костюм подчеркнет ваш профессионализм и личные качества, направленные на
карьеру. В этой работе мы описали то, как должен выглядеть человек
(мужчина или женщина), который хочет сделать карьеру.
3. Сравнивая имиджи мужчины и женщины мы пришли к выводу, что есть
существенные отличия и черты сходства. Можно сказать, что внешний вид для
мужчины – есть еще одна констатация его состоятельности и удачливости. А
внешний вид деловой женщины, это скорее направленность не просто на ее
привлекательность, внешность, а на то, чтобы доказать интеллектуальную
состоятельность, профессионализм.
Как деловой мужчина, так и деловая женщина должны придерживаться
делового стиля в одежде (смесь элегантности классического стиля и
функциональности спортивного).
Список использованной литературы.
1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.//
Вопросы психологии, 1991. - №4., с.74-82.
2. Вейнигер Пол и характер. – М., 1992.
3. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных
процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов
// Вопросы психологии, 1993. - №2., с.63-71.
4. Кузин Р.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. – М., «Ось-89», 1996.
5. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии., 1981. -
№2., с.47-57.
6. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. –
Воронеж., 1993. - /Гл.3/. – с.37-52.
7. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. –
2-е изд. – М.: Дело., 2000.
8. Попова Л.В. Проблема самореализации одаренных женщин // Вопросы
психологии., - 1996. - №2., с.37-41.
9. Поченцов Г.П. Имиджелогия. – М., 2000.
10. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения. –
М.: «Издательство Гном и Д.», 2000 (Одежда плюс психология)
11. Сорины, сестры. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление
с помощью одежды. – М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.
12. Сорины, сестры. Язык одежды или как понять человека по его одежде. –
М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.
13. Храмченко Е. Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной //
Прикладная психология и психоанализ. – 2001. - №3,4.
14. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного общения. – М.: Культура и
спорт., ЮНИТИ., 1994.
15. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современного мужчины. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК»,
2001.
Приложение 1.
Цветотипы мужчины.
|Цветотипы |Внешность |Цветовая гамма одежды |
|1. Темный тип|Волосы темные: |Костюмы: насыщенные темные цвета – |
| |черные, |угольно-серый, угольно-коричневый, |
| |темно-каштановые. |темно-синий, темно-оливковый, черный. |
| |Глаза карие или |Рубашки: ярко белая, леденисто-голубая, |
| |темно-ореховые |леденисто-розовая, белая. |
| |иногда |Галстук: чисто красный, помидорного |
| |светло-карие. Кожа|цвета, цвета сосны, бирюзовые, |
| |бежевая, желтая, |чисто-голубые. |
| |оливковая до |Нерекомендуется: мягкие, постельные тона.|
| |черного оттенка. |Рекомендуется контрастность (черный |
| | |костюм и белая рубашка) |
|2. Светлый |Волосы белокурые, |Костюмы: серо-голубой, светло-коричневый,|
|тип |светло-русые, |бежевый, светло-серый. |
| |светло-пепельные. |Рубашки постельных тонов: светло-розовые,|
| |Глаза голубые, |пастельно-голубые, персиковые, |
| |светло-зеленые, |бледно-желтые, голубовато-зеленые. |
| |серо-голубые, |Галстук: чисто-голубой, розовый, цвета |
| |аквамариновые. |пудры, теплый |
| |Кожа: светлая, |водянисто-голубовато-зеленый, |
| |бледная с оттенком|светло-голубой металлический. |
| |слоновой кости, |Избегать ярких, темных цветов |
| |фарфоровая, цвета |(темно-серого, угольного, темно-синего). |
| |персика. | |
|3. Теплый тип|Волосы с |Костюмы двухцветные: коричневато-угольный|
|(золотистый) |красноватым или |с рисунком в крапинку, цвета верблюжьей |
| |золотистым |шерсти, оливковые, серовато-зеленые, |
| |отливом, цвета |светло-голубые. |
| |соломы, рыжие или |Рубашки: цвета слоновой кости, белые, |
| |каштановые. Глаза:|желтовато-коричневые, персиковые, желтые,|
| |карие, цвета |голубые под глаза. |
| |морской волны, |Галстук: насыщенный персиковый, |
| |топаз. Кожа: цвета|золотисто-желтый, бронзовый, помидорный, |
| |слоновой кости, |голубой с металлическим оттенком, |
| |персиковая, |зеленовато-голубой. |
| |бежевая с желтым |Противопоказано синий костюм с белой |
| |оттенком, |рубашкой и черный цвет близко к лицу. |
| |веснушки. | |
|4. Холодный |Волосы: |Костюмы: серые, темно-синие (оттенки |
|тип (розовый)|пепельно-русые, |делового стиля), угольно-серый, |
| |белокурые, серые. |угольно-голубовато-серый. |
| |Глаза: голубые, |Рубашки: ледяные белые, |
| |голубовато-серые, |леденисто-розовые, леденисто-фиолетовые. |
| |карие. Кожа: |Галстук: темно-розовый, малиновый, |
| |розовая, |голубовато-красный, голубой с |
| |бежево-розовая, |металлическим оттенком, сливовый, |
| |светлая. |пурпуровый. |
| | |Противопоказаны коричневые оттенки и |
| | |контрастность. |
|5. Яркий тип |Среди трех |Костюмы: темно-синий, угольно-коричневый,|
|(контрастный)|критериев (волосы,|бежевый, черный. |
| |глаза, кожа) |Рубашки: чисто белая, леденисто-голубая, |
| |присутствует один,|леденисто-розовая, цвета мяты. |
| |который |Галстуки: лимонно-желтый, |
| |противоречит |малиново-апельсиновый, красный, |
| |логике природы. |ярко-розовый, зеленый, бардовый, |
| |Например, темные |зимне-зеленовато-голубой. |
| |волосы и светлые |Противопоказаны пастельные тона. |
| |глаза | |
| |(синевато-стальные| |
| |, зеленые) светлые| |
| |волосы и карие | |
| |глаза. | |
|6. |Волосы не темные и|Костюмы: (цель – найти мягкогабаритный |
|Приглушенный |не светлые: |облик). Средние тона с узором, где |
|(мягкий тип) |пепельные, |сливаются оттенки одного цвета, |
| |каштановые средней|угольно-серый, серовато-зеленый, |
| |насыщенности, |серовато-коричневый, голубовато-серый. |
| |пепельно-русые. |Рубашки: приглушенно-белая, |
| |Глаза: смесь двух |постельно-голубая, постельно-персиковая, |
| |цветов или |нежно-розовая или желтоватая. |
| |насыщенно-карие. |Галстук: должны быть интересными за счет |
| |Тон кожи |рисунка, не должны подавлять ваши краски |
| |нейтральный. |оловянно-серый, арбузово-красный, цвета |
| | |зелени, голубой с металлическим оттенком.|
| | |Белый и черный подавляют природные |
| | |краски. |
Приложение 2.
Цветотипы женщины.
|Цветотипы |Внешность |Цветовая гамма одежды и макияж |
|1. Темный тип|Волосы: черные, |Костюмы: темно-серый, темно-синий и |
|(«Таинственна|темно-каштановые. |черный. |
|я») |Глаза карие, |Избегать приглушенных постельных тонов. |
| |темно-ореховые |Шарфы, платки: должны контрастировать с |
| |иногда |цветом костюма, например, темно-синий или|
| |светло-карие. Кожа|черный костюм и ярко-лимонный шарф, |
| |бежевая, желтая, |ярко-розовый шарф при синем костюме. |
| |оливковая до |Макияж: помада насыщенных красных тонов, |
| |черного оттенка. |вишневая; контур для глаз темно-серый, |
| | |серовато-зеленый; нейтральные мягкие тона|
| | |для век. |
|2. Светлый |Волосы белокурые |Избегать ярких, темных цветов |
|тип |светло-русые, |(темно-серого, угольного) |
|(«Светящаяся»|светло-пепельные. |Костюмы: серо-голубой, светло-коричневый,|
|) |Глаза: голубые, |бежевый светло-серый, абрикосовый, |
| |светло-зеленые, |чисто-синие, голубовато-зеленый. |
| |серо-голубые, |Блузки: пастельных тонов. |
| |аквамариновые. |Шарфы, платки: голубые, розовые, |
| |Кожа светлая, |темно-розовый, голубовато-зеленый, цвета |
| |цвета слоновой |манго, оранжево-розовый. |
| |кости, фарфора, |Макияж: помада оранжевых, |
| |персиковая. |фиолетово-розовых тонов. Нерекомендуются |
| | |помады перламутровых оттенков. Глаза |
| | |нельзя подводить черным. Тени цвета |
| | |шампанского, абрикоса, серые, |
| | |серо-зеленые. |
|3. Теплый тип|Волосы с |Противопоказаны темно-синий костюм и |
|(«Золотистая»|красноватым или |белая блузка, серый и синий костюмы. |
|) |золотистым |Костюмы: золотисто-коричневые, |
| |отливом, рыжие или|светло-коричневые, терролотовые, |
| |каштановые. Глаза:|болотно-зеленые. |
| |топаз, карие, |Блузки: кремовые, кофейные, цвета морской|
| |цвета морской |волны, все оттенки золотого; избегать |
| |волны. Кожа: цвета|белого и черного близко к лицу. |
| |слоновой кости, |Макияж: карандаш для глаз цвета кофе, |
| |персиковая, |темно-зеленый, тени – на внутреннее веко,|
| |бежевая с желтым |светлых и серых оттенков, уголки – |
| |оттенком, |темных, бронзово-коричневых оттенков. |
| |веснушки. | |
|4. Холодный |Волосы: |Избегать коричневых оттенков, можно |
|тип |пепельно-русые, |розовато-коричневые. |
|(«Розовая») |белокурые, серые. |Костюмы: бизнес оттенки – серый, |
| |Глаза: голубые, |темно-синий, угольно-голубовато-серый, |
| |голубовато-серые, |черный. |
| |карие. Кожа: |Блузки: все оттенки холодного голубого и |
| |бежевая, светлая с|розового, красный цвет с голубым отливом.|
| |розовым оттенком. | |
| | |Макияж: интенсивность помады зависит от |
| | |цвета глаз – мягкие, нейтральные тона. |
| | |Тени – серые, темно-синие, фиолетовые, |
| | |такой же карандаш для глаз. |
|5. Яркий тип |Среди трех |Костюмы: темно-синий, угольно-коричневый,|
|(«Контрастная|критериев |бежевый, красный, черный. |
|») |присутствует один,|Противопоказаны пастельные тона. Лучше |
| |который |контрастность (черный костюм и яркий |
| |противоречит |лимонный шарф) |
| |логике природы, |Макияж: глаза – центр внимания (голубые –|
| |например, темные |приглушенно-розовые, темно-серые, |
| |волосы и светлые |темно-синие тени) макияж строится на |
| |глаза или светлые |основе насыщенности цвета глаз. |
| |волосы и карие | |
| |глаза. | |
|6. |Волосы: ни темные,|Цель: найти мягкогармоничный облик. |
|Приглушенный |ни светлые – |Костюмы: приглушенные тона с узором, где |
|тип |пепельные, |сливаются оттенки одного цвета, |
|(«Мягкая») |каштановые средней|серо-зеленые, серовато-коричневые, |
| |насыщенности, |голубовато-серые. |
| |пепельно-русые. |Блузки: приглушенно-белая, |
| |Глаза: или смесь |пастельно-голубая или пастельно-зеленая, |
| |двух цветов или |абрикосовая, нежно-розовая. |
| |насыщенно карие. |Макияж: не следует злоупотреблять яркой |
| | |палитрой; все тона неяркие, теплых тонов,|
| | |то терролотовые цвета, если кожа холодных|
| | |тонов – то розовые, фиолетовые, серые |
| | |тона. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|