реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организация деятельности Совета муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан

реферат
оказывает содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередач;

- разрабатывает концепцию и план информационных поводов для выхода в средствах массовой информации материалов о деятельности Совета;

- участвует в подготовке целевых программ по сохранению и развитию национальных культур и реализации их в практической жизни;

- проводит аккредитацию СМИ;

- участвует в разработке PR-проектов;

- участвует в разработке комиссий, собраний, совещаний, заседаний, организуемых Советом.

Для осуществления своих должностных обязанностей специалист Отдела по связям со СМИ и общественными формированиями имеет право:

- в соответствии с действующим законодательством запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений, организации необходимую информацию для исполнения должностных инструкций;

- пользоваться информационными банками данных структурных подразделений органов местного самоуправления и в установленном порядке банками данных иных органов государственной власти;

- принимать участие в работе комиссий, совещаниях, собраниях и других мероприятиях, проводимых Советом, а также в заседаниях Совета и постоянных комиссий;

- принимать самостоятельные решения в рамках поставленных положением полномочий;

- организовывать совещания и консультации с участием специалистов и представителей средств массовой информации;

- участвовать в мероприятиях, организуемых для средств массовой информации;

- посещать в установленном порядке органы государственной власти, предприятия, организации независимо от форм собственности, общественные организации для исполнения своих должностных обязанностей;

- участвовать в выпусках информационно-справочных, просветительских и рекламных материалов о деятельности органов местного самоуправления;

- вносить предложения Главе района о совершенствовании работы по освещению задач, функции и непосредственно деятельности Совета.

В своей работе специалисты Отдела по связям со СМИ и общественными формированиями руководствуются следующей нормативно-правовой базой:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Республики Татарстан;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» №8-ФЗ от 8 января 1998г;

- Закон «О средствах массовой информации» №2124-1 от 27 декабря 1991г;

- Закон Республики Татарстан «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Татарстан» №38-ЗРТ от 16 июня 2006г;

- Закон Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан» №18-ЗРТ от 24 марта 2004г.

- Устав муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан.

А также другими федеральными законами и законами Республики Татарстан, подзаконными актами, действующими на территории республики, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан, Положением об Отделе и Должностной инструкцией специалиста отдела.

Наиболее важным направлением деятельности PR-отделов остаются личные контакты членов местной администрации с избравшей их общественностью. Эксперты считают, что если пришедшего в совет со своей проблемой посетителя приняли плохо и невнимательно, никакие последующие усилия не смогут сгладить неблагоприятного впечатления. Поэтому рекомендуется, чтобы все виды контактов были максимально вежливыми. С этой целью PR-отдел должен разработать стандарты письменных и устных обращений к посетителям, чтобы создать некий эталон. В некоторых советах PR-отделы организуют для новых сотрудников специальные курсы для ознакомления их с работой.

Главная задача руководителя PR-отдела -- сделать все виды контактов администрации с населением максимально эффективными.

Таким образом, важнейшее направление деятельности Отдела по связям со СМИ - обеспечение руководства организации необходимой информацией о состоянии общественного мнения; основными формами деятельности отдела являются открытое общение путем личных контактов и с помощью СМИ, а также организация научных исследований; специалисты выступают в роли советников руководителей организации, помогающих им представить свои программы в качестве приемлемой для общества политики и получить его поддержку; в конечном счете, связь с общественностью, призвана обеспечить гармонизацию частных, общественных и государственных интересов.

2 Материально-техническое, организационное, кадровое обеспечение отдела по связям со СМИ и общественными формированиями

В современных условиях успешное установление и поддержание связей с общественностью невозможно без хорошей технической оснащенности соответствующих служб и персонала. Необходимо выделять средства на приобретение, эксплуатацию, ремонт, обслуживание и обновление необходимой оргтехники, средств связи, аудио- и видеоаппаратуры необходимых для нормального функционирования Отдела по Связям с общественностью и общественными формированиями. Каждому сотруднику отдела должен быть предоставлен для работы персональный компьютер, обязательно должен быть доступ в интернет, необходимы также для осуществления функций отдела такие технические средства, как: телефонные аппараты, принтер, сканер, факс, копировальная техника. Материально-техническое обеспечение Отдела по связям со СМИ и общественными формированиями удовлетворяет всем критериям, специалисты владеют необходимой техникой.

Кадровое обеспечение. Специалисты Отдела по связям со СМИ и общественными формированиями должны в совершенстве владеть навыками устной речи и приемами ораторского искусства, уметь вести телефонные переговоры и деловую переписку, знать правила организации официальных приемов, деловых встреч, презентаций и других PR-мероприятий. Для специалистов по связям с общественностью, обязательным является также знание иностранного языка, персонального компьютера и правил эксплуатации современной оргтехники.

Важным условием успешной работы специалиста по связям с общественностью является наличие у него следующих качеств: честность, порядочность, искренность, целеустремленность, трудолюбие, чувство ответственности и коммуникабельность. Достижению определенных успехов в освоении профессии специалиста по связям с общественностью и дальнейшему карьерному росту могут в значительной мере способствовать такие личностные качества, как: решительность, умение убеждать других в своей правоте, энергичность, работоспособность, независимость, требовательность к себе и подчиненным, позитивное отношение к людям, а также - умение идти на разумный компромисс.

Очень важным является соблюдение специалистами по связям с общественностью норм профессионального поведения и этики во взаимоотношениях друг с другом, а также с представителями различных категорий общественности и работниками СМИ. Общие правила профессионального поведения специалистов по связям с общественностью закреплены в специальных кодексах, принятых в разное время соответствующими международными организациями.

Квалификационные требования к лицу, замещающему должность специалиста Отдела по связям со СМИ и общественными формированиями определяются Законом Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан».

Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Муниципальная служба в Республике Татарстан - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Муниципальная служба в Республике Татарстан основана на принципах:

- верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Татарстан и законов Республики Татарстан над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

- приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;

- равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с профессиональной подготовкой и их способностями;

- самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий;

- профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

- ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

- единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций;

- правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;

- внепартийности муниципальной службы.

Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Муниципальные должности муниципальной службы в Республике Татарстан подразделяются на следующие группы:

- высшие муниципальные должности муниципальной службы (5 группа);

- главные муниципальные должности муниципальной службы (4 группа);

- ведущие муниципальные должности муниципальной службы (3 группа);

- старшие муниципальные должности муниципальной службы (2 группа);

- младшие муниципальные должности муниципальной службы (1 группа).

Квалификационные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам их применения, необходимым при исполнении должностных обязанностей.

Квалификационные требования устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы. Для замещения муниципальных должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования:

- по высшим муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

- по главным муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, и стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

- по ведущим муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, а также стаж муниципальной службы на старших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

- по старшим муниципальным должностям муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "государственное и муниципальное управление" либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, а также стаж работы по специальности не менее одного года;

- по младшим муниципальным должностям муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.

Другие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности муниципального служащего по соответствующим муниципальным должностям муниципальной службы могут устанавливаться уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, в том числе актами органов местного самоуправления, в отношении муниципальных служащих этих органов.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам их применения, необходимым при исполнении должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом органа местного самоуправления с учетом его задач и функций и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.

Муниципальным служащим в Республике Татарстан могут быть присвоены следующие квалификационные разряды:

- лицам, замещающим высшие муниципальные должности муниципальной службы, присваивается квалификационный разряд - действительный муниципальный советник 1, 2, 3 класса;

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.