реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Органы государственной власти

реферат
p align="left">22. Эргономическое обеспечение должности включает

22.1. телефоны, узел связи с подчиненными, технические средства работы, компьютер и т.д.

22.2. кабинет, стол, стул, освещение, свежий воздух и т.д.

22.3. организацию звеньев и структурных подразделений органов

22.4. инструкции или положения по каждой должности

23. Праксеологическое обеспечение должности включает

23.1. телефоны, узел связи с подчиненными, технические средства работы, компьютер и т.д.

23.2. кабинет, стол, стул, освещение, свежий воздух и т.д.

23.3. организацию звеньев и структурных подразделений органов

23.4. инструкции или положения по каждой должности

24. Персонал по административно-правовому критерию делится на

24.1. руководителей, советников, специалистов

24.2. должностных лиц и обслуживающих работников

24.3. представителей власти, должностных лиц, технических исполнителей

24.4. руководителей, специалистов, технических исполнителей

25. Под кадровой политикой понимается

25.1. формулировка целей учреждения и выбор средств для их реализации

25.2. деятельность государственных органов, органов управления отдельных организаций, кадровых служб и должностных лиц, направленная на реализацию кадровой политики

25.3. система работы с персоналом, обеспечивающая оптимальный для достижения целей организации кадровый состав

25.4. политика, ориентированная на включение нового персонала только с низшего должностного уровня; все последующие замещения работников происходят только из числа сотрудников организации

26. Под открытой кадровой политикой понимается

26.1.
отсутствие у руководства организации четко выраженной программы действий в отношении персонала.

26.2. кадровая политика, характеризующаяся готовностью принять на работу любого работника, если он обладает соответствующей квалификацией.

26.3. кадровая политика, ориентированная на включение нового персонала только с низшего должностного уровня. Все последующие замещения работников происходят только из числа сотрудников организации.

26.4. общегосударственная стратегия формирования, развития и рационального использования трудового потенциала страны

27.
Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в служебной деятельности, - это

27.1.
резерв руководителей на выдвижение

27.2. аттестационная комиссия

27.3. кадровая служба

27.4. квалификационная комиссия

28.
Под государственной кадровой политикой понимается

28.1.
наличие у руководства обоснованных прогнозов развития и соответствующих им методов и средств воздействия на персонал

28.2. кадровая политик, характеризующаяся готовностью принять на работу любого работника, если он обладает соответствующей квалификацией

28.3. кадровая политика, ориентированная на включение нового персонала только с низшего должностного уровня; все последующие замещения работников происходят только из числа сотрудников организации

28.4. общегосударственная стратегия формирования, развития и рационального использования трудового потенциала страны

29. Помимо системы сдержек и противовесов, определяющих взаимоотношение ветвей власти, различают также систему внутренних противовесов, которая выражается

29.1.
в балансе президентских полномочий с полномочиями других органов

29.2. во взаимных контрольных функциях всех ветвей власти

29.3. в наличии контрольно-надзорных органов

29.4. в создании системы самостоятельных структурных подразделений внутри каждой из трех ветвей власти

30. Организационная форма системы сдержек и противовесов находит свое выражение в том, что

30.1.
президентские полномочия сбалансированы с полномочиями других органов

30.2. все ветви власти наделены взаимными контрольными функциями

30.3. органы государственной власти создают систему вспомогательных государственных органов

30.4. помимо трех ветвей власти формируется система контрольно-надзорных органов

31. Вспомогательным государственным органом, обеспечивающим персональный статус главы государства, является

31.1. Совет безопасности Российской Федерации

31.2. Государственный совет Российской Федерации

31.3. Канцелярия Президента РФ

31.4. Президиум Совета безопасности Российской Федерации

32. Совещательным органом, содействующим реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, является

32.1. Главное контрольное управление Президента РФ

32.2. Государственный совет Российской Федерации

32.3. Аппарат Президента Российской Федерации

32.4. Совет безопасности Российской Федерации

33. Необходимость постоянного анализа и стратегического планирования по всему комплексу вопросов безопасности, предполагает существование при Президенте такого конституционного совещательного органа как

33.1. Совет безопасности Российской Федерации

33.2. Государственный совет Российской Федерации

33.3. Аппарат при Президенте РФ

33.4. Президиум Совета безопасности Российской Федерации

34. Статус Совета безопасности Российской Федерации -

34.1. вспомогательный государственный орган со специальной компетенции

34.2. орган государственной власти с особым статусом

34.3. вспомогательный государственный орган универсальной компетенции

34.4. межведомственный вспомогательный государственный орган

35. Политический конституционный контроль за деятельностью Правительства осуществляют

35.1. Верховный суд РФ

35.2. Государственная дума ФС РФ

35.3. Конституционный суд РФ

35.4. Прокуратура РФ

36. Министерству юстиции Российской Федерации подведомственны

36.1. Федеральная служба исполнения наказаний; Служба судебных приставов

36.2. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия; Федеральное архивное агентство

36.3. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам; Федеральное агентство по науке и инновациям

36.4. Федеральная налоговая служба; Федеральная служба страхового надзора

37. Федеральное агентство специального строительства и Федеральная служба по оборонному заказу подведомственны

37.1. Министерству внутренних дел Российской Федерации

37.2. Министерству обороны РФ

37.3. Министерству иностранных дел

37.4. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

38. Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в области таможенного дела, является

38.1. Федеральная таможенная служба Российской Федерации

38.2. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации

38.3. Федеральная служба безопасности Российской Федерации

38.4. Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации

39. Государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации, а также организации контроля за исполнением органами исполнительной власти принятых ими решений, является

39.1. Государственный совет РФ

39.2. Совет безопасности РФ

39.3. Аппарат Правительства РФ

39.4. Аппарат Президента РФ

40. Органами, обеспечивающими деятельность Правительства, его Президиума, Аппарата Правительства, и взаимодействие с иными федеральными органами исполнительной власти, являются

40.1. департаменты Правительства РФ

40.2. 2.секретариаты заместителей Председателя Правительства РФ

40.3. управления Аппарата Правительства РФ

40.4. отделы Аппарата Правительства РФ

41. Общее руководство Аппаратом Совета Федерации ФС РФ и является представителем нанимателя осуществляет

41.1. председатель Совета Федерации ФС РФ

41.2. председатель комитета Аппарата Совета Федерации ФС РФ

41.3. руководитель Аппарата Совета Федерации ФС РФ

41.4. первый заместитель Председателя Совета Федерации ФС РФ

42. Объединение депутатов Государственной думы, избранных в составе федерального списка кандидатов, который был допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе, является

42.1. комитетом Государственной думы ФС РФ

42.2. фракцией Государственной думы ФС РФ

42.3. советом Государственной думы ФС РФ

42.4. аппаратом Государственной думы ФС РФ

43. К формам деятельности члена Совета Федерации не относится

43.1. внесение парламентского запроса

43.2. работа с избирателями

43.3. внесение законопроектов в Государственную думу

43.4. участие в выполнении поручений Совета Федерации

44. Неуважение к члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы, выразившееся в совершении кем бы то ни было действий, свидетельствующих о явном пренебрежении к Федеральному Собранию Российской Федерации, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством

44.1. административным

44.2. уголовным

44.3. гражданским

44.4. трудовым

45. Контроль за деятельностью Аппарата Государственной думы, осуществляется

45.1. председателем Государственной думы ФС РФ

45.2. первым заместителем Государственной думы ФС РФ

45.3. комитетом Государственной думы по конституционному законодательству и государственному строительству

45.4. комитетом Государственной думы по регламенту и организации работы Государственной думы.

46. К «смешанной модели» формирования счетной палаты относится та, в которой

46.1. парламент определяет состав палаты и выбирает ее председателя

46.2. президент по представлению правительства определяет состав палаты

46.3. президент и парламент участвуют в формировании состава палаты

46.4. премьер-министр и правительство определяют состав палаты

47. Председатель Счетной палаты назначается на должность

47.1. Президентом Российской Федерации

47.2. Государственной думой по представлению Президента Российской Федерации

47.3. Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации

47.4. по представлению Президента Российской Федерации Советом Федерации и Государственной думой

48. Аудиторы Счетной палаты назначаются

48.1. Президентом Российской Федерации

48.2. Государственной думой по представлению Президента Российской Федерации

48.3. Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации

48.4. по представлению Президента Российской Федерации Советом Федерации и Государственной думой

49. Политический (неспециализированный) конституционный контроль осуществляется

49.1. Президентом Российской Федерации

49.2. Верховным судом Российской Федерации

49.3. Конституционным судом Российской Федерации

49.4. Высшим арбитражным судом Российской Федерации

50. К органам специализированного конституционного контроля относятся

50.1. Счетная Палата Российской Федерации

50.2. Прокуратура Российской Федерации

50.3. Конституционный суд Российской Федерации

50.4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

51. По степени централизации российская система судов общей юрисдикции является

51.1. децентрализованной

51.2. централизованной

51.3. смешанной

51.4. относительно децентрализованной

52. Конституционный суд Российской Федерации, Верховный суд Российской Федерации, Высший арбитражный суд Российской Федерации, могут быть упразднены только

52.1. путем внесения изменений в федеральный закон о судебной системе

52.2. принятием специального акта судейским сообществом

52.3. Указом Президента

52.4. путем внесения поправок в Конституцию Российской Федерации

53. Высшим органом судейского сообщества является

53.1. Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации.

53.2. Совет судей Российской Федерации

53.3. Всероссийский съезд судей

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.