реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

реферат

| | |ма | | |, можно | | |соответ|

| | |декорати| | |повесить| | |ствует |

| | |вная | | |за ручку| | |совреме|

| | |маркиров| | |на | | |нному |

| | |ке, т.к.| | |специаль| | |рациона|

| | |изделие | | |ных | | |льному |

| | |непрозра| | |приспосо| | |стилю. |

| | |чно, не | | |блениях | | |Однако,|

| | |виден | | |для | | |назначе|

| | |сохраняе| | |сушки и | | |ние |

| | |мый | | |хранения| | |изделия|

| | |продукт.| | | | | |на |

| | |Необходи| | | | | |выражен|

| | |ма | | | | | |о в |

| | |доработк| | | | | |форме и|

| | |а | | | | | |декоре |

| | |функцион| | | | | |(низкая|

| | |альных | | | | | |знаково|

| | |свойств.| | | | | |сть), |

|ООО |Стак|Изделие |Изделие |Изделие |Изделие |Соответс|Изделие |оригина|

|Произв|ан |по виду |универса|удобно в|не |твенно |надежно |льно, |

|одстве|для |стекла, |льно. |использо|требует |имеет |в |соответ|

|нное |чая |форме и |Можно |вании |осторожн|больший |применен|ствует |

|предпр| |размерам|использо| |ости при|срок |ии и |совреме|

|иятие | |соответс|вать для| |мытье |службы и|уходе за|нному |

|ИНТЕР-| |твует |других | |из-за |надежно.|ним. |рациона|

|АРТ | |назначен|напитков| |крепкого| | |льному |

|ХХI | |ию. Нет | | |и | | |стилю, |

|г. | |нужды в | | |утолщенн| | |изделия|

|Тверь | |декорати| | |ых | | |выражен|

| | |вной | | |стенок | | |о в |

| | |маркиров| | |Изделие,| | |форме, |

| | |ке, т.к.| | |легко | | |соответ|

| | |изделие | | |отмывает| | |ствует |

| | |прозрачн| | |ся в | | |условия|

| | |о. Виден| | |специаль| | |м |

| | |сохраняе| | |ных | | |эксплуа|

| | |мый | | |средства| | |тации |

| | |продукт.| | |х. | | |изделия|

| | | | | | | | |и ухода|

| | | | | | | | |за ним.|

|ЗАО |Стак|Изделие |Изделие |Изделие |Изделие |Имеет не|Изделие |Не |

|«Термо|ан |по виду |универса|удобно в|требует |большой |имеет |оригина|

|пульс»|для |стекла, |льно. |использо|осторожн|срок |малый |льно, |

| |чая |форме и |Можно |вании |ости при|службы |срок |Не |

|г. | |размерам|использо| |мытье | |службы |соответ|

|Брянск| |соответс|вать для| |из-за | |из-за |ствует |

| | |твует |других | |тонкости| |хрупкост|совреме|

| | |назначен|напитков| |стенок | |и. |нному |

| | |ию. Нет | | |(хрупкос| |Золотой |рациона|

| | |нужды в | | |ть) и | |декор |льному |

| | |декорати| | |декориро| |легко |стилю, |

| | |вной | | |вания | |смываетс|изделия|

| | |маркиров| | |золотом.| |я при |не |

| | |ке, т.к.| | |Изделие,| |неправил|выражен|

| | |изделие | | |однако, | |ьном |о в |

| | |прозрачн| | |легко | |уходе, в|форме, |

| | |о. Виден| | |отмывает| |результа|соответ|

| | |сохраняе| | |ся в | |те |ствует |

| | |мый | | |специаль| |утачивае|условия|

| | |продукт.| | |ных | |тся |м |

| | | | | |средства| |товарный|эксплуа|

| | | | | |х. | |вид |тации |

| | | | | | | | |изделия|

| | | | | | | | |и ухода|

| | | | | | | | |за ним,|

| | | | | | | | |имеет |

| | | | | | | | |слишком|

| | | | | | | | |тонкое |

| | | | | | | | |стекло.|

Заключение

Развитие стекольного производства – один из составляющих факторов

развития экономики нашей страны. Для изготовления бытовой посуды и

декоративных изделий используют оксидные стекла, в которых основными

стеклообразователями являются оксиды кремния, бора, алюминия и др.

Производство стеклянных изделий состоит из обработки сырья, составления

шихты, варки стекломассы, формования и отжига изделий, первичной и

декоративной их обработки. Потребительские свойства и основные признаки

ассортимента стеклянных изделий формируются на стадии проектирования и

конструирования при создании опытных образцов и в процессе серийного

изготовления. Ассортимент стеклянных товаров достаточно динамичен и

изменяется в связи с постоянным развитием науки, состоянием технологии

производства, характером потребительского спроса, сменой стилевых

направлений.

Ассортимент изделий бытового назначения классифицируют по назначению и

условиям эксплуатации, составу и окраске стекла, методу формования и

характеру термической обработки, видам (наименованиям), размерам, фасонам

изделий, методам и сложности декорирования, комплектности. Потребительские

свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по

назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную

выразительность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств

стекла и качества изготовления изделий. Показателями ряда потребительских

свойств изделий являются показатели физико-химических свойств стекла.

Издели изготавливают в соответствии с ГОСТами: ГОСТ 4.75—82 «Посуда

сортовая из стекла. Номенклатура показателей», по качеству изготовления

посуда из натрийкальцийсиликатного стекла должна соответствовать

требованиям ГОСТ 26821—86. Стандарты ограничивают возможные дефекты

изделий. Контроль качества посуды из стекла осуществляют по ТОСТ 26821 —

86, ГОСТ 1770—74, ГОСТ 23676—79. Маркировка и упаковка должна

соответствовать требованиям стандартов по ГОСТ 8273 —-75.

ООО «1000 мелочей» на основе договорной системы работает с многими

поставщиками стеклянной посуды: ЗАО «Термопульс» г. Брянск, ОАО

«Первомайский стекольный завод» п. Первомайский Смоленской области

Шумячского района, ООО Производственное предприятие ИНТЕР-АРТ ХХI г. Тверь,

ООО фирма «ДП-Трэйд» г. Москва, АО «Стекольные заводы KAVALIER», ООО

«Уралпосуда» Гусь-Хрустальный.

В результате хорошо отлаженной системы поставок, в магазин «1000

мелочей» поступает большой ассортимент посуды из стекла, различные серии

стаканов, бокалов, креманок ведущих мировых производителей.

Анализ динамики реализации стеклянной посуды в магазине ООО «1000

мелочей» за период 1998-2000 г. показал, что товарооборот увеличился в 2000

году по сравнению с 1998 годом. Реализация товаров в 1998 году была крайне

низкая, так как в целом ситуация в экономике страны была в тяжелом и не

стабильном состоянии, что сказывалось на уровне жизни населения и

покупательской способности. С улучшением положения в экономической сфере,

появились тенденции к росту товарооборота и получению прибыли.

Анализ данных по структуре ассортимента стеклянной бытовой посуды,

реализованной магазином ООО «Тысяча мелочей» в 2000 г. показала, что

наибольший удельный вес по количеству и по сумме реализованных товаров

составила группа столовой посуды, так как этот товар пользуется наибольшим

спросом у покупателей. Далее видно, что Удельный вес по количеству не

влечет за собой увеличение удельного веса по сумме за вырученные товары.

Например, удельный вес кухонной посуды по количеству составил только 6,5%,

а по сумме 35,2%. Это происходит из-за того, что единица кухонной посуды

имеет достаточно высокую стоимость. Хозяйственная посуда хоть и была

продана по количеству в большем объеме, ее удельный вес составил 17,6%, но

так как розничная стоимость единицы продукции не велика, то ее удельный вес

по стоимости составил всего 9,29%.

Анализ данных по качеству стеклянных товаров, поступивших от

поставщиков в 2000 году показал, что Основной причиной ненадлежащего

качества товаров стал бой, который произошел ввиду неправильной упаковки

изделий. Некоторые изделия не были упакованы в потребительскую групповую

или индивидуальную и транспортную тару. В качестве прокладочного материала

хотя и использован картон, но травы морской сушеной было не достаточно, а

другой мягкий прокладочный материал не был использован, что и повлекло за

собой бой во время транспортировки.

Список использованных источников

1. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т.

Т. 3/Н. Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е

изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999

2. Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. Товароведение

непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/— 2-е изд.,

перераб. — М.: Экономика, 1989

3. Безбородов М. А. "Очерки по истории русского стеклоделия" –М.,1952 г.

4. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие. – Белгород: БКАПК,

1997

5. Снитко А.П. Экспертиза стеклянных бытовых изделий: Лекция. – Белгород,

Изд-во БУПК, 1998.

6. Уманцев Я.З. Хозяйственные товары и бытовая химия: Товароведение, -М.:

Экономика, 1985.

7. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. –

М.: Экономика, 1981.

8. О.А. Емельянова, A.Г. Чесноков ОСОБЕННОСТИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТЕКЛА В РОССИИ. – М., АО «ГИС» 2001

Приложение

Основные виды изделий реализуемые магазином «1000 мелочей»

-----------------------

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 9

Рис. 8

Рис. 10

Рис. 12

Рис. 11

Рис. 13

Рис. 14

[pic]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.