реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Налогообложение малых предприятий

реферат

| | |продукции | |

| | |"Содействие" | |

|13|Разработка и организация |администрации |2000 - 2001|

| |проекта по созданию центра |Красноярского |годы |

| |наукоемких технологий и бизнес|края, г. | |

| |- инкубатора на |Красноярска, г. | |

| |производственных площадях |Сарова и г. | |

| |открытых акционерных обществ |Снежинска | |

| |"КРАМЗ" и "Судостроительный |Миннауки России | |

| |завод" (г. Красноярск), а |Морозовский | |

| |также ВНИИ экспериментальной |бизнес - холдинг| |

| |физики (г. Саров) и ВНИИ |Институт "Высшая| |

| |теоретической физики (г. |школа бизнеса" | |

| |Снежинок) |МАП России | |

|14|Обеспечить содействие в |Минобразование |2000 - 2001|

| |организации переподготовки по |России Миннауки |годы |

| |краткосрочным учебным |России | |

| |программам, осуществляемым за |Российское | |

| |счет средств общественных и |агентство | |

| |международных организаций по |поддержки малого| |

| |поддержке малого |и среднего | |

| |предпринимательства, персонала|бизнеса с | |

| |малых производственных |участием | |

| |предприятий, осваивающих |заинтересован-ны| |

| |ресурсосберегающие, |х общественных | |

| |наукоемкие, экологически |организаций | |

| |чистые, природоохранные и | | |

| |другие инновационные | | |

| |технологии | | |

|15|Разработать предложения о |Миннауки России |II квартал |

| |стимулировании венчурного |Фонд содействия |2000 г. |

| |инвестирования в малый |развитию малых | |

| |инновационный бизнес |форм предприятий| |

| | |в научно | |

| | |-технической | |

| | |сфере | |

| | |Минэкономики | |

| | |России МАП | |

| | |России | |

|16|Подготовить предложения о |МАП России |I квартал |

| |внесении изменений и признании|Минэкономики |2000 г. |

| |утратившими силу отдельных |России Минюст | |

| |решений Правительства |России | |

| |Российской Федерации по | | |

| |вопросам развития и | | |

| |государственной поддержки | | |

| |малого предпринимательства | | |

29 декабря 1995 года

N 222-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Принят

Государственной Думой

8 декабря 1995 года

Одобрен Советом

Федерации 20 декабря 1995 года

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы введения и

применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для

субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (далее -организации)

и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без

образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели).

Общие положения

1. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов

малого предпринимательства - организаций и индивидуальных предпринимателей

применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и

отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к

упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется

субъектам малого предпринимательства на добровольной основе в порядке,

предусмотренном настоящим Федеральным законом.

2. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности

организациями, подпадающими под действие настоящего Федерального закона,

предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством

Российской Федерации федеральных, региональных и местных налогов и сборов

уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной

деятельности организаций за отчетный период.

Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета

и отчетности, сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей,

государственных пошлин, налога на приобретение автотранспортных средств,

лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные

фонды.

3. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности

индивидуальными предпринимателями предусматривает замену уплаты

установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на

доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности,

уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью (далее - патент).

4.Организациям, применяющим упрощенную систему налогообложения, учета и

отчетности, предоставляется право оформления первичных документов

бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов по

упрощенной форме, в том числе без применения способа двойной записи, плана

счетов и соблюдения иных требований, предусмотренных действующим положением

о ведении бухгалтерского учета и отчетности.

14 июня 1995 года

N 88-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной

Думой 12 мая 1995 года

Настоящий Федеральный закон направлен на реализацию установленного

Конституцией Российской Федерации права граждан на свободное использование

своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской и иной

не запрещенной законом экономической деятельности. Настоящий Федеральный

закон определяет общие положения в области государственной поддержки и

развития малого предпринимательства в Российской Федерации, устанавливает

формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности

субъектов малого предпринимательства.

Настоящий Федеральный закон действует на всей территории Российской

Федерации в отношении всех субъектов малого предпринимательства независимо

от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм

собственности.

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о государственной

поддержке малого предпринимательства

1. Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской

Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом,

издаваемыми в соответствии с ним иными федеральными законами, указами

Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской

Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов

Российской Федерации.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные

правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются

правила международного договора.

Статья 2. Разграничение полномочий между Российской Федерацией и

субъектами Российской Федерации

1. Ведению Российской Федерации подлежат определение общих принципов,

приоритетных направлений и методов государственной поддержки малого

предпринимательства в Российской Федерации, установление порядка создания и

деятельности федеральных органов государственной власти в области

государственной поддержки малого предпринимательства, разработка и

реализация федеральных программ развития и поддержки малого

предпринимательства, финансируемых не менее чем на 50 процентов за счет

средств федерального бюджета и специализированных внебюджетных фондов

Российской Федерации, установление льгот для субъектов малого

предпринимательства по федеральным налогам и иным платежам в федеральный

бюджет и специализированные внебюджетные фонды Российской Федерации.

2. Субъекты Российской Федерации в соответствии со своими

полномочиями решают все вопросы в области поддержки малого

предпринимательства, в том числе могут применять дополнительные меры по

поддержке малого предпринимательства за счет собственных средств и

ресурсов.

Статья 3. Субъекты малого предпринимательства

1. Под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие

организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации,

субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций

(объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов,

доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся

субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в

которых средняя численность работников за отчетный период не превышает

следующих предельных уровней (малые предприятия):

в промышленности - 100 человек;

в строительстве - 100 человек;

на транспорте - 100 человек;

в сельском хозяйстве - 60 человек;

в научно-технической сфере - 60 человек;

в оптовой торговле - 50 человек;

в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;

в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности -

50 человек.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические

лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования

юридического лица.

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности

(многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности,

доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом

объеме прибыли.

2. Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия

определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по

договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом

реально отработанного времени, а также работников представительств,

филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

3. В случае превышения малым предприятием установленной настоящей

статьей численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных

действующим законодательством, на период, в течение которого допущено

указанное превышение, и на последующие три месяца.

Статья 4. Государственная регистрация субъектов малого

предпринимательства

Субъект малого предпринимательства с момента подачи заявления

установленного Правительством Российской Федерации образца регистрируется и

получает соответствующий статус в органах исполнительной власти,

уполномоченных действующим законодательством.

Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления не

вправе устанавливать дополнительные условия для регистрации субъектов

малого предпринимательства по сравнению с условиями, установленными

законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Уклонение от государственной регистрации субъектов малого

предпринимательства или необоснованный отказ в государственной регистрации

могут быть обжалованы в суд в установленном порядке с возмещением

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.