реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

МТС - инновации в сфере мобильной связи

реферат

| |долларом. |

|Экономический |Данный фактор влияет в основном на людей (их доходы, |

| |уровень жизни) т.е. потенциальных потребителей. Проблема|

| |уровня жизни населения в Российской Федерации является |

| |одной из наиболее сложных. Минимальные размеры оплаты |

| |труда и пенсии потеряли свое значение как важнейшие |

| |социальные нормативы. Если в 1992 году минимальная |

| |заработная плата (в среднем за год) составляла 33 % от |

| |прожиточного минимума трудоспособного населения, то в |

| |1995 году - 16 %. В целом реальные среднедушевые |

| |денежные доходы населения и заработная плата снизились |

| |существенно больше, чем объем валового внутреннего |

| |продукта в реальном исчислении. В настоящее время в |

| |России существует проблема бедности населения.. Многие |

| |государственные предприятия вынуждены были закрыться. В |

| |связи с этим было проведено сокращение штата. |

| |Особенностью экономического подъема российской экономики|

| |в 2000 году является одновременный рост и внутреннего, и|

| |внешнего спроса. |

|Социальный |Качество жизни улучшилось. Наша продукция предназначена |

| |для людей которые стремятся к вершинам бизнеса. Для |

| |среднего класса. Наши клиенты не имеют возрастных |

| |ограничений. Служащие компании получают приличную |

| |зарплату. |

| | |

|Технологический |Компания МТС использует новейшие технологии в сфере |

| |коммуникаций. Самые последние достижения науки |

| |внедряются очень быстро. Сотрудничество с такими |

| |«Акулами бизнеса» как Nokia, Motorola, Ericsson.. Новые |

| |технологии лучшее оружие против конкурентов. |

|Природный |Экологически чистое производство. |

6. SWOT-анализ

| |Opportunities ( |Threats ( T |

| |O ) |) |

| |1. Расширение рынка. |1. Конкуренты (Beeline) |

| |2. Повышенный спрос на |2. Правительство России ( |

| |подобные услуги. |налогообложение; политика,|

| |3.Возможность расширения |препятствующая развитию |

| |гаммы предоставления |бизнеса) |

| |услуг. |3.Нестабильная |

| |4. Расширение сферы |экономическая и |

| |деятельности. |социально-политическая |

| | |ситуация в стране. |

| | |4. Банковский кредит. |

|Strengths (|Рекомендации |Рекомендации |

|S ) |S1 O1 – Оборудование |S1 T компания МТС |

|1.Современные |способствует расширению |является лидирующей и |

|технологии связи |рынка. |занимает львиную долю на |

|2. Высокое качество |S2 O2 – Востребованность |рынке |

|предоставляемой услуги.|на внутренних рынках |S2 T1 – Бороться с |

| |S3 O3 – у нас есть связь |конкурентами за счет |

|3. |с мировыми компаниями, |ноу-хау. |

|Высококвалифицированный|следовательно мы можем |S2 Т2,3 – Несмотря на |

|персонал. |технологически |нестабильность в стране, |

|4. Деловые связи с |развиваться благодаря их |наша высококачественная |

|иностранными фирмами. |новым разработкам. |услуга связи всегда |

|5. Одни из первых в |S5 O5 -- С использованием|востребована. |

|России работающие в |накопленного опыт можно |S4 Т5 – привлекаем новых |

|данной сфере |легко улучшать и |партнеров и их количество |

| |расширять сферу |постоянно растет |

| |деятельности. |S Т4 –большое количество |

| |S1,3 O4 – Современное |оборотных средств и нет |

| |оборудование и |необходимости в кредите |

| |высококвали- | |

| |фицированный персонал | |

| |помогут расширить гамму | |

| |выпускаемой продукции. | |

|Weaknesses ( W |Рекомендации |Рекомендации |

|) |W1,2 O1,2 – Высокий |W1 T1 – нет особой |

|Высокие издержки |спрос на качество и |необходимости бороться с |

|производства. |постоянное расширение |конкурентами, т.к. мы |

|Высокие цены на |рынка оправдывает высокие|владеем ведущими |

|продукцию |издержки и цены на |технологиями. |

|Технология запаздывает |продукцию оправдываются |W2,3 T2,3,4 – постоянно |

|с новейшими |W3 O2 - высокий спрос на |следим за нашим положением|

|технологиями зарубежных|качественную продукцию и |на рынке, оцениваем |

|компаний. |выход на мировой рынок |конкурентов и проводим |

| |всегда привлекают к нам |маркетинговые |

| |деловых партнеров |исследования, посещаем |

| | |различные выставки с |

| | |аналогичным товаром |

| | |W T – Не смотря на |

| | |существующие угрозы , |

| | |хороший потенциал знаний и|

| | |производственных мощностей|

| | |позволяет смело расширять |

| | |наш мировой рынок |

7. Рекомендации по поводу внедрения инноваций

Главная проблема компании МТС – это высокие цены на предоставляемые

услуги. Значит, главное в направлении инноваций будет новая технология,

которая будет дешевой и на голову выше предыдущей. Также, предлагаю

расширять гамму предоставляемых услуг. Применение новых технологий в

зарубежных компаниях делают их прибыльными и устойчивыми. Поэтому

использование новейших достижений сделают МТС первой компанией использующей

новый стандарт. Как было сказано выше, основная услуга компании -

предоставление доступа в телефонную сеть и обеспечение высококачественной

связи. Компания МТС занимается рынком мобильной связи, т. е. предоставляет

услугу клиенту, услугу связи. Инновации должны происходить и в сфере

оказании услуг, и усовершенствование технической стороны услуги (новое

оборудование). Отсюда можно предположить, что главным объектом инновации

должно стать - предоставление клиенту совершенно новых видов услуг, не

имеющих аналогов у ближайших конкурентов. Одной из таких инноваций, которую

можно причислить к научно-технической новизне, это новый стандарт связи

третьего тысячелетия, так называемый GPRS.

7.1 GPRS – инновация третьего тысячелетия.

Полная мобильность подразумевает, что человеку повсеместно становятся

доступны все возможности, которые он имеет на своем рабочем месте, такие

как скоростной доступ в Интернет или работа с корпоративными базами данных.

GPRS (General Packet Radio Service) - технология, которая делает это

реальным уже сегодня.

Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через

GPRS-телефон к сети Интернет. Для работы в Сети можно использовать

компьютер (например, ноутбук) или электронный органайзер (Palm Pilot,

Psion, Cassiopea). При этом абонент имеет возможность просматривать HTML-

страницы, перекачивать файлы, работать с электронной почтой и любыми

другими ресурсами Интернета, входить через Интернет в корпоративную сеть.

7.2 Чем привлекательна эта услуга?

1. Технология GPRS предоставляет немедленный доступ к услугам, без

необходимости дозваниваться к специальному серверу или Интернет-

провайдеру.

2. Пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме,

как при проводном соединении.

3. Можно работать с WAP-сайтами непосредственно с телефонного

аппарата GPRS (например, Motorola Timeport).

4. Абонент может звонить и принимать звонки, не прерывая соединения

с Интернетом.

5. Оплачивается только посланная/полученная информация (исчисляемая

в байтах), а не эфирное время. До сих пор в сотовых сетях для

передачи или приема данных абонентом занимался целый канал на

время от установления соединения до его разрыва, которое

оплачивалось вне зависимости от его загрузки.

6. В GPRS максимально возможная скорость передачи данных составляет

171,2 Кбит/с - это приблизительно в 3 раза быстрее, чем режим

работы проводных линий, и почти в 12 раз быстрее работы передачи

данных в обычных сетях GSM (9,6 кбит/с). Сегодня уже доступна

скорость до 27 Кбит/с, что в 3 раза быстрее передачи данных в

сетях GSM.

Экономическая выгода применения данной инноваций.

Основной выгодой является техническая новизна данного вида связи.

Переход на этот стандарт позволит компании быть впереди своих конкурентов,

а значит привлечь на свою сторону потенциальных клиентов. А это в свою

очередь прибыль. Данная технология по цене не сильно отличается от старой.

Значит, компания ничего не теряет, а только приобретает новых клиентов,

которые хотят иметь высокую скорость и качество передачи информации.

9. Вывод

Исходя из анализа макросреды, можно сделать вывод, что рынок

мобильной связи ещё не очень освоенная ниша в России. Хотя цена за

предоставляемые услуги высока, компания больше ориентируется на качество и

расширение пакета предоставляемых услуг. Внедрение новых технологий

передачи информации, по-моему самое перспективное дало на сегодняшний день.

Сейчас инновации в основном идут как усовершенствование старых технологий.

Настоящих инновационных прорывов не много в мире. Новые технологии в

мобильной связи скрашивают эту картину, и приносят огромную прибыль

владельцам компаний занимающихся этим делом, а также пользу всей стране, не

позволяя ей совсем уж отстать от всего остального мира в плане технологий.

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.