реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Повышение эффективности работы грузового АТП - (курсовая)

реферат
p>СОПТ А , СОПТ П/П - оптовая стоимость тягача и полуприцепа, руб; Ас, Пс - списочное количество тягачей и полуприцепов соответственно;

    Итого нормативные оборотные средства:

Норм об ср = 292, 084+67, 551+493, 44+ 6707, 1 = 7560, 175 млн. руб Итого производственные фонды:

    ПФ = ОПФ+Норм об ср, руб
    где ПФ - производственные фонды, руб
    ОПФ - основные производственные фонды, руб
    ПФ = 47007, 388+7560, 175 = 54567, 563 млн. руб

I. 4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников предприятия. I. 4. 1. Определение потребности в рабочей силе.

    Водители:
    , чел
    где Кв - количество водителей, чел;

АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год; АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год;

    ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч.
    где Дк - количество календарных дней в году, (Дк = 365);
    Двых - количество выходных дней в году, 52 дня;
    Дпр - количество праздничных дней в году, 10 дней;
    Дотп - количество дней в очередном отпуске, 28 дней;
    Ддоп отп - количество дней дополнительного отпуска, 2 дня;

Двып гос обяз - дни выполнения государственных обязанностей, 2 дня; Дболез - планируемое количество дней болезни, 7 дней;

Дпредпраздн - количество предпраздничных дней в году, 8 дней; Дсуб - количество субботних дней в году. 52 дня;

Дотп суб - количество субботних дней, совпадающих с очередным отпуском, 4 дня.

    Ремонтные рабочие:
    , чел
    где Крр - количество ремонтных рабочих, чел;
    - суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл. ч

ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел. ч/1000 км на 1000 км пробега

    где ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел. ч;
    ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел. ч;
    LТО1 , LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км;
    ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км;

АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей Среды - ПС работает в 1 категории условий эксплуатации. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ-130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого КР.

Исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования переодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ЭР представлены в таблице 5.

    Таблица № 5
    Корректировка нормативов ТО и ремонта.
    ПОКАЗАТЕЛЬ
    Значение нормативов
    Коэффициент корректирования
    исходное
    откорректированное
    К1
    К2
    К3
    К4
    К5
    К
    Периодичность ТО, км
    ТО-1
    ТО-2
    3000
    12000
    3000
    12000
    1, 0
    1, 0
    1, 0
    1, 0
    1, 0
    1, 0
    Пробег до первого КР, тыс. км
    300
    288
    1, 0
    0, 95
    1, 0
    0, 95
    Трудоемкость
    ТО и ТР :
    ТО-1, чел. -ч.
    ТО-2, чел. -ч.
    ТР, чел. -ч. /1000 км
    2, 7
    10, 8
    4, 3
    2, 8
    11, 3
    4, 5
    1, 0
    1, 1
    1, 1
    1, 1
    1, 0
    1, 0
    0, 95
    0, 95
    0, 95
    1, 045
    1, 045
    1, 045
    ГФРВРР =
    рабочих

Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0, 22Ас чел

    I. 4. 2. Производительность труда.
    Водителей:
    в натуральном выражении

где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т; К - количество водителей

где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

    в условно-натуральном выражении
    где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;
    Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм Кприв - коэффициент привидения

    в денежном выражении
    где Д - доход АТП, руб;
    Кв - количество водителей, чел
    ремонтных рабочих
    в натуральном выражении

где Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км; Крр - количество ремонтных рабочих, чел

    работающих в денежном выражении
    где ПТр - производительность труда работающих, руб/чел;
    Кв - количество водителей;
    Крр - количество ремонтных рабочих;
    Кс - количество специалистов и служащих;
    Д - доход АТП
    млн. руб/км
    I. 4. 3. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ).

ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих специалистов. руб

    где ФОТв - ФОТ водителей;
    ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих;
    ФОТс - ФОТ специалистов
    ФОТв

Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда водителей (по сдельным расценкам)

    Необходимо расчитать:

1) Расценку за 1 т перевезенного груза для оплаты водителю за время простоя под погрузкой-разгрузкой.

    Расценка на тонну расчитывается для груза 1-ого класса
    руб/т
    где Rт - расценка за тонну;
    См - минутная тарифная ставка, руб/мин;
    Нт - норма времени в минутах за тонну, мин/т
    где 60000 - минимальная оплата труда;
    Ктар - тарифный коэффициент;

БРВ - баланс рабочего времени расчетного явочного рабочего, ч

где Дряв - среднемесячное количество явочных дней одного рабочего, дн; Дсуб - количество суботних дней в году;

    Дпредпр - количество предпраздничных дней
    дн.
    ч
    Ктар = 7, 36
    руб/мин
    руб
    Оплата за тонны = руб
    Кj = 1, 25 (j = 0, 8)
    Оплата за тонны = млн. руб
    2) Оплата за ткм = руб

где Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения, руб/ткм; Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1, 25; Кb - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега, равный 0, 94; Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных условиях на уровне 1, 2;

    Rткм = СмНткм , руб/ткм
    где См - минутная тарифная ставка, руб/мин;
    Нткм - норма времени в минутах на 1 ткм, мин/ткм
    мин/ткм
    где Vт - расчетная норма пробега, 49 км/ч;

b- коэффициент использования пробега, заложен в сдельных расценках на уровне 0, 5;

    qн - номинальная грузоподъемность, т;

jд - коэффициент динамического использования грузоподъемности, 1 мин/ткм

    руб/ткм
    Оплата за ткм = млн. руб
    Оплата по сдельным расценкам:
    ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм , руб
    ОПЛ СД РАСЦ = 545, 523+2056, 79 = 2602, 313 млн. руб

Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по сдельным расценкам)

    руб
    где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам;
    i - номер груза;

ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %; bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, %

    (по таблице № 1)
    ДЭ - доплата за экспедирование
    ДЭ = 2602, 313 млн. руб
    Надбавка за классность
    Доплачивается:

25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически отработанное время;

10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически отработанное время;

    Часовая тарифная ставка:
    СЧАС = руб/час
    СЧАС = руб/час
    Расчеты удобно проводить в таблице 6.
    Таблица № 6
    Надбавка за классность.
    Класснось водителей
    Количество водителей
    Удельный вес, %
    АЧр + 0, 3АДр
    Надбавка, руб
    1
    2
    3
    200
    120
    70
    51, 3
    30, 7
    18
    348556, 56
    208590, 39
    122300, 55
    229655203, 5
    54973997, 28
    Итого
    390
    100
    679447, 5
    284629200, 8
    ДОПкл = 284, 63 млн. руб

Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам.

    СЧАС = 2635, 5 руб/час

Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену. ОПЛtпз = СЧАСАДР

где ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб; СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час;

    АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год
    ОПЛtпз = руб = 63, 2 млн. руб
    Основная заработная плата (ОЗП).
    ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк

ОЗП = 545, 523 + 2056, 79 + 63, 2 + 284, 63 + 325, 289 = 3275, 432 Дополнительная заработная плата (ДЗП).

    ДЗП = , руб
    где %ДЗП - процент дополнительной заработной платы;
    %ДЗП = , %
    где ДОТП - продолжительность очередного отпуска;
    Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска;
    Драб - количество рабочих дней в году;
    Драб = Дк - Дв - Дотп - Ддоп отп
    где Дк - количество календарных дней в году;
    Дв - количество воскресных дней в году
    %ДЗП =
    ДЗП = млн. руб
    Данные расчетов сведены в таблицу 7.
    Таблица № 7
    Расчет ФОТ водителей.
    Показатель
    Ед. измерения
    Абсолютное значение
    1. Сдельная расценка
    - за тонну
    - за ткм
    2. Оплата по сдельным расценкам
    - за тонны
    - за ткм
    руб/т
    руб/ткм
    млн. руб
    млн. руб
    163
    13, 97
    545, 523
    2056, 79
    Итого
    млн. руб
    2602, 313
    3. Доплата за выполнение экспедицион
    ных операций
    4. Оплата подготовительно-заключитель
    ного времени
    5. Надбавка за классность
    - 1 класс
    - 2 класс
    Итого по пункту 5
    млн. руб
    млн. руб
    млн. руб
    352, 289
    63, 2
    229, 65
    54, 98
    284, 63
    Всего ОЗП
    млн. руб
    3275, 432
    6. Процент ДЗП
    7. ДЗП
    %
    млн. руб
    11, 0
    360, 297
    8. ФОТ водителей
    млн. руб
    3635, 729
    9. ФОТ одного водителя
    млн. руб
    9, 32
    10. Среднемесячная зарплата одного водителя
    руб
    766666, 66
    Расчет ФОТ ремонтно-обслуживающих рабочих.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.