реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Формирование бюджета РФ

реферат
p align="left">3. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности.

4. При уменьшении уполномоченными органами государственной власти в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых бюджетным учреждением, бюджетное учреждение и другая сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо и другие условия договора. Сторона договора вправе потребовать от бюджетного учреждения только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора.

5. На основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет и представляет бюджетную заявку на очередной фин. год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств.

6. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.

Бюджетное учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.

7. Бюджетное учреждение, подведомственное федеральным органам исполнительной власти, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений, которые ведутся Федеральным казначейством.

8. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы РФ.

9. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам.

Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

ГУП - коммерческая организация созданная госорганами,

бюджетное учреждение и казенное предприятие - некоммерческие организации

ТЕМА "Бюджетный процесс в РФ"

1.Президент за 5 месяцев до начала фин. года организовал работу по доведению до представительных и исполнительных органов власти субъектов Федерации инструктивных писем об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий фин. год. МинФин РФ внесло соответствующие изменения в проект закона о ФБ и представило его в Пр-во РФ на рассмотрение. Дайте правовой анализ ситуации на основе Бюджетного кодекса РФ. Обоснованы ли действия вышеуказанных субъектов по составлению проекта бюджета.

ОТВЕТ: Согласно ст.170 БК Президент направляет Федеральному Собранию РФ бюджетное послание не позднее марта года, предшествующего очередному фину году, т.е.: не инструктивные письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов, а бюджетное послание в котором определяется бюджетная политика РФ на очередной фин. год и плановый период.

Согласно ст. 165: Минфин организует составление и составляет проект ФБ, представляет его в Пр-во РФ, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ;

Согласно ст. 171 БК:

1. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Пр-ва РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и местных администраций муниципальных образований.

2. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют МинФин РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

Вывод: действия Президента не обоснованы, действия других участников бюджетного процесса обоснованы.

2. Пр-во РФ внесло коррективы в проект закона о ФБ и направило его на рассмотрение в МинФин, которое передало его 27 августа в 10 часов утра в Государственную Думу. При этом Министерством финансов была приложена служебная записка о том, что прогноз социально-экономического развития страны будет прислан не позднее следующего дня. Оцените правомерность действий Пр-ва РФ и Министерства финансов.

ОТВЕТ: Ст. 194. Принятие к рассмотрению проекта ФЗ о ФБ на очередной фин. год и плановый период ГосДумой

1. Проект ФЗ о ФБ на очередной фин. год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года.

Одновременно указанный законопроект представляется Президенту РФ.

Вывод: Действия Пр-ва РФ не правомерны

3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о ФБ предложено повысить минимальный размер оплаты труда и проиндексировать пенсии. МинФин внесло законопроект об одновременном повышении ставки подоходного налога. Депутаты Государственной Думы с этим не согласились. Оцените ситуацию.

ОТВЕТ: Ст. 199 БК. Предмет первого чтения проекта ФЗ о ФБ на очередной фин. год и плановый период

1. При рассмотрении Государственной Думой проекта ФЗ о ФБ на очередной фин. год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития РФ, в том числе указываемые в федеральном законе о ФБ прогнозируемый объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик ФБ, и основные направления бюджетной и налоговой политики.

2. Предметом рассмотрения проекта ФЗ о ФБ на очередной фин. год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики ФБ, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном фин году и плановом периоде общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема нефтегазовых доходов ФБ;

приложение к федеральному закону о ФБ на очередной фин. год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ на очередной фин. год и плановый период в случае, если они не утверждены настоящим Кодексом;

общий объем расходов в очередном фин году и плановом периоде;

условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 %а общего объема расходов ФБ на первый год планового периода и не менее 5 % общего объема расходов ФБ на второй год планового периода;

объем нефтегазового трансферта в очередном фин году и плановом периоде;

верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга РФ на конец очередного фин. года и каждого года планового периода;

нормативная величина Резервного фонда в очередном фин году и плановом периоде;

дефицит (профицит) ФБ.

При утверждении основных характеристик ФБ на очередной фин. год и плановый период указываются прогнозируемый в соответствующем фин году объем валового внутреннего продукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).

Вывод: Депутаты не согласились с предложениями обосновано ввиду того что данные вопросы не являются предметом первого чтения Бюджета.

4. При рассмотрении во втором чтении проекта закона о ФБ не была принята Программа внешних и внутренних заимствований. Было предложено создать согласительную комиссию, включив в нее представителей субъектов Федерации , Всемирного банка и представителей Президента по округам. Оцените ситуацию.

ОТВЕТ: Если проект ФЗ о ФБ на очередной фин. год во втором чтении отклонен, то Госдума в соответствии с п. 3 статьи 205 передает указанный законопроект в согласительную комиссию. Работа согласительной комиссии осуществляется в порядке, установленном статьей 203 Кодекса.

Вывод: Членами согласительной комиссии могут быть представители только ГосДумы, Совета Федерации и Пр-ва РФ.

5. В течение 35 дней со дня принятия законопроекта о ФБ в первом чтении Госдума рассмотрела указанный проект во втором чтении и утвердила распределение расходов ФБ по всем уровням ведомственной классификации. Какие комитеты и комиссии принимают участие во втором чтении? Какие предложения могут быть внесены в Комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам субъектами права в порядке законодательной инициативы.

ОТВЕТ: Ст. 205 БК. Рассмотрение во втором чтении проекта ФЗ о ФБ на очередной фин. год и плановый период

Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету.

В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым ст.м, видам расходов классификации расходов ФБ, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Пр-во РФ.

4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым ст.м и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ проводится в Комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете.

Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение ГосДумы. Порядок взаимодействия комитетов ГосДумы при рассмотрении проекта ФЗ о ФБна очередной фин. год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом ГосДумы.

Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов РФ осуществляется Комитетом по бюджету.

Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов РФ рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.

5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности РФ, включение в проект ФБ бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности РФ, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных субъектов РФ(муниципальных образований), предоставление средств ФБ конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Пр-ва РФ.

Вывод: Во втором чтении принимают участие: Комитет по бюджету, Профильные комитеты, Комитет Совета Федерации по бюджету, Пр-во РФ, субъекты права законодательной инициативы (депутаты, высшие должностные лица субъекта РФ (руководители высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) представительные органы местного самоуправления, члены Совета Федерации Федерального собрания РФ). В комитет по бюджету могут быть внесены поправки по по разделам, подразделам, целевым ст.м и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ.

6. Госдума при рассмотрении в третьем чтении законопроекта о ФБ на 2003 год утвердила распределение расходов ФБ по подразделам функциональной классификации, а также распределение средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам Федерации и муниципальным образованьям.

ОТВЕТ: где вопрос то????

Тема “Налоговое право РФ

1. Госналогслужба Фрунзенского района СПб направила требование АО “Версаль” о предоставлении документов для проведения налоговой проверки в срок до 01.01.01 АО “Версаль” документы в срок не представило. Рассмотрите ситуацию и найдите решение.

ОТВЕТ:

Порядок истребования у налогоплательщика документов для проведения налоговой проверки, а также последствия, связанные с неисполнением законного требования налогового органа, урегулированы статьей 93 НК РФ.

Для разрешения заданной ситуации будут иметь существенное значение следующие обстоятельства:

необходимо установить причину непредоставления документов организацией:

- возможно, организация указанное требование не получила - согласно п. 1 статьи 93 документы истребуются посредством вручения соответствующего требования налогоплательщику (его представителю). Таким образом, надо выяснить вручалось ли требование налогоплательщику (его представителю). Представителем налогоплательщика не может признаваться любое лицо: без доверенности действует только генеральный директор (директор) организации; иные лица - должны действовать на основании доверенности.

Учитывая это, налоговые органы сейчас направляют требования о предоставлении документов также на адрес регистрации генерального директора (директора) организации как физического лица (т.е. на домашний адрес).

- возможно, организация уведомляла налоговую инспекцию о том, что связь с организацией может осуществляться по адресу отличному от адреса государственной регистрации (юридического адреса). Такой (другой) адрес мог быть также указан, например, на налоговых декларациях организации, тогда налоговый орган будет считаться надлежащим образом уведомленным о наличии другого адреса у налогоплательщика. Имеются примеры положительных для организаций судебных решений на такой случай: налоговая инспекция должна направлять требование не только по адресу государственной регистрации организации - но по всем известным адресам.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.