реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Теория бухгалтерского учета

реферат

| | | |т.д. | | |

2.

| Классификация счетов по строению( отвечает на вопросы: как |

|осуществляется учет по счетам и каково их строение) |

|основные счета |операционные счета |

|имуществе|фондовые |расчетные|регулирую|собирател|собирател|результат|

|нные |85,86,87 | |щие |ьно-распр|ьно-кальк|ивные |

|(инвентар|предназна|предназна|02,13 |еделитель|уляционны|предназна|

|ные)01,10|чены для |чены для |самостоят|ные |е |чены для |

|,40,50,51|учета |учета |ельно не |25,26,27 |активные |выявления|

|,55 |источнико|расчетно-|отражают |предназна|20,23 |материаль|

|предназна|в |правовых |в себе |чены для |предназна|ных |

|чены для |выделенны|взаимоотн|никаких |учета той|чены для |результат|

|учета |х и |ошений |средств, |части |учета |ов |

|наличия и|приобрете|предприят|а только |издержек |затрат и |хозяйстве|

|движения |нных и |ий с |путем |пр-ва, |выявления|нной |

|средств |закреплен|корреспон|увеличени|которые |фактическ|деятельно|

|хозяйства|ных |дентами. |я или |не могут |ой с/с |сти |

|, |средств |Они |уменьшени|быть |продукции|предприят|

|выраженны|за |делятся |я |прямо |или |ий: |

|е в форме|предприят|на 2 |уточняют |отнесены |услуг. В |а) |

|материаль|ием на |группы: |оценку |на |дебет |оценочно-|

|ных |время его|а)расчетн|средств, |вырабатыв|этих |результат|

|предметов|деятельно|ые сч. |на тех |аемый |счетов в |ивные |

|или |сти. |Активные |счетах, в|продукт, |течение |(46), |

|денежных |Счета |(45,63) |дополнени|а |месяца |показываю|

|ценностей|пассивные|показываю|е которым|распредел|относятся|щие |

|. Эти |, сальдо |т долги |они |яются |все |результат|

|счета |кредитово|предприят|открывают|условно, |затраты |от РП или|

|активные,|е.Аналити|ию. |ся. |пропорцио|на пр-во.|работ на |

|сальдо |ческий |Сальдо | |нально |По |основе |

|м.б. |учет |дебетовое| |одному из|кредиту |фактическ|

|только |ведется |, | |общеприня|списывает|их затрат|

|дебетовое|по |аналитиче| |тых |ся факт. |с |

|. |источника|ский учет| |базисов(з|с/с |договорно|

|Аналитиче|м |открывает| |/п, |продукции|й ценой. |

|ский учет|целевого |ся для | |прямые |или |Счет |

|по |назначени|каждого | |затраты).|работ. |активно-п|

|большинст|я. |должника.| |Эти счета|Счета |ассивный.|

|ву данных| | | |в течение|активные,|Сальдо |

|счетов | |б) | |месяца |сальдо |дебетовое|

|строится | |расчетные| |собирают |дебетовое|показывае|

|в натур. | |счета-пас| |в себе |, которое|т потери,|

|и | |сивные | |косвенные|показывае|сальдо |

|денежном | |(60,68,69| |издержки |т объем |кредитово|

|измерении| |,70) | |производс|незаверше|е - |

| | |учитывают| |тва, |нного |накоплени|

| | |долги | |которые в|пр-ва. |я.В конце|

| | |предприят| |конце | |месяца |

| | |ия. | |месяца | |закрывает|

| | |сальдо | |списывают| |ся счет |

| | |кредитово| |ся в | |80. |

| | |е. | |порядке | |б) |

| | |Аналитиче| |распредел| |финансово|

| | |ский учет| |ения на | |-результа|

| | |организуе| |счета | |тивные |

| | |тся для | |производс| |(80) |

| | |каждого | |тва.На | |указывает|

| | |кредитора| |конец | |полученны|

| | |отдельно.| |месяца | |е |

| | | | |указанные| |накоплени|

| | | | |счета | |я или |

| | | | |закрывают| |убытки |

| | | | |ся и | |как |

| | | | |сальдо не| |финансовы|

| | | | |имеют. | |й |

| | | | | | |результат|

| | | | | | |хозяйстве|

| | | | | | |нной |

| | | | | | |деятельно|

| | | | | | |сти |

| | | | | | |предприят|

| | | | | | |ия,предст|

| | | | | | |авляющий |

| | | | | | |собой |

| | | | | | |абсолютны|

| | | | | | |й прирост|

| | | | | | |или |

| | | | | | |уменьшени|

| | | | | | |е средств|

| | | | | | |предприят|

| | | | | | |ия. |

| | | | | | |Сальдо |

| | | | | | |дебетовое|

| | | | | | |показывае|

| | | | | | |т убытки,|

| | | | | | |сальдо |

| | | | | | |кредитово|

| | | | | | |е-прибыль|

| | | | | | |. |

Забалансовые счета для учета средств не принадлежащих предприятию, но

временно находящихся в его распоряжении. В балансе предприятия

хозяйственные операции на этих счетах не учитываются(т.к. они на балансе

другого предприятия).Учет ведется не двойной записью, а по дебету или

кредиту. Например, полученные предприятием арендованные ОС: Д-001; отданы

арендодателю ранее полученные ОС -К-001.

ТЕХНИКА И ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1. Классификация документов.

В бухгалтерском учете каждая хозяйственная операция регистрируется на

особых бланках - документах. Такая документация в процессе хозяйственной

деятельности предприятия называется первичным учетом. Так как все первичные

документы составляются административно-хозяйственными и инженерно-

техническим персоналом, то ответственность за первичный учет несут и они.

Бухгалтерские документы имеют следующую классификацию.

Бухгалтерские документы

|по происхождению |по назначению |по объему |

|внешние |внутренни|распоряди|оправдате|учетные |простые |сложные |

|(счета-фа|е |тельные |льные |(кассовая|(расписка|(наряды, |

|ктуры, |(кассовые|(приказы,|(расписки|книга, |, |авансовые|

|авизо, |ордера, |кассовые |, акты |карточки,|накладные|отчеты, |

|письма,до|наряды, |ордера,тр|приема, |ведомости|, |ведомости|

|говора и |требовани|ебования |авансовые|и т.д.) |требовани|, |

|т.д.) |я, |и т.д.) |отчеты и | |я и т.д.)|расчетно-|

| |авансовые| |т.д.) | | |платежные|

| |отчеты и | | | | |и т.д.) |

| |т.д) | | | | | |

2. Реквизиты документов.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены

по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной

документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах,

должны содержать следующие обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной

операции и правильность ее оформления;

ж) подписи правомочных на то лиц .

3. Требования, предъявляемые к документу.

- Для каждой группы хозяйственных операций отводится специальная форма

документов.

- Документы должны составляться своевременно и точно.

- Документ должен быть внешне опрятен и соответственно оформлен.

4. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов,

утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными

средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером

или уполномоченными ими на то лицами.

5. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент

совершения операции, а если это не представляется возможным -

непосредственно после ее окончания.

Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов,

передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а

также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица,

составившие и подписавшие эти документы.

6. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не

допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут

вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что

должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы,

с указанием даты внесения исправлений.

7. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о

хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются

сводные учетные документы.

8. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на

бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация

обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных

носителях для других участников хозяйственных операций, а также по

требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с

законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.

9. Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами

дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми

инспекциями и налоговой полицией на основании их постановлений в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с

разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие

документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.

10.Порядок обработки документов в бухгалтерии.

Первичные документы (производственно-экономическими и хозяйственными

звеньями) сдаются в бухгалтерию. Затем документы сортируются по видам

(приходные, расходные), расцениваются (или проверяются расценки),

токсируются (записываются, накапливаются), группируются в бухгалтерских

регистрах, где на основании плана счетов бухгалтерского учета производится

разметка, т.е. указание корреспондирующих счетов. После окончания разметки

(журналы-ордера и ведомости) итоговые данные записываются в Главную книгу.

Отработанные бухгалтерские документы брошюруются в специальные папки по

месяцам в порядке номеров журналов-ордеров и хранятся в текущем архиве.

На основании Главной книги составляется баланс (оборотный или сальдовый)

предприятия.

Документы

Ведомости Кассовая книга

Журналы-ордера

Главная книга Баланс

11. Классификация регистров.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.