реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Моя карьера

реферат

Моя карьера

| |

| |

| |

| |

|Министерство Образования Российской Федерации |

|Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства |

| |

|Институт Экономики и Менеджмента |

| |

|Кафедра менеджмента |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|КУРСОВАЯ РАБОТА |

| |

|по дисциплине «Введение в специальность» |

| |

|на тему «МОЯ КАРЬЕРА» |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

|ВЫПОЛНИЛ: |

|студентка I курса |

|группы ЭУС-11 |

| |

|ПРИНЯЛ: |

|к. э. н., доц. |

| |

| |

| |

| |

| |

|ПЕНЗА 2003 |

АННОТАЦИЯ

В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию

– экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно

рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а

так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных

целей и какие качества мне для этогонужны.

СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация 3

1. Моя профессия – экономист-менеджер 5

2. Мои успехи и достижения 7

3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8

4. Как я представляю свою будущую карьеру 9

5. Мои профессиональные цели 11

6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14

7. Самоанализ 17

Литературы 20

1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР

Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я

вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые

профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит

судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба

даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять

эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в

мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей

входит:

По отношению к персоналу:

- умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности

связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого

руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.

- стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого

просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала

- контроль деятельности работников.

По отношению к производству:

- организация производства

- его расширение с помощью рациональных методов

- организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских,

региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством

должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и

конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар

добиться более глубокого внедрения на рынок.

Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно

обладать такими качествами, как:

- изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические

ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и

постоянное приспосабливание.

- способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные

стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на

работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его

людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а

также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел

организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.

- организаторские способности включают в себя четыре основные группы

качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение

организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.

- дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это

один из залогов успеха предприятия.

- профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и

умений в управлении производством и персоналом.

- предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как

стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,

напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до

конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать,

практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.

- работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от

физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную

систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и

воля, и трудолюбие, и упорство в работе.

А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость,

внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят

любого руководителя.

Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные

характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на

предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.

Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала

правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области

и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.

2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих

успехов. Об этом и напишу в данном разделе.

Одно из главных моих достижений – это окончание средней

общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.

Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я

постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике

и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни

класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная

стипендия мера города А. С. Калашникова.

Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических

ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1,

в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием

занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В

тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и

лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских

соревнованиях по лёгкой атлетике.

С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого

таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и

добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в

городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002

году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус»

среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и

первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.

В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало

тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить

любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь

интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её

сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-

развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-

практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были

представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с

художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из

четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.

Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через

деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой

профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это

поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и

Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение

бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить

именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.

3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Современному человеку просто необходимо иметь представление об

экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не

меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный

Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и

менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая

престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме

того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от

дома, есть ряд решающих причин моего выбора.

Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить

свою главную цель.

Во-вторых, очень велик престиж института.

В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.

В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только

теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:

«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику

проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что

позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы

во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.

В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт

студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить

дополнительное образование в рамках Иэ и М.

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.