реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Кадровый менеджмент

реферат

кабелей, проверка креплений плат, панелей, щитков, надежности

заземления и т.д.);

. визуальная оценка качества изображения монитора ПЭВМ, регулировка

уровней яркости, контрастности и фокусировки;

. чистка головок НГМД;

. проверка работоспособности отдельных устройств ПЭВМ (клавиатура,

НГМД, мышь);

. проверка качества печати принтера, чистка, смазка направляющих

печатающего механизма, замена красящей ленты, тонера.

. проверка работоспособности отремонтированных ранее блоков, и

устранение дефектов, выявленных в предыдущий период эксплуатации, но

не потребовавших немедленного ремонта.

. производство сложного ремонта ПЭВМ на базе Исполнителя.

К числу ремонтных (технических) работ относятся:

. разборка ПЭВМ или другого оборудования с последующей заменой плат и

съемных блоков;

. замена вышедших из строя радиокомпонентов электронных схем

(микросхемы, транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы, дроссели,

элементы индикации и т.д.);

. пропайка неконтактов печатного монтажа до получения надежного

соединения;

. точная регулировка и настройка параметров электронных схем с

применением приборов;

. тестовый прогон плат и блоков на стенде или на работающей ПЭВМ;

. замена, юстировка головок НГМД для достижения совместимости

дисководов;

2.2. Осуществление контроля за соблюдением инструкций по эксплуатации;

2.3. Обеспечение Заказчика расходными материалами для печатающих

устройств;

2.4. Разработка планов и графиков работы, технического обслуживания и

ремонта устройств ПЭВМ и согласование их с Заказчиком;

2.5. Составление заявки на оборудование и запасные части, техническую

документацию;

2.6. Внедрение новых методов организации ремонта и обслуживания с

применением современной диагностической аппаратуры и проверочных стендов;

2.7. Изучение возможности подключения дополнительных внешних устройств

к ПЭВМ с целью расширения технических возможностей.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН.

3.1. Для оперативного решения возникающих вопросов и связи с отделом

ремонта в каждом подразделение назначается ответственный за эксплуатацию

средств ВТ.

3.2. Представитель отдела ремонта проверяет работу вышеуказанного

оборудования и производит регламентные работы по плану-графику с

периодичностью и в сроки, согласованные сторонами. Продолжительность

регламентных работ (текущих, недельных, месячных, полугодовых) зависит от

технического состояния оборудования и может уточняться в процессе

эксплуатации.

3.3. Все виды работ, проводимых Исполнителем, в обязательном порядке

фиксируются в журнале учета с указанием объема выполненных работ, сроков,

возможных замен и росписью ответственного представителя Заказчика.

3.4. В случае возникновения неисправности или неполадок в работе ПЭВМ

ответственный за эксплуатацию вычислительной техники представитель

Заказчика подает в отдел ремонта заявку по телефону на ремонт с краткой

характеристикой неисправности. Исполнитель обязан прислать специалистов по

ремонту ПЭВМ не позже следующих суток после получения заявки и дать

заключение о состоянии техники.

3.5. Простейшие неисправности устраняются на месте Заказчика. Если

неисправность оборудования не удается устранить оперативно, то ПЭВМ

подлежит транспортировке в стационарную мастерскую отдела ремонта, о чем

Заказчик ставится в известность и составляется сохранная расписка.

3.6. Сроки окончания работ по ремонту и наладке оборудования

согласуются с Заказчиком с учетом реального объема работ и загруженности

Исполнителя.

3.7. В случае, если по каким-либо причинам ремонт ПЭВМ не может быть

произведен силами Исполнителя, для устранения неисправности подыскивается

сторонняя организация, с которой заключается соответствующий договор на

проведение ремонта.

3.8. По завершении ремонтных и наладочных работ Исполнитель предъявляет

Заказчику его оборудование с выполнением тестовой проверки. Заказчик

принимает отремонтированную технику, о чем производится соответствующая

запись в журнале учета работ. В случае мотивированных претензий Заказчика к

качеству предъявленных работ Исполнитель устраняет недоработки вне очереди.

4. ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

4.1. Исполнитель обязан информировать Заказчика пользователя ПЭВМ об

условиях нормальной работы средств ВТ и рекомендует обеспечить эти условия:

. стабильное энергоснабжение;

. наличие заземления

. постоянство температуры, влажности, кондиционирование воздуха;

. отсутствие шумов и вибраций;

. отсутствие электромагнитных излучений и радиопомех;

. поддержка чистоты в помещении и на рабочих местах;

. отсутствие пыли и загрязнении воздуха (дым и др. примеси);

Эксплуатация ПЭВМ в недопустимых условиях, отсутствие надлежащего

присмотра за оборудованием и возникновение вследствие этого частых

неисправностей дает право Исполнителю снять с обслуживания ПЭВМ Заказчика.

Исполнитель несет материальную ответственность за сохранность и

комплектацию принятого к ремонту в мастерской оборудования Заказчика.

5. ВОПРОСЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

5.1. Отдел ремонта ПЭВМ является структурным подразделением ООО «САНА»,

оплата работ п 2. по техническому обслуживанию ПЭВМ и связанных с ними

расходов, оплата вышедших из строя и замененных радиокомпонентов, плат,

блоков, узлов (НГМД, НГМЛ, БП, мониторов и вентиляторов) и прочих покупных

изделий в результате выполненного ремонта производится из средств ООО

«САНА», с учетом реальных цен и расходов Исполнителя.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

6.1. Транспортировка ПЭВМ с территории Заказчика к месту стационарной

мастерской Исполнителя и обратно производится по договоренности сторон.

6.2. Для контроля качества ремонтных работ и учета произведенных замен

устройств не реже 1 раза в полугодие назначается экспертная комиссия из

числа специалистов в области эксплуатации ПЭВМ.

Директор ООО «САНА» _______________ В.В. Иванов

Начальник отдела ремонта ПЭВМ _______________ С. П. Семенов

Приложение 2.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ООО « САНА »

_________ В. В. Иванов

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Секретарь–референт относится к категории специалистов, принимаемых

и увольняемых директором организации.

1.2. Основной задачей секретаря–референта является организация и

совершенствование документационного обеспечения управленческой деятельности

организации.

1.3. Секретарь–референт непосредственно подчиняется директору

организации.

1.4. В своей деятельности секретарь–референт руководствуется:

– законодательными актами государства Украины;

– Уставом организации;

– Положением о службе документационного обеспечения;

– Положением о персонале организации;

– приказами (указаниями) руководства организации;

– нормативно–методическими материалами в области документационного

обеспечения управления;

– настоящей должностной инструкцией.

1.5. На должность секретаря–референта назначается лицо с высшим

образованием или со средним специальным образованием и стажем работы по

специальности в коммерческих структурах не менее одного года.

1.6 Секретарь–референт должен владеть вопросами:

– перспектив развития организации, ее финансово–хозяйственной

деятельности, основных технологических процессов;

– организации работы с документами в фирме, составления установленной

отчетности и документации;

– культуры труда и служебной этики;

– применение средств вычислительной и организационной техники;

– охраны труда и техники безопасности.

1.7. На время отсутствия секретаря–референта (нахождение в отпуске,

командировке, в случае болезни или по другим причинам) установленные

Должностной инструкцией обязанности возлагаются на офис-менеджера в

соответствии с распределением обязанностей между сотрудниками организации.

2. ФУНКЦИИ

2.1. Руководство секретариатом

2.2. Информационно–справочное обслуживание по документам организации.

2.3. Обеспечение документирования совещательных органов организации.

2.4. Оперативное обслуживание руководства организации.

2.5. Ведение делопроизводства и его совершенствование.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Секретарь–референт должен:

3.1. Определять порядок работы с документами в фирме, разрабатывать

сводную номенклатуру дел.

3.2. Организовывать по поручению руководства организации подготовку

проектов документов, обеспечивать их оформление и выпуск.

3.3. Организовывать и обеспечивать документационное и

организационно–техническое обслуживание работы совещательных органов

организации.

3.4. Обеспечивать прием, регистрацию, учет, поиск и хранение документов

организации.

3.5. Контролировать выполнение заданий руководства организации по

документам, обеспечивающим основную деятельность организации.

3.6. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, обработки

и использования документов, образующихся в деятельности организации для

передачи дел на хранение.

3.7. Совершенствовать формы и методы работы с документами в фирме, ее

функциональных службах на основе применения организационной и

вычислительной техники.

3.8. Организовывать обучение работников организации по вопросам

совершенствования документационного обеспечения ее основной деятельности.

3.9. Контролировать качество подготовки, правильность составления,

согласования и утверждения документов, представляемых на подпись

руководству организации.

3.10. Вести прием посетителей.

4. ПРАВА

Секретарь–референт имеет право:

4.1. Требовать выполнения установленных правил работы с документами в

функциональных службах организации.

4.2. Привлекать специалистов функциональных служб к подготовке проектов

документов по поручениям руководства организации.

4.3. Давать рекомендации по сокращению промежуточной документации и

оптимизации работы с документами в фирме.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Возвращать исполнителям документы и требовать их соответствующей

доработки в случае некачественного их исполнения.

4.6. Давать рекомендации функциональным службам по вопросам внедрения

новых информационных технологий.

4.7. Разрабатывать и подписывать Положение о секретариате и должностные

инструкции секретариата.

4.8. Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также

объяснения о причинах задержки выполнения отдельных заданий и поручений

руководства организации.

4.9 Требовать от руководства организации создания необходимых условий

для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.