реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Менеджмент

реферат

Менеджмент

1. Менджмент

Понятие "МЕНЕДЖМЕНТ" в последнее время все чаще и чаще

употребляется в русском языке. Открываются "школы менеджеров",

создаются "клубы менеджеров", проводятся "семинары менеджеров", но редко

люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым

словом.

Слова "менеджер" и "менеджмент" употреблялись в английском языке еще

в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно

начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым

менеджером является человек, организующий конкретную работу,

руководствуясь современными методами.

В литературе менеджмент определяется как управление производством,

система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и

применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства

или иной общественной деятельности.

В связи с этим возникает вопрос: есть ли для нас необходимость не

только изучать, но и вообще употреблять понятие "менеджмент", если в

русском языке существует термин "управление", а проблемы управления

производством достаточно полно раскрыты в отечественной литературе.

Действительно, эти понятия кажутся идентичными, но в силу

исторических, политических и ряда других причин их сущность далеко

неодинакова.

1.1 Что следует учитывать при выборе структур управления.

1.1.1 Признаки оптимизации структуры:

Небольшие подразделения с высококвалифицированным персоналом

Небольшое чило уровней руководства

Наличие в структуре групп специалистов

Быстрая реакция на изменения

Высокая производительность

Низкие затраты

1.1.2 Влияющие факторы:

Технология

Вшешнее окружение

Размер предприятия

Стратегия бизнеса

Система решений

Сложившиеся структура

Имеющийся персонал

1.1.3 Признаки структуризации:

Функциональное назначение

Обслуживаемый продукт

Обслуживаемая группа потребителей

Обслуживаемый регион

Интервал рабочего времени

Количество подчиненных

Обслуживаемый процесс

Совокупность результативности всех видов деятельности выше, чем простая

сумма результатов каждого из них в отдельности.

1.2 Структура предприятия.

Департамезация - деление организации на отдельные блоки (отделы, отделения,

бюро)

1.2.1 Сравнение вариантов структур

Структура - это средство для достижения цели организации.

1.2.2 Функциональная структура

|Преимущество: | |Недостатки: |

|Эффективность за счет | |Содействие узкой |

|специлизации деятельности | |специлизации подразделений |

|Централизованный контроль за | |трудности координации |

|стратегическим решениями | |ограниченная возможность для|

|Деференцация и делигирование | |развития менеджеров |

|полномочий | | |

1.2.3 Подраздиленческая структура.

|Преимущество: | |Недостатки: |

|Оперативное реагирование на | |Сложность в определении |

|изменение ситуации | |интервалов власти |

|Сблидение стратегических и | |Различия квалификации |

|текущих решений | |персонала в однотипных |

|Сблидение ответственности и | |подразелениях |

|управления | |Внутреняя конкуренция за |

|Перспективы для роста менеджеров | |ресурсы |

| | |Внутрение конфликты при |

| | |списании накладных расходов |

1.2.4 Централизация управления

|Преимущества: |Недостатки: |

|Улучшается контроль и координация |Повышается время принятия решений |

|Увязываются интересы групп |Гасится инициатива |

|Эффективно используется |Задерживается рост квалификации |

|центральный аппарат |менеджеров |

2. Электронные каналы маркетинга и дистрибуции

Концепция маркетинга за многие годы своего существования претерпела

ряд изменений. Сегодня наибольшую популярность приобрела модель

“маркетингового управления”, т.е. долшосрочного планирования и

прогнозирования, опирающаяся на иследованиях рынка, поведения и привычек

покупателя, использование комплексных методов формирования спроса и

стимулирование посредникрв, удовлетворение потребностей конкретных целевых

групп покупателей. В центре современной концепции маркетинга

находитсяпотребитель. И если до последнего времени возможность получения

его “рентгеновского снимка” представлялась практически нереалищуемой, то со

становлением интерактивных каналов связи мечты о “прозрачном” покупателе

стали приобретать реальные формы.

Современное общество предоставляет все большему количеству своих

членов право выбора при покупке товаров и услуг. И выбор этот в первую

очередь базируется на качестве обслуживания. Потребитель уже оценил

преимущества интерактивного контакта с продавцом, главными из которых

являются быстрая реакция на запросы, высокая скорость выполнения заказов,

удобство получения почти неограниченной информации.

Исследования, проведенные в Германии, показывают, что средний возраст

путешествиников по киберпространству составляет 29 лет; 62% из них или

имеют высшее образование, или близки к его завершению.

Высшие руководители ряда компаний продолжают считать, что контингент

пользователей глобальных сетей составляют лишь одни студенты и

университетские профессора, которые в киберпространстве занимаются

исключительно поиском научной информации и ничего не покупают. Данные

немецких коммерческих банков свидетельствуют об обратном. Так большая часть

обращений к WEB-серверу крупнейшего из них - Deutsche Bank - осуществляется

с домашних ПК и с мест работы, а не из вузовских и школьных стен.

Отличительной особенностью INTERNET как новой инфраструктуры

маркетинга и сбыта является тот факт, что здесь пока не действует основной

принцип рыночной экономики: спрос рождает предожение. Опыт многих стран

свидетельствует, что не потрибитель определяет объем цифровых услуг.

Напротив, поставщики и производители приходят к выводу о необходимости

вспрыгнуть на подножу отходящего экспресс “INTERNET”. И объясняется это не

только вопросами престижа, но и опасением, что лучшие места на этом

перспктивном рынке расхватают другие.

Не менее важным преимуществом электронных каналов является более

тестный контакт с покупателем. Интерактивный контакт с покупателем

обеспечивает также более тесную привязку их к фирме.Рагнал Нильсон,

директор информационного отдела одного из крупнейших тоговых домов в ФРГ

Karstadt, не сомневается в том, что в век глобальной электронной торговли

внимательное отношение к покупателю станет решающим фактором в конкурентной

борьбе, поскольку соперники будут находится на расстоянии одного щелчка

мыши.

“Население” киберпространства пока состоит почти исключительно из мужчин

(по различным оценкам, на 70-90%). В этой связи, например, поставщики

автомобилей находятся в лучшем положении по сравнению с продовцами

продуктов питания и одежды, так как последние выбираются в основном

женщины, а они пока еще далеки от ПК. Продвигаемый товар должен

представлять интерес для возрастной категории 18 - 40 лет, поскольку именно

к ней относится 70% “населения” киберпространства.

Нельзя, однако, упускать из виду тот факт, что стопроцентные потребители

электронного рынка, которых в России, не больше полумилиона, имеют

родственников и друзей , в большинстве своем еще не познавших возможностей

кибернетического мира, но являющихся его косвенными потребителями.


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.