реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

реферат

Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 1

1) Система STB Card и виды ее пластиковых карт.

2) Что такое неравномерность потребления бытовых услуг?

3) Общая характеристика отдела кулинарии продовольственного магазина.

4) Внемагазинные формы продажи непродовольственных товаров.

5) Перечислите требования, предъявляемые к зданию гостиницы и прилегающей к

ней территории.

6) Установка и обслуживание лифтовых систем в гостинице.

7) Какие сегменты рынка используют курортные гостиницы?

8) На какие группы делятся предприятия общественного питания по назначению?

9) Что указывается на лицевой стороне технологической карты?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 2

1) Состав расходов пользователя ПРК.

10) Как российское законодательство трактует понятие «предпринимательство»?

11) Распределение торговой площади между отделами магазина.

12) Понятие жизненного цикла товара.

13) Охарактеризуйте обязанности исполнителя при предоставлении гостиничных

услуг.

14) Последовательность уборки жилых номеров (свободные, забронированные,

заселенные) в гостинице.

15) Привлечение интенсив-туризма в курортные гостиницы.

16) Какой вид кейтеринга имеет преимущества по сравнению с другими видами

общественного питания?

17) В чем заключается основная деятельность предприятия общественного

питания?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 3

1) Основные функции программного обеспечения (ПО) рабочего места по

начислению средств на карточки.

18) Назовите основные факторы улучшения качества обслуживания заказчиков.

19) Основные психологические типы российских потребителей.

20) Стеллажный способ укладки промышленных товаров на хранение.

21) Состав и функции административных подразделений гостиницы.

22) Особенности гостиничного проспекта и буклета.

23) Выставление счетов за размещение в гостинице по «бермудскому плану».

24) Назовите основные типы предприятий общественного питания.

25) Как происходит распределение дохода предприятия общественного питания?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 4

1) Варианты технологических схем работы с ПРК.

26) Повышение качества производства бытовых услуг и его социально-

экономическое значение.

27) Дайте определение системы управления магазином.

28) Охарактеризуйте основные стадии поведения потребителей.

29) Какие данные содержит анкета, заполняемая руководством гостиницы для

проведения сертификации?

30) Каков состав бригады по уборке помещений в гостиницах высокого класса?

31) Какая категория гостиниц заключает контракты на управление

предприятием?

32) Что понимают под производственной структурой предприятия общественного

питания?

33) Какой статистический метод называется индексным?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 5

1) Карты с защищенной памятью (GPM). Достоинства и недостатки.

34) Охарактеризуйте конкуренцию в сфере бытовых услуг.

35) Учет спроса на товары при размещении товарных секций.

36) Кто наделен правом заключать договоры на оптовых ярмарках товаров?

37) Перечислите основные структурные подразделения гостиничного

предприятия.

38) Какие виды специальной рекламы (кроме печатной) предлагает гостиница

клиентам в номере?

39) Каков самый эффективный способ привлечения в гостиницу конгрессного

туризма?

40) Что является визитной карточкой любого предприятия общественного

питания?

41) Что указывается на оборотной стороне технологической карты?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 6

1) Микропроцессорные карты. Достоинства и недостатки.

42) Назовите две взаимосвязанные стороны хозяйственной деятельности

предприятия бытового обслуживания населения.

43) Правила организации рабочих мест продавцов продовольственного магазина.

44) Системы управления товарными запасами непродовольственных магазинов.

45) Опишите процедуру встречи гостя персоналом гостиницы.

46) Санитарные требования к содержанию помещений гостиницы.

47) Какими маркетинговыми средствами пользуется гостиница для продажи

конгрессного обслуживания?

48) Назовите основные признаки молочного бара.

49) Что называется покупными товарами?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 7

1) Понятие «электронного кошелька» в системе ПРК.

50) Дайте определение понятия «реклама бытовых услуг».

51) Учет показателя валовой прибыли при распределении торгового

пространства.

52) Основной принцип организации технологического процесса в

непродовольственных магазинах.

53) Переменные сегментации гостиничного рынка, характеризующие

потенциального клиента.

54) Обязанности главного инженера гостиницы.

55) Какой тип размещения предпочитают организаторы конгрессного туризма?

56) В чем отличие организационной структуры предприятия общественного

питания от производственной?

57) Как определить расходы по заработной плате через доходы от продаж

продуктов и напитков?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 8

1) Понятие стоплиста в системе ПРК.

58) Что такое эффективность бытового обслуживания населения?

59) Характеристика отдела бакалейно-гастрономических товаров.

60) Основные элементы процесса продажи промышленных товаров.

61) Какие документы регламентируют противопожарную защиту гостиницы,

соблюдение в ней санитарно-гигиенических норм, функционирование

электрического, газового, водопроводного и канализационного

оборудования?

62) Требования, предъявляемые к руководящему персоналу гостиницы.

63) Выставление счетов за питание и напитки посетителям казино.

64) Назовите предприятия общественного питания, получившие в настоящее

время наибольшее развитие.

65) Назовите основной показатель эффективности работы предприятия

общественного питания. Как он исчисляется?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 9

1) Понятие платежной системы с использованием ПРК.

66) Дайте определение понятию: «форма обслуживания населения».

67) Что входит в понятие «ширина и глубина ассортимента» продовольственных

товаров?

68) Охарактеризуйте стадии внедрения и роста товара на рынке.

69) Дайте определение организационной структуры гостиницы.

70) Внутренняя реклама в гостинице.

71) Какие гостиничные пиктограммы отражают наличие спортивных сооружений?

72) Назовите методы обслуживания в предприятиях общественного питания.

73) Как определяется доходность предприятия общественного питания на одно

посадочное место?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 10

1) Основные функции программного обеспечения (ПО) подсистемы расчетов в

пунктах продажи ПРК.

74) Назовите возможные варианты режимов работы предприятий бытового

обслуживания населения.

75) Площадь, выделяемая под вспомогательные помещения магазина.

76) Охарактеризуйте двухбункерную систему управления запасами.

77) Охарактеризуйте обязанности потребителя гостиничных услуг.

78) Оформление путей эвакуации в гостинице.

79) Значение реинвестирования прибыли в гостиничном бизнесе.

80) Назовите важнейшие факторы надлежащего санитарного состояния

предприятия общественного питания.

81) Каковы статистические методы анализа информации при изучении спроса на

продукцию общественного питания?

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 11

1) Состав операций по обслуживанию клиента с использованием ПРК.

82) Какие основные функции и задачи выполняют специализированные

предприятия бытового обслуживания населения?

83) Организационная структура продовольственного магазина, построенная по

функциональному принципу.

84) Содержание накладной и сертификата качества на товар, выдаваемых

розничному магазину разъездным агентом-реализатором.

85) Что означает двойное бронирование?

86) Программный модуль «Встроенные бары и демонстрация видеофильмов» в

гостинице.

87) Охарактеризуйте размеры и специфику обслуживания и графика работы

независимой гостиницы.

88) Порядок расположения закусок и блюд в меню.

89) Назовите методы изучения формирующегося спроса.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 12

1) Основные этапы вступления банка в платежные системы.

90) Кто разрабатывает и утверждает режимы работы предприятий сферы

обслуживания населения?

91) В чем состоит комбинированный метод размещения непродовольственных

товаров?

92) Способы организации хранения непродовольственных товаров в магазине.

93) Сегментация гостиничного рынка в зависимости от предоставляемого класса

обслуживания.

94) Как обеспечивается в гостинице контроль за хранением ключей и гаражом,

контроль за посторонними лицами?

95) Особенности менеджмента в независимых гостиницах и гостиничных цепях.

96) Какую форму обслуживания называют «торговлей с автомобиля»?

97) Дайте определение уровня рентабельности использования основных фондов.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ

Билет № 13

1) Использование смарткарт в системе безопасности.

98) Какие существуют основные функции оказания бытовой услуги?

99) Организация «перекрестной продажи».

100) Охарактеризуйте стадии зрелости и устаревания в жизненном цикле

товара.

101) Какую информацию о гостинице должен получить клиент при оформлении

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.