании.Будете ли

Вы уделять внимание не только содержанию,но и его продолжительности,а также

вариантам доклада в зависимости от времени(на 10 мин,на 20 мин)?

А. Буду уделять самое серьезное внимание содержанию доклада.Если доклад

будет интересным,дадут время закончить.

Б. Уделю внимание содержанию,продолжительности и вариантам доклада.

9.Стараетесь ли Вы использоватьбуквально каждую минуту для выполнения

задуманного?

А. Стараюсь,но у меня не всегда все получается(упадок сил,настроения,нет

желания и.т.д.).

Б. Не стремлюсь к этому,так как считаю,что не нужно быть мелочным в

отношении времени.

В. Зачем стремиться,если время все равно не обгонишь?

Г. Стараюсь и пытаюсь,несмотря ни на что.

10.Как Вы фиксируете поручения,задания,просьбы?

А. Записываю в еженедельнике,что выполнить и к какому сроку.

Б. В еженедельнике записывают только самые важные поручения,просьбы.Мелочь

пытаюсь запомнить.

В. Стараюсь запомнить поручения,задания,просьбы,так как это тренирует

память.Однако память меня часто подводит.

Г. Пусть помнит о заданиях тот,кто их дает.Если поручение нужное,о нем не

забудут и напомнят мне.

11.Не опаздываете ли Вы на встречи,собрания?

А. Прихожу раньше на 5-7 мин.

Б. Прихожу вовремя к началу собрания.

В. Как правило,опаздываю по разным причинам.

Г. Всегда опаздываю,хотя пытаюсь прийти вовремя.

Д. Если бы мне рассказали,как не опаздывать,я бы научился не опаздывать.

12.Какое значение Вы придаете своевременности выполнения

заданий,поручений,просьб?

А. Своевременность-один из важнейших показателей моего умения работать,хотя

мне кое-что всегда не удается выполнить вовремя.

Б. Всегда лучше немного затянуть выполнение задания.

В. Выполняю задания в порученный срок.

Г. Инициатива наказуема.Своевременность выполнения-верный шанс получить

новое задание.

13.Предположим,Вы пообещали что-то,но обстоятельства изменились так,что

выполнить обещание довольно трудно.Как Вы будете вести себя?

А. Сообщаю человеку об изменении обстоятельств и о невозможности выполнения

обещания.

Б. Постараюсь сказать человеку,что обстоятельства изменились и выполнить

обещание трудно,но не нужно терять надежду на обещанное.

В. Буду стараться выполнить обещание,но если не сделаю-не беда,я же редко

не сдерживал(а) обещаний.

Г. Выполню обещанное во что бы то ни стало.

Подсчитайте количество баллов за все выбранные Вами ответы,пользуясь

ключом.

Ключ к тесту

| |Варианты ответов и их оценки в баллах |

|Номер вопроса |А |Б |В |Г |Д |

|1 |4 |0 |6 |2 |- |

|2 |6 |0 |3 |2 |- |

|3 |4 |6 |0 |1 |- |

|4 |1 |0 |0 |6 |- |

|5 |0 |6 |2 |0 |- |

|6 |2 |1 |0 |4 |6 |

|7 |6 |0 |0 |6 |3 |

|8 |4 |6 |- |- |- |

|9 |4 |0 |0 |6 |- |

|10 |6 |3 |1 |0 |- |

|11 |6 |6 |0 |1 |0 |

|12 |3 |0 |6 |0 |- |

|13 |4 |3 |0 |6 |- |

Оценка результатов

72-78 баллов включительно.Вы организованный человек.Единственное,что Вам

можно посоветовать-развивайте и дальше самоорганизацию.Пусть не кажется

Вам,что Вы достигли предела.Организация дает наибольший эффект тому,кто

считает ее ресурсы неисчерпаемыми.

61-71 балл включительно.Вы считаете организованность частью своего

“Я”.Это дает Вам преимущество перед теми,кто рассчитывает на

организованность в крайних случаях.Улучшайте самоорганизацию.

Меньше 63 баллов.Организованность то проявляется у Вас,то исчезает.Нет

четкой системы самоорганизации.Постарайтесь проанализировать свои

действия,технику личной работы,расходы времени,и Вы увидите свои

резервы.используйте свою волю и упорство,преодолевайте себя.

4) Женский шутливый тест

1. Внезапно пришли гости,а холодильник чист и пуст,что вы сделаете:

а) быстро пойдете в магазин и на скорую руку что-нибудь приготовите;

б) накормите их побасенками.

2. Муж пришел поздно с работы,как вы его встретите?

а) сочтете,что ему вредна еда на ночь;

б) без лишних слов накормите его.

3. Если у вас плохое настроение,а у мужа хорошее:

а) скажете ему о своем желании похандрить;

б) постараетесь сквозь зубы улыбнуться.

4. Если вас на природе застала гроза,как поступите?

а) поделите дождь и недовольство мужа на двоих;

б) закроете мужа своим телом,чтоб он остался сухим и довольным.

5. Если муж не прав и не понимает это,что вы будете делать?

а) постараетесь открыть ему на это глаза;

б) оставите его несчастным в своем мнении.

6. Муж злой и мрачный пришел домой:

а) рискуя своим настроением,окружите его заботой и лаской;

б) несколько часов к нему не подойдете,уповая на самопроходящий процесс

из мрачного состояния в более светлое.

7. Если муж нечаянно разбил ваш единственный праздничный

сервиз:

а) поставите это ему на вид;

б) сделаете вид,что так и должно быть.

8. Муж внезапно подарил цветы,как вы поступите?

а) не выразите удивления;

б) прослезитесь.

Если в ваших ответах преобладает а),то вашему мужу часто будут приходить в

голову мысли,типа:”А вообще зачем человек жениться?”

Если в ваших ответах преобладает б),то вашему мужу не отвязаться от мысли:

“С такой женой и в разведку не страшно вдвоем”.

Если в ваших ответах а) и б) поровну,то ваш муж долго не сможет понять рыба

вы или мясо.

5) Юмористический тест на соответствие

Необходимо выбрать понравившийся вариант ответа и записать на своем листке:

1. Неожиданно вернувшись из командировки,вы застаете свою половину не

одну.Что первое вам придет в голову:

а) убить - минус 1 очко,

б) это не ваша половина - плюс 1 очка,

в) это вы не ее половина - плюс 2 очка,

г) не туда попали - плюс 1 очко,

д) что не вовремя пришли: поздно - 3 очка, рано - плюс 7 очков,

е) что у вас гости - плюс 10 очков.

2. Если вам предлагают развод.Что сделаете:

а) разведу рыбок - плюс 5 очков,

б) разведу антимонии - минус 1 очко,

в) разведу руками - минус 3 очка.

3. Представьте себя на месте партнера.Что бы вы сделали,когда

застали?

а) удивились бы с тоски - 0 очков,

б) откровенно поделились бы своими мыслями - плюс 2 очка,

в) выругались бы: цензурно - минус 5 очков,нецензурно - минус 10 очков.

4. Если партнер вас пошлет,куда пойдете?

а) подальше - 0 очков,

б) за продуктами - плюс 15 очков,

в) куда глаза глядят - 1 очко,

г) искать справедливости - плюс 1 очко,

д) к другой (другому) - минус 4 очка,

е) туда,куда послали - 25 очков.

Когда подсчитали очки,то оказалось,что: больше 40 очков - у вас есть

чувство юмора,можете посмеяться над собой и над неудачей друга.

От 40 до 30 очков - вы сами себя не знаете,но это знают другие,

От 29 до 15 очков - вы знаете,чего хотите,но не хотите,чтобы другие это

знали,

От 14 до 1 очка - пересмотрите свои взгляды,

Отрицательное количество очков - попросите помощи у друзей.

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.