реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Туризм в Украине

реферат

услуг, в предполагаемом им месте:

( размещение – разные по уровню, типу, и месту расположения

гостиницы;

( питание – разные варианты, шведский стол «а ля карт» с

обслуживанием;

( экскурсии, досуго-развлекательные услуги на выбор;

( транспортные услуги – авиа перелет, железнодорожные поезда,

аренда автомашин;

( спортивные и курортные услуги;

( визовые услуги и услуги страхования;

Инклюзив тур – с жестким, заранее спланированным набором услуг,

сориентирован на определенный вид отдыха, а также социальный класс.

Инклюзив туры: маршрутные туры (на автобусе); круизные туры; хобби туры;

шоп-туры.

Инклюзив туры дают возможность рассчитывать на специальные

авиационные тарифы, и в эти туры включают не менее трех услуг:

авиаперелет, размещение и экскурсию.

Туристические маршруты определяют вид и тематику туров.

1.2.4. Договорные отношения с партнерами (с гостиницами транспортными

предприятиями, экскурсионными предприятиями, предприятиями питания) с

клиентом.

При организации туров, туроператоры закупают различные услуги, при

этом заключают договора с поставщиками этих услуг с гостиницами,

транспортными предприятиями (авиа перелет, железнодорожные поезда,

автопарками); экскурсионными предприятиями (музеям); предприятиями питания

(ресторанами, кафе); и конечно с самим клиентом.

Договора с гостиничным предприятием (примерный договор с гостиницей

«Борисполь» приложение 5);

( договор о квоте мест с гарантией заполнения 30%-80%. По этому

договору, турфирма получает от гостиницы определенное количество мест,

которое она должна в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить

туристами. При этом она гарантирует оплату, даже если они не будут

использованы.Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в

установленный срок. По этому договору турфирма получает цены на места

более низкие, чем обычные тарифы.

( Договор о квоте имеет без гарантии заполнения. По этому договору

фирма не берет на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоте

мест. И можно сделать аннуляцию мест, не использованные в срок. Фирма

рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам, как и с гостиницей

«Борисполь».

( Договор о твердой закупке мест с полной оплатой. По этому

договору фирма гарантирует полную оплату выделенной квоте мест, независимо

от заполнения. Фирма выторговывает более низкие цены на размещение.

( Договор о текущем бронировании. Это наиболее типичный договор

турфирмы, особенно для тех, кто организовывает индивидуальные туры. По

договору фирма не получает никакой квоты мест, а направляет гостинице

заявку на бронирование, и только по получению подтверждения производит

продажу услуг.

Договор с предприятием питания – договор заключается с отдельным

предприятием, если оно не входит в контакт с гостиничным предприятием.

Ресторан «Ольга» кормит группы туристов или индивидуальных туристов по

Договору и с Гарантийным письмом от фирмы (приложение 5), в котором

указывается:

( количество обслуживаемых туристов;

( регулярность и величина заказа;

( вид питания;

( примерные варианты меню;

( цены на рационы питания;

( сроки подачи заявок на питание;

( материальная ответственность за срыв питания с той или другой

стороны с указанием сроков наступления материальной ответственности.

Договор с экскурсионной фирмой – этот договор включает следующие

пункты:

( наименование и продолжительность экскурсии, способ передвижения;

( сроки подачи заявок;

( сроки отмены заявок;

( цены и экскурсии;

( количество экскурсантов в группе;

( материальная ответственность за срыв экскурсии;

Договор с автотранспортными предприятиями – этот договор строиться на

основании договора аренды транспортного средства с экипажем, который

предоставляет арендатору (турфирме) транспортное средство во временное

владение и пользование за плату, и оказывает свои услуги по управлению или

по его технической эксплуатации. В договоре оговаривается следующее:

( марка автотранспортных средств;

( графики и сроки работы;

( сроки подачи заявок на выделение автотранспорта;

( материальную ответственность АТП за срыв подачи автотранспорта;

( материальную ответственность турфирмы за срыв использования

автотранспорта;

( максимальные сроки ожидания автотранспорта;

( максимальные сроки ожидания туристов;

( основные правила и обязанности туристов, гидов, экскурсоводов;

( скидки и льготы;

Договор с авиакомпаниями может быть трех видов:

- договор на квоту мест на регулярных авиарейсах;

- агентское соглашение – это работа по реализации авиабилетов, когда

турфирма имеет возможность выступать агентом авиакомпании по продаже

авиабилетов, что упрощает процедуру бронирования и оформления

проездных документов;

- чартер – аренда самолета, договор определяет стоимость рейса, включая

аренду самолета, расход топлива, работу экипажа, обслуживание в

аэропорту.

И обязательным при покупке тура является договор с клиентом. Договор

фирмы «Яна» с клиентом (приложение 7).

Договор с клиентом на приобретение тура составляется согласно Закону

Украины «О туризме» (V; 18) и на базе типового договора о купле-продаже.

К условиям договора относятся:

- информация о туроператоре (продавце), включая данные о лицензии на право

осуществления туристской деятельности, юридическом адресе предприятия и

банковских реквизитах;

- сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации

туристского продукта;

- информация о туроператоре на приеме (партнер продавца), включая данные о

лицензии, юридическом адресе, банковских реквизитах и контактных

телефонах;

- информация о потребительских свойствах туристского продукта, программе

пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов и

сертификации туристского продукта;

- дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;

- порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;

- права, обязанности и ответственность сторон;

- розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты;

- минимальное количество туристов в группе;

- срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по

причине недобора группы;

- условия изменения и расторжение договора, порядок урегулирования

возникших в связи с этим споров возмещение убытков сторон;

- порядок и сроки предъявления претензий туристом ( претензии к качеству

туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в

письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора

и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензий).

Иные условия договора определяются по соглашению сторон

Вывод: Договора с предприятиями, предоставляющими услуги, и клиентом

являются обязательными. Они обязывают соблюдать закон и обязательства и

отвечают требованиям ГОСТ для возможности продажи туристского продукта.

1.2.5.Страхование туристов и обеспечение безопасности.

В соответствии с требованиями статьи 17 Закона Украины «О туризме»

страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) является

обязательным.

В связи с этим «Яна» обеспечивает страхование туристов по обязательным

программам:

Программа А – Страхование медицинских расходов при выезде за рубеж.

Программа А* – Страхование от несчастных случаев по всему миру. Кроме

того, вниманию наших клиентов предлагается дополнитеоьные программы

страхования, позволяющие максимально учесть их интересы.

Программа В – Безлимитное страхование по программе «Безопасная

экзотика»

Программа D – Страхование во время занятий активными видами спорта.

Программа G – Медицинское страхование путешествующих по территории

Украины.

Программа I – Страхование расходов, возникших из-за невозможности

совершить туристическую поездку.

Программа H – Страхование багажа туристов.

Страхование гражданской ответственности автовладельца за нанесение

ущерба третьим лицам при дорожно-транспортном происшествии (зеленая карта)*

При наступлении страхового события необходимо четко выполнять

рекомендации страховой компании, изложенные в страховом полисе, выдаваемом

на руки, и в течение 15 дней после возвращения предоставляются: заявление

документ на возмещение медицинских затрат.

В заявлении излагаются обстоятельства происшедшего, прилагается

страховой полис, оригинал справки из медицинского учреждения, документы,

подтверждающие оплату лечения и медикаментов с приложением выписанных

рецептов.

Страхование туристов на основании Закона Украины «О туризме», является

обязательным и осуществляется субъектами туристской деятельности на

основании договоров со страховыми компаниями, которые имеют право на

осуществление такой деятельности.

Страхование, в свою очередь, является обязательным и соответствует

ГОСТ 286 (1) – 95.

1.2.6. Компьютеризация туристической деятельности. Рекламная

деятельность турфирмы.

В наше время компьютер стал «полноценным рабочим» каждого предприятия.

Турфирма «Яна» не исключение, такой большой фирме без компьютера не

обойтись.

Туроператоры пользуются данными, заложенными в компьютер о всех

услугах: где и кем предоставляются для комплектации туров, что повышает

эффективность работы и снижает затрату времени.

Заказы на определенные услуги передаются с помощью клавиатуры

компьютера.

Существует программа, которая обрабатывает все возможные варианты

резервирования без вмешательства человека и выдает результаты в среде

Windows.

Закупка билетов на аэровокзальных и железнодорожных кассах

производится через компьютер и обслуживают клиентов с помощью программы Е-

mail.

В интернете находится рекламный сайт турфирмы «Яна», где представлены

все услуги турфирмы: Е-mail: tour@yana.kiev.ua

Главным «двигателем» предоставляемых услуг является реклама – это

форма непрерывной связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы

используются средства массовой информации (пресса, радио) и особенно

печатный материал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.

Цель рекламы – привлечь внимание, возбудить интерес, передать

информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом

(связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию).

Черты рекламы определяются спецификой ее товара (туристских услуг):

- туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность

предлагаемых с ее помощью сообщений;

- услуги, которые в отличии от традиционных товаров не имеют постоянного

качества, вкуса, полезности нуждаются в приоритетном развитии таких

функций рекламы, как информирование и пропаганда;

- специфика туристских услуг предполагает необходимость использования

зрительных средств: фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;

- реклама обслуживает людей до и во время и после путешествия, накладывая

особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других

товаров и услуг.

Рекламодатели турфирмы «Яна»: пресса – газеты, журналы, справочники,

гиды-путеводители; специальные мероприятия: купоны на скидки, отрывные

талоны, плакаты, рекламные стенды на магистралях и в городе, вывески,

световые установки, рекламные ролики на телевидении, каталоги, проспекты,

брошюры, буклеты, почтовые открытки, прейскуранты, программы и др.

А также рекламные агенты фирмы, которые являются информаторами о

предоставляемом продукте.

Чтобы выяснить наиболее эффективные средства рекламы, фирма делает

опрос клиентов, посетивших фирму, и сопоставляются данные по затратам на

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.