реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план

реферат

дисциплинарной ответственности;

- пояснительных записок от нарушителей трудовой и профессиональной

дисциплины;

- предложений по составлению графиков отпусков;

1.2. Предоставления:

- решений о поощрении работников;

- копий приказов о приеме, перемещении и увольнении;

- утвержденных графиков отпусков;

- решений аттестационной комиссии;

2. С главной бухгалтерией по вопросам:

2.1. Получения:

- справок о заработной плате для оформления пенсии;

- материалов для выдачи справок работникам о работе на предприятии,

занимаемой должности и размере заработной платы;

2.2. Предоставления:

- сведений о приеме, перемещении и увольнении работников;

- проектов приказов о приеме, увольнении и перемещении материально

ответственных лиц;

- табеля учета рабочего времени;

- графика отпусков;

- листков временной нетрудоспособности к оплате;

Юридическим отделом по вопросам:

3.1. Получения:

- сведений об изменениях трудового законодательства, законодательства о

социальном обеспечении;

- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;

3.2. Предоставления:

- проектов трудовых договоров с руководящими работниками предприятия;

- заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов, и на

разъяснение действующего законодательства;

- приказов для визирования;

Бухгалтерия взаимодействует:

1. С отделом продаж

Представляет: данные об остатках готовой продукции (по видам и типам);

сличительные ведомости по результатам инвентаризации; сведения о

неплатежеспособности отдельных заказчиков; извещения о применении санкций к

покупателям и заказчикам.

2. С юридическим отделом

Получает: результаты рассмотрения по гражданским и уголовным делам.

Представляет: материалы по фактам хищений и взысканий дебиторской

задолженности с граждан.

С другими отделами и цехом.

Получает: отчеты выполнения плана работ и услуг в натуральных

измерителях; отчеты о движении основных материалов (по установленной

номенклатуре); отчеты о состоянии незавершенного производства; необходимые

для бухгалтерского учета и контроля документы, приказы, распоряжения, а

также всякого рода договоры, сметы, нормативы.

Представляет: сведения о затратах на производство по элементам; сведения

о выполнении хозрасчетных показателей; разного рода справки, сведения и

прочее, связанное с хозрасчетной деятельностью подразделения.

Отдел продаж взаимодействует:

1. С главной бухгалтерией по вопросам:

1.1. Получения:

- бухгалтерских данных о движении, реализации, запасах продукции;

- итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;

- нормативов на представительские, командировочные и рекламные расходы;

1.2. Предоставления:

- отчетов о затратах, произведенных на маркетинговые исследования;

- расчетов затрат на послепродажное обслуживание продукции;

- сведений о ценах на материально-технические средства у поставщиков,

тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий;

С юридическим отделом по вопросам:

2.1. Получения:

- результатов правовой экспертизы на соответствие действующему

законодательству представленных для визирования договоров, приказов,

распоряжений, инструкций;

- согласованных претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими

договорных обязательств;

- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;

- анализа изменений и дополнений законодательства;

2.2. Предоставления:

- приказов, распоряжений, инструкций, проектов договоров для визирования

и правовой экспертизы;

Проекты должностных инструкций в ООО «Русский купец»

Должностная инструкция юрисконсульта

1. Общие положения

1.1. Юрисконсульт относится к категории специалистов

предприятия.

1.2. При выполнении должностных обязанностей подчиняется

непосредственно генеральному директору.

1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом

генерального директора.

1.4. На должность юрисконсульта назначается лицо, имеющее высшее

юридическое образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Юрисконсульт должен знать:

1.5.1. Законодательные акты, регламентирующие

производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия;

1.5.2. Нормативные правовые документы, методические и нормативные

материалы по правовой деятельности предприятия;

1.5.3. Гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

1.5.4. Налоговое, экологическое законодательство;

1.5.5. Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров,

коллективных договоров, тарифных соглашений;

1.5.6. Порядок систематизации, учета и ведения правовой

документации с использованием современных информационных технологий;

1.5.7. Правила внутреннего трудового распорядка.

1.5.8. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.6. В своей деятельности юрисконсульт руководствуется:

1.6.1. Уставом.

1.6.2. Положением о юридическом отделе.

1.6.3. Настоящей должностной инструкцией.

1.7. Во время отсутствия:

1.7.1. Юрисконсульта его обязанности исполняет сотрудник

юридического отдела, назначенный генеральным директором.

1.7.2. Сотрудника юридического отдела юрисконсульт исполняет его

обязанности по назначению генерального директора.

2. Должностные обязанности

Юрисконсульт:

2.1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов

правового характера;

2.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой на

предприятии, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в

подготовке и оформлении различного рода правовых документов;

2.3. Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;

2.4. Подготавливает совместно с другими подразделениями предприятия

материалы о хищениях, растратах, недостачах, выпуске

недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции,

нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для

передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы;

2.5. Осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных

исполнением судебных и арбитражных дел;

2.6. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов

рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики

заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки

предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении

хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

2.7. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о

привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;

2.8. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров,

проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных

договоров и отраслевых тарифных соглашений;

2.9. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих

законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене,

изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на

основе применения современных информационных технологий и

вычислительных средств;

2.10. Осуществляет информирование работников предприятия о действующем

законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц

предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их

деятельности;

2.11. Консультирует работников предприятия по

организационно-правовым и другим юридическим вопросам,

подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении

документов и актов имущественно-правового характера.

3. Права

Юрисконсульт в праве:

3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения

служебных обязанностей.

3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному

руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и

вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по

совершенствованию работы юридического отдела.

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися

его деятельности.

3.4. Запрашивать лично у специалистов предприятия информацию и

документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

3.5. Проверять соблюдение действующего законодательства и локальных

нормативных актов в структурных подразделениях.

3.6. Привлекать к решению возложенных на него задач

специалистов других отделов с согласия соответствующих

руководителей.

4. Ответственность

Юрисконсульт несет ответственность в пределах, определенных действующим

законодательством Российской Федерации, за:

4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей

деятельности.

4.3. Нарушение внутреннего распорядка предприятия.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Положением

о юридическом отделе (номер, дата документа).

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Главного бухгалтера

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные

обязанности, права и

ответственность Главного бухгалтера предприятия.

1.2. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от

должности в установленным действующим трудовым законодательством порядке

приказом генерального директора предприятия.

1.3. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору предприятия.

1.4. На должность Главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее

профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной

работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

1.5. Главный бухгалтер должен знать:

- законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения,

приказы, другие

руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-

ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и

составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой

деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и

хозяйственное законодательство; структуру предприятия, стратегию и

перспективы его развития; положения и инструкции по организации

бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок

оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы

и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-

финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных

резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных

средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с

дебиторами и кредиторами; условия налогообложения юридических и физических

лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской

задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных

средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления

бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и

документальных ревизий; современные средства компьютерной (вычислительной)

техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных

работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности

предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования

организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства,

труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы

хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой

деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.