p>Точка безубыточности оказания услуги ''Консультации по подбору ткани, фурнитуры''(см. рис. 4) достигается после оказания 103 услуг, т. е. уже на второй месяц работы. График безубыточности оказания услуги ''Консультации по созданию эскиза модели''
Рис. 3
График безубыточности оказания услуги ''Консультации по подбору ткани, фурнитуры''
Рис. 4 2. 11. Стратегия финансирования
Для реализации предложенного проекта потребуется 143, 06 тыс. рублей из этих средств размер стартового капитала составляет 119, 795 тыс. рублей, рублей– 23, 265 тыс. рублей составляют расходы первых трех месяцев. Структура первоначального предпринимательского капитала представлена в таблице 14. Таблица 14 – Структура первоначального капитала ЧП ''Модельер'' Структура капитала
Размер средств, тыс. руб. 1 2 Первоначальный капитал 143, 060 в том числе: Стартовый капитал 119, 795 в том числе: средства на регистрацию предприятия 0, 515 средства на аренду помещения 3, 000 средства на приобретение офисной мебели 15, 500 средства на приобретение павильона 12, 000 средства на приобретение легкового автомобиля 85, 000 Журналы мод за 1998 – 2000 год 2, 280 Продолжение таблицы 14 1 2 Непредвиденные расходы 1, 500 Расходы первых трех месяцев в том числе 23, 265 заработная плата модельера – консультанта 4, 200 арендная плата 9, 000 налоговые отчисления 2, 880 выплата кредита 2, 168 реклама 1, 150 приобретение бумаги 0, 861 приобретение ручек 0, 234 приобретение бензина АИ 92 1, 947 приобретение журналов 0, 825
Средства на приобретение автомобиля и архива журналов мод не требуются, т. к. являются частью личного имущества предпринимателя и будут им внесены в стартовый капитал. Средства в размере 45, 78 тыс. рублей имеются у Федоровой И. А. от предыдущей предпринимательской деятельности. Таким образом, необходимо привлечь заемные средства в размере 10 тыс. рублей. Необходимые средства планируется привлечь, взяв кредит у физического лица гражданки РФ Лагуновой А. С. , проживающей по адресу г. Благовещенск, ул. Мухина, 14 кв. 60. Кредит будет взят под 14% годовых. Начисление процентов ведется каждый месяц в течении года. Возврат кредита будет производиться посредством отчисления 909 рублей суммы первоначального кредита плюс ежемесячный процент платы за кредит. Срок окупаемости проекта определяется как отношение суммы первоначальных инвестиций (143, 06 рублей) к сумме чистой прибыли (61, 794) рублей, для предложенного проекта составляет 2 года 3месяца. /12/
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы по созданию бизнес –плана был проведен анализ рынков консалтинговых услуг города Благовещенска, проанализированы основные конкуренты создаваемой фирмы, проведен анализ спроса и предложения на услуги создаваемой фирмы, определена точка безубыточности деятельности фирмы, финансовое планирование ее деятельности и др. Исследование рынка показало, что основными клиентами фирмы будут являться женщины города Благовещенска. Основными целями своей деятельности фирма ставит выход и закрепление на рынке консалтинговых услуг г. Благовещенска, получение стабильной прибыли, формирование имиджа фирмы. Срок окупаемости первоначальных инвестиций составляет 2 года 3 месяц. В течение прогнозируемого периода развития фирмы предполагается постепенное ежегодное увеличение количества клиентов, а соответственно и увеличение прибыли. На основе прогнозного количества клиентов были получены основные экономические показатели, характеризующие деятельность фирмы. Чистая прибыль от функционирования студии в первый год составила 61794 руб. к третьему году она возрастает в1, 6 раз. Рассчитанный коэффициент рентабельность реализации показывает способность фирмы контролировать себестоимость услуг. Увеличение коэффициента в динамике подтверждает правильность выбора стратегии маркетинга и ценовой политики кампании фирмы. В течении трех лет происходит увеличение уровня прибыльности фирмы, что свидетельствует о том, что фирма постепенно утверждается на рынке. Таким образом, проведенный анализ свидетельствует о том, что проект создания консалтинговой фирмы достаточно выгоден и перспективен.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бусыгин А. В. Предпринимательство, учебник для вузов, М. : ИНФРА-М, 1997 г. 608 с. 2. Хибберт Л. пре. С. Ермолаева Советы желающим открыть свое дело. М: Интерлист, 1993г. 3. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М: – Финансы и статистика, 1996. – 128с. 4. Горфинкель В. Я. и др. Курс предпринимательства: учебник для вузов. – М: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 439 с. 5. Горемыкин В. Выбор местоположения коммерческой организации //Консультант Директора №17 (29), сентябрь 1996 г 6. Попов Е. В. Сегментация рынка. //Маркетинг в России и за рубежом №2–1999г. 7. К. Антипов Разделяй и властвуй. Кое – что о сегментировании целевой аудитории. // Маркетолог № 6, 2000 г. 8. Численность населения по полу и возрасту по городам и районам Амурской области на 1 января 2001 года, Госкомстат России, Амурский областной комитет государственной статистики, Благовещенск, 2000 г 9. Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. Бизнес план. Как развернуть собственное дело. М: ЭКМОС, 1998г. – 176 с. 10. Е. Елисеев Гонки за процветание. Технология конкуренции. // Маркетолог № 3 – 4, 2000г. 11. В. П. Буров, В. А. Морошкин, О. К. Новиков. Методика составления бизнес – плана, учебное пособие. – М: ЦИПКК АП, 1995 – 78с. 12. А. Пелих. Бизнес – план. – М. : ''Ось – 89'', – 1996г. – 96с. 13. А. Берг О ценах не спорят. Теория и методология ценообразования. // Маркетолог № 3– 4, 2000г. 14. Положение о составе затрат на производство и реализацию продукции, (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг ) и порядкеформирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Постановление правительства РФ № 552 от 5 августа 1992 года; 15. Комментарий к положению о составе затрат. Е. Ю. Забрашная, А. В. Чепуренко – М. : Главбух, 1999 – 132 с. 16. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. М. : Финансы и статистика, 1993. – 224с. 17. О едином налоге на вмененный доход. Сборник. Благовещенск: РИО ЗАО ''Амурская правда'' 1999г. 18. О применении законодательства о едином налоге на вмененный доход Экономика и жизнь", N 5, 2001 (опубликовано без письма) 19. Закон РСФСР от 7 декабря 1991 г. N 2000-I “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации”; 20. Полонский Ю. Предприниматель без образования юридического лица, индивидуальный предприниматель. М: Ось– 89, 1996г. 21. Приказ государственной налоговой службы РФ от 27 ноября 1998 года № ГБ – 3 –12/309 ''Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц'' 22. Налоговая нагрузка на предпринимателей в 2001 году Экономика и жизнь № 1, 2001 год 23. Осипова Л. В , И. М. Синяева Основы коммерческой деятельности. М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997г. – 324с. 24. Бизнес –план. Методические материалы. Под ред. Р. Г. Маниловского. М: Финансы и статистика, 1999г. – 160с. 25. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО ''Новое знание'', 1999– 688 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Вопросы анкеты: Пол а) женский; б) мужской. Возраст: а) до 16 лет; б) 15 – 17 лет; в) 18 – 22 лет; г) 23 – 35 лет; д) 36 – 45 лет. Пользуетесь ли Вы услугами модельера – консультанта: а) да; б) нет; в) нет, но хотел(а) бы.
4. Как часто Вы пользуетесь услугами модельера – консультанта: а) 1 раз в месяц;
б) 1 раз в квартал; в) 1 раз в полугодие; г) 1 раз в год; д) свой вариант.
Как Вы относитесь к появлению в г. Благовещенске следующего вида услуг: выезд с модельером –консультантом по магазинам города с целью подбора ткани, фурнитуры на автомобиле фирмы, предлагающей услугу.
а) услуга будет востребована; б) нет необходимости в предоставлении указанной услуги.
Какую максимум сумму Вы готовы заплатить за услугу, указанную в вопросе 5: а) не выше 40 рублей;
б) свой вариант. Таблица 1 – Результат анкетирования № Результат опроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 12 1 14 15 1 17 1 19 2 2 1 а а а а б а а а а а б б б а а б а а а а б 2 б в в в в в в в в в в в в в в в е е в е в 3 в в а в б в в в а а б в б а а а в в а а б 4 б в б б – в г а в в – – – б б в в г г в – 5 а а а а б а а а а а а а б а а б а б а а – 6 а а а 60 – а а 50 70 100 – 70 – 50 50 – 100 а 100 а – ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ЧП ''МОДЕЛЬЕР''
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|