Моя карьера
| |
| |
| |
| |
|Министерство Образования Российской Федерации |
|Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства |
| |
|Институт Экономики и Менеджмента |
| |
|Кафедра менеджмента |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|КУРСОВАЯ РАБОТА |
| |
|по дисциплине «Введение в специальность» |
| |
|на тему «МОЯ КАРЬЕРА» |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|ВЫПОЛНИЛ: |
|студентка I курса |
|группы ЭУС-11 |
| |
|ПРИНЯЛ: |
|к. э. н., доц. |
| |
| |
| |
| |
| |
|ПЕНЗА 2003 |
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию
– экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно
рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а
так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных
целей и какие качества мне для этогонужны.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы 20
1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я
вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые
профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит
судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба
даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять
эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в
мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей
входит:
По отношению к персоналу:
- умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности
связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого
руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
- стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого
просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
- контроль деятельности работников.
По отношению к производству:
- организация производства
- его расширение с помощью рациональных методов
- организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских,
региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством
должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и
конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар
добиться более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно
обладать такими качествами, как:
- изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические
ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и
постоянное приспосабливание.
- способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные
стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на
работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его
людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а
также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел
организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
- организаторские способности включают в себя четыре основные группы
качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение
организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
- дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это
один из залогов успеха предприятия.
- профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и
умений в управлении производством и персоналом.
- предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как
стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,
напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до
конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать,
практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.
- работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от
физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную
систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и
воля, и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость,
внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят
любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные
характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на
предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала
правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области
и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.
2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих
успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней
общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я
постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике
и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни
класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная
стипендия мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических
ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1,
в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием
занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В
тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и
лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских
соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого
таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и
добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в
городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002
году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус»
среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и
первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало
тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить
любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь
интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её
сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-
развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-
практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были
представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с
художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из
четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через
деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой
профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это
поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и
Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение
бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить
именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Современному человеку просто необходимо иметь представление об
экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не
меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный
Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и
менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая
престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме
того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от
дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить
свою главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж института.
В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только
теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:
«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику
проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что
позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы
во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт
студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить
дополнительное образование в рамках Иэ и М.
Страницы: 1, 2, 3
|