реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Габитарный имидж

реферат

костюм подчеркнет ваш профессионализм и личные качества, направленные на

карьеру. В этой работе мы описали то, как должен выглядеть человек

(мужчина или женщина), который хочет сделать карьеру.

3. Сравнивая имиджи мужчины и женщины мы пришли к выводу, что есть

существенные отличия и черты сходства. Можно сказать, что внешний вид для

мужчины – есть еще одна констатация его состоятельности и удачливости. А

внешний вид деловой женщины, это скорее направленность не просто на ее

привлекательность, внешность, а на то, чтобы доказать интеллектуальную

состоятельность, профессионализм.

Как деловой мужчина, так и деловая женщина должны придерживаться

делового стиля в одежде (смесь элегантности классического стиля и

функциональности спортивного).

Список использованной литературы.

1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.//

Вопросы психологии, 1991. - №4., с.74-82.

2. Вейнигер Пол и характер. – М., 1992.

3. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных

процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов

// Вопросы психологии, 1993. - №2., с.63-71.

4. Кузин Р.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. – М., «Ось-89», 1996.

5. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии., 1981. -

№2., с.47-57.

6. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. –

Воронеж., 1993. - /Гл.3/. – с.37-52.

7. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. –

2-е изд. – М.: Дело., 2000.

8. Попова Л.В. Проблема самореализации одаренных женщин // Вопросы

психологии., - 1996. - №2., с.37-41.

9. Поченцов Г.П. Имиджелогия. – М., 2000.

10. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения. –

М.: «Издательство Гном и Д.», 2000 (Одежда плюс психология)

11. Сорины, сестры. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление

с помощью одежды. – М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.

12. Сорины, сестры. Язык одежды или как понять человека по его одежде. –

М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.

13. Храмченко Е. Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной //

Прикладная психология и психоанализ. – 2001. - №3,4.

14. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного общения. – М.: Культура и

спорт., ЮНИТИ., 1994.

15. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК»,

2001.

Приложение 1.

Цветотипы мужчины.

|Цветотипы |Внешность |Цветовая гамма одежды |

|1. Темный тип|Волосы темные: |Костюмы: насыщенные темные цвета – |

| |черные, |угольно-серый, угольно-коричневый, |

| |темно-каштановые. |темно-синий, темно-оливковый, черный. |

| |Глаза карие или |Рубашки: ярко белая, леденисто-голубая, |

| |темно-ореховые |леденисто-розовая, белая. |

| |иногда |Галстук: чисто красный, помидорного |

| |светло-карие. Кожа|цвета, цвета сосны, бирюзовые, |

| |бежевая, желтая, |чисто-голубые. |

| |оливковая до |Нерекомендуется: мягкие, постельные тона.|

| |черного оттенка. |Рекомендуется контрастность (черный |

| | |костюм и белая рубашка) |

|2. Светлый |Волосы белокурые, |Костюмы: серо-голубой, светло-коричневый,|

|тип |светло-русые, |бежевый, светло-серый. |

| |светло-пепельные. |Рубашки постельных тонов: светло-розовые,|

| |Глаза голубые, |пастельно-голубые, персиковые, |

| |светло-зеленые, |бледно-желтые, голубовато-зеленые. |

| |серо-голубые, |Галстук: чисто-голубой, розовый, цвета |

| |аквамариновые. |пудры, теплый |

| |Кожа: светлая, |водянисто-голубовато-зеленый, |

| |бледная с оттенком|светло-голубой металлический. |

| |слоновой кости, |Избегать ярких, темных цветов |

| |фарфоровая, цвета |(темно-серого, угольного, темно-синего). |

| |персика. | |

|3. Теплый тип|Волосы с |Костюмы двухцветные: коричневато-угольный|

|(золотистый) |красноватым или |с рисунком в крапинку, цвета верблюжьей |

| |золотистым |шерсти, оливковые, серовато-зеленые, |

| |отливом, цвета |светло-голубые. |

| |соломы, рыжие или |Рубашки: цвета слоновой кости, белые, |

| |каштановые. Глаза:|желтовато-коричневые, персиковые, желтые,|

| |карие, цвета |голубые под глаза. |

| |морской волны, |Галстук: насыщенный персиковый, |

| |топаз. Кожа: цвета|золотисто-желтый, бронзовый, помидорный, |

| |слоновой кости, |голубой с металлическим оттенком, |

| |персиковая, |зеленовато-голубой. |

| |бежевая с желтым |Противопоказано синий костюм с белой |

| |оттенком, |рубашкой и черный цвет близко к лицу. |

| |веснушки. | |

|4. Холодный |Волосы: |Костюмы: серые, темно-синие (оттенки |

|тип (розовый)|пепельно-русые, |делового стиля), угольно-серый, |

| |белокурые, серые. |угольно-голубовато-серый. |

| |Глаза: голубые, |Рубашки: ледяные белые, |

| |голубовато-серые, |леденисто-розовые, леденисто-фиолетовые. |

| |карие. Кожа: |Галстук: темно-розовый, малиновый, |

| |розовая, |голубовато-красный, голубой с |

| |бежево-розовая, |металлическим оттенком, сливовый, |

| |светлая. |пурпуровый. |

| | |Противопоказаны коричневые оттенки и |

| | |контрастность. |

|5. Яркий тип |Среди трех |Костюмы: темно-синий, угольно-коричневый,|

|(контрастный)|критериев (волосы,|бежевый, черный. |

| |глаза, кожа) |Рубашки: чисто белая, леденисто-голубая, |

| |присутствует один,|леденисто-розовая, цвета мяты. |

| |который |Галстуки: лимонно-желтый, |

| |противоречит |малиново-апельсиновый, красный, |

| |логике природы. |ярко-розовый, зеленый, бардовый, |

| |Например, темные |зимне-зеленовато-голубой. |

| |волосы и светлые |Противопоказаны пастельные тона. |

| |глаза | |

| |(синевато-стальные| |

| |, зеленые) светлые| |

| |волосы и карие | |

| |глаза. | |

|6. |Волосы не темные и|Костюмы: (цель – найти мягкогабаритный |

|Приглушенный |не светлые: |облик). Средние тона с узором, где |

|(мягкий тип) |пепельные, |сливаются оттенки одного цвета, |

| |каштановые средней|угольно-серый, серовато-зеленый, |

| |насыщенности, |серовато-коричневый, голубовато-серый. |

| |пепельно-русые. |Рубашки: приглушенно-белая, |

| |Глаза: смесь двух |постельно-голубая, постельно-персиковая, |

| |цветов или |нежно-розовая или желтоватая. |

| |насыщенно-карие. |Галстук: должны быть интересными за счет |

| |Тон кожи |рисунка, не должны подавлять ваши краски |

| |нейтральный. |оловянно-серый, арбузово-красный, цвета |

| | |зелени, голубой с металлическим оттенком.|

| | |Белый и черный подавляют природные |

| | |краски. |

Приложение 2.

Цветотипы женщины.

|Цветотипы |Внешность |Цветовая гамма одежды и макияж |

|1. Темный тип|Волосы: черные, |Костюмы: темно-серый, темно-синий и |

|(«Таинственна|темно-каштановые. |черный. |

|я») |Глаза карие, |Избегать приглушенных постельных тонов. |

| |темно-ореховые |Шарфы, платки: должны контрастировать с |

| |иногда |цветом костюма, например, темно-синий или|

| |светло-карие. Кожа|черный костюм и ярко-лимонный шарф, |

| |бежевая, желтая, |ярко-розовый шарф при синем костюме. |

| |оливковая до |Макияж: помада насыщенных красных тонов, |

| |черного оттенка. |вишневая; контур для глаз темно-серый, |

| | |серовато-зеленый; нейтральные мягкие тона|

| | |для век. |

|2. Светлый |Волосы белокурые |Избегать ярких, темных цветов |

|тип |светло-русые, |(темно-серого, угольного) |

|(«Светящаяся»|светло-пепельные. |Костюмы: серо-голубой, светло-коричневый,|

|) |Глаза: голубые, |бежевый светло-серый, абрикосовый, |

| |светло-зеленые, |чисто-синие, голубовато-зеленый. |

| |серо-голубые, |Блузки: пастельных тонов. |

| |аквамариновые. |Шарфы, платки: голубые, розовые, |

| |Кожа светлая, |темно-розовый, голубовато-зеленый, цвета |

| |цвета слоновой |манго, оранжево-розовый. |

| |кости, фарфора, |Макияж: помада оранжевых, |

| |персиковая. |фиолетово-розовых тонов. Нерекомендуются |

| | |помады перламутровых оттенков. Глаза |

| | |нельзя подводить черным. Тени цвета |

| | |шампанского, абрикоса, серые, |

| | |серо-зеленые. |

|3. Теплый тип|Волосы с |Противопоказаны темно-синий костюм и |

|(«Золотистая»|красноватым или |белая блузка, серый и синий костюмы. |

|) |золотистым |Костюмы: золотисто-коричневые, |

| |отливом, рыжие или|светло-коричневые, терролотовые, |

| |каштановые. Глаза:|болотно-зеленые. |

| |топаз, карие, |Блузки: кремовые, кофейные, цвета морской|

| |цвета морской |волны, все оттенки золотого; избегать |

| |волны. Кожа: цвета|белого и черного близко к лицу. |

| |слоновой кости, |Макияж: карандаш для глаз цвета кофе, |

| |персиковая, |темно-зеленый, тени – на внутреннее веко,|

| |бежевая с желтым |светлых и серых оттенков, уголки – |

| |оттенком, |темных, бронзово-коричневых оттенков. |

| |веснушки. | |

|4. Холодный |Волосы: |Избегать коричневых оттенков, можно |

|тип |пепельно-русые, |розовато-коричневые. |

|(«Розовая») |белокурые, серые. |Костюмы: бизнес оттенки – серый, |

| |Глаза: голубые, |темно-синий, угольно-голубовато-серый, |

| |голубовато-серые, |черный. |

| |карие. Кожа: |Блузки: все оттенки холодного голубого и |

| |бежевая, светлая с|розового, красный цвет с голубым отливом.|

| |розовым оттенком. | |

| | |Макияж: интенсивность помады зависит от |

| | |цвета глаз – мягкие, нейтральные тона. |

| | |Тени – серые, темно-синие, фиолетовые, |

| | |такой же карандаш для глаз. |

|5. Яркий тип |Среди трех |Костюмы: темно-синий, угольно-коричневый,|

|(«Контрастная|критериев |бежевый, красный, черный. |

|») |присутствует один,|Противопоказаны пастельные тона. Лучше |

| |который |контрастность (черный костюм и яркий |

| |противоречит |лимонный шарф) |

| |логике природы, |Макияж: глаза – центр внимания (голубые –|

| |например, темные |приглушенно-розовые, темно-серые, |

| |волосы и светлые |темно-синие тени) макияж строится на |

| |глаза или светлые |основе насыщенности цвета глаз. |

| |волосы и карие | |

| |глаза. | |

|6. |Волосы: ни темные,|Цель: найти мягкогармоничный облик. |

|Приглушенный |ни светлые – |Костюмы: приглушенные тона с узором, где |

|тип |пепельные, |сливаются оттенки одного цвета, |

|(«Мягкая») |каштановые средней|серо-зеленые, серовато-коричневые, |

| |насыщенности, |голубовато-серые. |

| |пепельно-русые. |Блузки: приглушенно-белая, |

| |Глаза: или смесь |пастельно-голубая или пастельно-зеленая, |

| |двух цветов или |абрикосовая, нежно-розовая. |

| |насыщенно карие. |Макияж: не следует злоупотреблять яркой |

| | |палитрой; все тона неяркие, теплых тонов,|

| | |то терролотовые цвета, если кожа холодных|

| | |тонов – то розовые, фиолетовые, серые |

| | |тона. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.